Bakha

Стук гидрокомпенсаторов

27 сообщений в этой теме

Добрый день, господа!!! Кто нибудь сталкивался со стуком в головке блока цилиндров? Заезжал на СТО, сказали что надо менять гидрики, поменял все гидрики, промыл всю масленую систему, но стук так и не ушел, что может стучать кто знает подскажите пожалуйста. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, господа!!! Кто нибудь сталкивался со стуком в головке блока цилиндров? Заезжал на СТО, сказали что надо менять гидрики, поменял все гидрики, промыл всю масленую систему, но стук так и не ушел, что может стучать кто знает подскажите пожалуйста. :help:

такая же беда... так же все сменил, как тарахтело так и тарахтит, зазоров между кулочками и гидриками нет, а тарахтит. думаю все таки дело в клапанах, или в их направляющих, задрало меня это... собираю деньги на головку из сша....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была такая байда-поршня болтались в цилиндрах.выроботка господа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была такая байда-поршня болтались в цилиндрах.выроботка господа!

а звук как будто гидрики цокотят? как проверить не снимая бошки поршня ли это? тяга у машины есть, прет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ни как,только при снятой голове.полюбому выроботка поршней.расточка;поршня ремонтные-я уже это прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цокот гидриков надо "ловить" с момента появления. Сперва гидрики начинают стучать когда машина заводится и стук этот проходит так быстро, как незначительно они изношены. Дело в том, что сам по себе износ гидриков - пропускание масла: сперва они его пускают, пока машина находится на стоянке некоторое время, а потом все сильнее и сильнее ... В принципе когда цокот при заводке появился, морально нужно готовиться к замене гидриков, но ездить можно еще долго, а вот по мере того как этот стук уже перестает проходить через 1-3 секунды после пуска двигателя - ето уже некомильфо ;)

Но источников стука в двигле может быть масса - гидрики лишь одни из них ... В большинстве случаев лезть и искать всякие постукивания и похрюкивания в двигле обходится дороже, чем дождаться пока "хороший стук сам наружу вылезет" и уже сделать нормальный ремонт с заменой всех сопутствующих запчастей.

А вообще в мировой практике существует понятие техобслуживания ... Это карта с точными сроками замены всех необходимых узлов и проведения всех необходимых работ ..., хотя не факт, что это всегда выручает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, господа!!! Кто нибудь сталкивался со стуком в головке блока цилиндров? Заезжал на СТО, сказали что надо менять гидрики, поменял все гидрики, промыл всю масленую систему, но стук так и не ушел, что может стучать кто знает подскажите пожалуйста. :help:

такая же беда... так же все сменил, как тарахтело так и тарахтит, зазоров между кулочками и гидриками нет, а тарахтит. думаю все таки дело в клапанах, или в их направляющих, задрало меня это... собираю деньги на головку из сша....

Добрый день! Сколько стоит голова(Нубира 2.0 16 кл.) и на каком сайте можно заказать.Если можно поподробней.А то тоже поменял гидрики,а стук остался под клапанной крышкой,по ходу пришел конец постелям РВ. Нашел в Польше за 350$ в сборе,но там надо делать предоплату непонятно куда,да еще и в евро. Пахнет разводиловом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, господа!!! Кто нибудь сталкивался со стуком в головке блока цилиндров? Заезжал на СТО, сказали что надо менять гидрики, поменял все гидрики, промыл всю масленую систему, но стук так и не ушел, что может стучать кто знает подскажите пожалуйста. :help:

такая же беда... так же все сменил, как тарахтело так и тарахтит, зазоров между кулочками и гидриками нет, а тарахтит. думаю все таки дело в клапанах, или в их направляющих, задрало меня это... собираю деньги на головку из сша....

Добрый день! Сколько стоит голова(Нубира 2.0 16 кл.) и на каком сайте можно заказать.Если можно поподробней.А то тоже поменял гидрики,а стук остался под клапанной крышкой,по ходу пришел конец постелям РВ. Нашел в Польше за 350$ в сборе,но там надо делать предоплату непонятно куда,да еще и в евро. Пахнет разводиловом.

Если нет представлений, кому и куда платить, то не проще ли обратиться к тем, кто возит? Лично я сам заказываю железяки из-за бугра - у меня там есть специально обученные люди ... , которые возят мне запчасти на грузовики по работе, а на мою Легу они нифига найти не могут, хотя иной раз я им конкретно даю адреса и телефоны ... В общем не рекомендую маяться чепухой - обратись к перекупам. Будет стоить на 50 баксов дороже, но зато если даже надо внести аванс, то ты рискуешь максимум половиной, а не 350 баксами . А еще учитывай дорогу - тоже по незнанию можно привезти совсем недешево ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стук оказался из за 5 гнутых клапанов и одного поршня, капиталка двигателя все устранила, радуюсь новому движку! и всем советую. по деньгам 25 рублей, с работой и запчастями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стук оказался из за 5 гнутых клапанов и одного поршня, капиталка двигателя все устранила, радуюсь новому движку! и всем советую. по деньгам 25 рублей, с работой и запчастями.

это где так дешево делают?! я так понимаю "капиталка" без расточки и т.п. просто замена поршней колец, клапанов.

Кстати непроходящий после замены гидриков также вызван износом направляющих.

Интересно все покупают контрактные головки. неужеле выпрессовка направляющих и замена на ремонтные+клапана+маслосъемные не решит проблему. (Видел видео как на копейке выпрессовывают без проблем и запрессовывают также)

Вопрос: У нас из чего сделана голова (алюминий, чугуний)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, господа!!! Кто нибудь сталкивался со стуком в головке блока цилиндров? Заезжал на СТО, сказали что надо менять гидрики, поменял все гидрики, промыл всю масленую систему, но стук так и не ушел, что может стучать кто знает подскажите пожалуйста. :help:

такая же беда... так же все сменил, как тарахтело так и тарахтит, зазоров между кулочками и гидриками нет, а тарахтит. думаю все таки дело в клапанах, или в их направляющих, задрало меня это... собираю деньги на головку из сша....

Заказал я себе головку из сша, как оказалось не панацея!!! И гидрики стучат и масло расходуется, так что фигня это все там тоже хватает гавнюков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стук оказался из за 5 гнутых клапанов и одного поршня, капиталка двигателя все устранила, радуюсь новому движку! и всем советую. по деньгам 25 рублей, с работой и запчастями.

это где так дешево делают?! я так понимаю "капиталка" без расточки и т.п. просто замена поршней колец, клапанов.

Кстати непроходящий после замены гидриков также вызван износом направляющих.

Интересно все покупают контрактные головки. неужеле выпрессовка направляющих и замена на ремонтные+клапана+маслосъемные не решит проблему. (Видел видео как на копейке выпрессовывают без проблем и запрессовывают также)

Вопрос: У нас из чего сделана голова (алюминий, чугуний)?

Из чугуния уже дафно ГБЦ не делают ;)

Особой надобности в крупном индустриальном городе покупать контрактную ГБЦ я не вижу. Новую, чтоб не геммороиться со всеми нюансами - допусками-припусками и т.п. - это одно дело, но при износе определенных частей, как то постелей РВ или посадочных мест направляющих клапанов и многое другое, есть технологии (не такие уж и сложные), позволяющие наплавлять метал и потом доводить это место до нужных размеров.

А покупка БУ-шных запчастей это всегда лотерея - бывает везет покупателю, а бывает, что только продавцу ... ;) (обрати внимание, что продавцу везет и в том и в другом случае ;) )

На наших ГБЦ направляющие меняются не намного сложнее, чем на "копейке". А необходимость их менять порой довольно обоснована. Собственно это нетрудно оценить, если после замены МСК через пару дней-неделю снова появится сизый дым и машина продолжит жрать масло.

Говорят, что менять МСК можно без снятия ГБЦ, но тут все зависит от того, как рассухаривать клапана ... В общем ИМХО без снятия ГБЦ это занятие гораздо более гемморное, чем со снятием. Ну а коль там, то что стОит промерять направляющие калибрами и определиться с необходимостью их замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стук оказался из за 5 гнутых клапанов и одного поршня, капиталка двигателя все устранила, радуюсь новому движку! и всем советую. по деньгам 25 рублей, с работой и запчастями.

это где так дешево делают?! я так понимаю "капиталка" без расточки и т.п. просто замена поршней колец, клапанов.

Кстати непроходящий после замены гидриков также вызван износом направляющих.

Интересно все покупают контрактные головки. неужеле выпрессовка направляющих и замена на ремонтные+клапана+маслосъемные не решит проблему. (Видел видео как на копейке выпрессовывают без проблем и запрессовывают также)

Вопрос: У нас из чего сделана голова (алюминий, чугуний)?

Из чугуния уже дафно ГБЦ не делают ;)

Особой надобности в крупном индустриальном городе покупать контрактную ГБЦ я не вижу. Новую, чтоб не геммороиться со всеми нюансами - допусками-припусками и т.п. - это одно дело, но при износе определенных частей, как то постелей РВ или посадочных мест направляющих клапанов и многое другое, есть технологии (не такие уж и сложные), позволяющие наплавлять метал и потом доводить это место до нужных размеров.

А покупка БУ-шных запчастей это всегда лотерея - бывает везет покупателю, а бывает, что только продавцу ... ;) (обрати внимание, что продавцу везет и в том и в другом случае ;) )

На наших ГБЦ направляющие меняются не намного сложнее, чем на "копейке". А необходимость их менять порой довольно обоснована. Собственно это нетрудно оценить, если после замены МСК через пару дней-неделю снова появится сизый дым и машина продолжит жрать масло.

Говорят, что менять МСК можно без снятия ГБЦ, но тут все зависит от того, как рассухаривать клапана ... В общем ИМХО без снятия ГБЦ это занятие гораздо более гемморное, чем со снятием. Ну а коль там, то что стОит промерять направляющие калибрами и определиться с необходимостью их замены?

Вот я про тоже. Лезть пока не хочу туда, т.к. замена МСК не панацея из-за износа направляющих. т.к. машины наши уже в 95% случаях прошли более 200 тыщ. то думаю без замены направляющих не отделаешься.

полумеры приводят к выбросу денег на ветер в двойном размере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет,на T20SED стоят гидрики или толкатели? А то в магазине назвал свой двигатель,они посмотрели по каталогу и дали мне гидрокомпенсаторы. Снял валы,местный мастер посмотрел и сказал,что у меня стоят толкатели. Новые гидрики(отличаются внутренностями от старых ) прокачал маслом(16шт,пальцы онемели качать)поставил вместо старых.Подошло всё четко.После запуска двигателя тишина под крышкой,но стоит прогреть двигатель до рабочей температуры или покататься немного,как появляется рокочущий звук при наборе оборотов,также появляется цоканье гидриков,и на холостых подмаргивает лампа давления масла. Поддон снимал,все чистил.Масло ZIC A+ 10W40. Может почистить и поставить старые толкатели. Или шейкам валов РВ пришел конец? Сил больше нет с этим мотором :wallbash: :wallbash: Но делать ,что-то надо.Уже вложил в нее около 100рублей,а покупал 3года назад за 140рублей.Скоро золотой будет.

Кто,что думает. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет,на T20SED стоят гидрики или толкатели? А то в магазине назвал свой двигатель,они посмотрели по каталогу и дали мне гидрокомпенсаторы. Снял валы,местный мастер посмотрел и сказал,что у меня стоят толкатели. Новые гидрики(отличаются внутренностями от старых ) прокачал маслом(16шт,пальцы онемели качать)поставил вместо старых.Подошло всё четко.После запуска двигателя тишина под крышкой,но стоит прогреть двигатель до рабочей температуры или покататься немного,как появляется рокочущий звук при наборе оборотов,также появляется цоканье гидриков,и на холостых подмаргивает лампа давления масла. Поддон снимал,все чистил.Масло ZIC A+ 10W40. Может почистить и поставить старые толкатели. Или шейкам валов РВ пришел конец? Сил больше нет с этим мотором :wallbash: :wallbash: Но делать ,что-то надо.Уже вложил в нее около 100рублей,а покупал 3года назад за 140рублей.Скоро золотой будет.

Кто,что думает. :help:

Конечно гидрокомпенсаторы!! мерь давление в масленой системе+замени маслянный фильтр. давление и моргание не зависят от гидриков.

при замене гидриков неужеле не видно было износ шеек РВ.

Ну и на крайняк переходи на минералку и давление будет и роком мягче будет.

у меня рокот начинается на холодную при наборе оборотов примерно до набора рабочей температуры. потом проходит. заливал химию для гидриков не помогло предыдущим хозяином менялись они один хер рокочит.

Думаю от рокота можно избавиться только с (как уже писал) заменой направляющих, МСК, дефектовкой клапанов, гидрокомпенсаторов. Думаю валы ни кто не будет менять и т.п.

post-11336-1343205805_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я про тоже. Лезть пока не хочу туда, т.к. замена МСК не панацея из-за износа направляющих. т.к. машины наши уже в 95% случаях прошли более 200 тыщ. то думаю без замены направляющих не отделаешься.

полумеры приводят к выбросу денег на ветер в двойном размере

:) Стало быть мой машин смело можно вписать в обозначенные тобой 5% ;) На одометре еще 88 тыс.миль пробега, гарантированно родного ;) Хотя общей картины это не красит - двигло ощутимо вибрирует и ремонт ГБ уже сделан из-за потекшей прокладки между ГБ и БЦ ...

Реально, замена направляющих необходима в случае загиба клапанов, а так они ходят по 400, а то и более тыс.км. Ну разве только если двигло не испытывает масляный голод, что в наших движках к сожалению не есть редкость, ибо нормально изношенное двигло смело может брать масло на повышенных оборотах, а лазить под капот каждые 2-3 дня харит ... Ну в обшем и я себя иной раз ловлю на уровне масла ниже МИН :( , хотя прекрасно знаю и помню этот факт.

Кстати, по словам моториста, делавшего ГБ моей машины, запчасти нынче реально не те, что были раньше. Собственно я и сам, когда покупал МСК выбирал среди ВикторРейнц старого и нового образца ... Правда никто мне не сказал, какие из них какие - они просто немного друг от друга отличались, а мастер мне и вовсе не очень советовал эти МСК ставить ... Но ничего другого тогда так и не нашли и он их поставил, потому что родные были реально дубовые, т.е. пальцем не прожимались вообще.

Кроме задубевших МСК в ГБ присутствовали следующие траблы:

практически располлзжиеся сальники распредвалов ВикторРейнц оранжевого цвета, хотя они масло еще вроде держали (вроде следов масла из под них не было, но ведь там идет отбор картерных газов, так что сами понимаете ...), которые были заменены на NGK тоже оранжевые;

обломанная шпилька выпускного коллектора, что самая левая над термостатом - может кто пытался подтянуть, или еще что, но куска шпильки с гайкой не было вообще (мастер выворачивал кусочек старой и вкручивал новую, а плоскость коллектора точили, сняв около 0,7 мм) ;

и еще коррозия плоскости ГБЦ, из-за чего собственно прокладка и потекла (точили плоскость ГБЦ).

В общем-то я этот список не просто так привел - основная идея донести, что к МСК мы полезли в процессе разборки ГБЦ для того чтоб проточить нижнюю плоскость - если б прокладка не потекла, то я бы сейчас, вполне возможно, тоже сейчас дымил бы из-за старых МСК. Так что их замена не такая уж и бесполезная затея, особенно если двигателю больше 10 лет (хотя пробег, повторюсь, у моей машины относительно и не большой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz т.е. у тебя была замена тьлько сальников (РТИ) и шлифовка ГБЦ а железо не меняли и этого было достаточно?

просто интересно был ли жор масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет,на T20SED стоят гидрики или толкатели? А то в магазине назвал свой двигатель,они посмотрели по каталогу и дали мне гидрокомпенсаторы. Снял валы,местный мастер посмотрел и сказал,что у меня стоят толкатели. Новые гидрики(отличаются внутренностями от старых ) прокачал маслом(16шт,пальцы онемели качать)поставил вместо старых.Подошло всё четко.После запуска двигателя тишина под крышкой,но стоит прогреть двигатель до рабочей температуры или покататься немного,как появляется рокочущий звук при наборе оборотов,также появляется цоканье гидриков,и на холостых подмаргивает лампа давления масла. Поддон снимал,все чистил.Масло ZIC A+ 10W40. Может почистить и поставить старые толкатели. Или шейкам валов РВ пришел конец? Сил больше нет с этим мотором :wallbash: :wallbash: Но делать ,что-то надо.Уже вложил в нее около 100рублей,а покупал 3года назад за 140рублей.Скоро золотой будет.

Кто,что думает. :help:

Конечно гидрокомпенсаторы!! мерь давление в масленой системе+замени маслянный фильтр. давление и моргание не зависят от гидриков.

при замене гидриков неужеле не видно было износ шеек РВ.

Ну и на крайняк переходи на минералку и давление будет и роком мягче будет.

у меня рокот начинается на холодную при наборе оборотов примерно до набора рабочей температуры. потом проходит. заливал химию для гидриков не помогло предыдущим хозяином менялись они один хер рокочит.

Думаю от рокота можно избавиться только с (как уже писал) заменой направляющих, МСК, дефектовкой клапанов, гидрокомпенсаторов. Думаю валы ни кто не будет менять и т.п.

Год назад перебирал голову(обрыв ремня и как итог 8 клапанов загнуло),менял направляющие,клапана,МСК,шлифовал плоскость,переворачивал голову и заливал в камеру сгорания керосин,3 дня уровень не уходил(Клапана держат).В апреле было масляное голодание в ГБЦ(Промыл двигатель 5-кой),после чего заклинило один из валов и провернуло ремень.(2 клапана погнуло,впускной вал треснул в районе сальника,поставил новый)Масло и фильтр новые.Если переходить на минералку,то какую посоветуете.И еще приводной шкив на впускном валу имеет горизонтальное биение,не отцентрован ,затянут как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стук оказался из за 5 гнутых клапанов и одного поршня, капиталка двигателя все устранила, радуюсь новому движку! и всем советую. по деньгам 25 рублей, с работой и запчастями.

это где так дешево делают?! я так понимаю "капиталка" без расточки и т.п. просто замена поршней колец, клапанов.

Кстати непроходящий после замены гидриков также вызван износом направляющих.

Интересно все покупают контрактные головки. неужеле выпрессовка направляющих и замена на ремонтные+клапана+маслосъемные не решит проблему. (Видел видео как на копейке выпрессовывают без проблем и запрессовывают также)

Вопрос: У нас из чего сделана голова (алюминий, чугуний)?

делают в шахтах, могу дать номер. капиталка с расточкой и установкой ремонтных запчастей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что не там роешь, давление масла в норме? похожий по ритму(гидриков) стук может идти от распред.вала , проверить просто , снял клап,крышку , вынул распр валы,убрал гидрики , поставил валы обратно (без гидрокомпенсаторов) и проверь на осевой люфт (если поджать вал с низу не сильно монтажкой и в этот момент простучать кулаком вал, то возможно услышишь до боль знакомый звук,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz т.е. у тебя была замена тьлько сальников (РТИ) и шлифовка ГБЦ а железо не меняли и этого было достаточно?

просто интересно был ли жор масла.

ну раз уж обнаружил, то отвечу ;) Железо я не менял по той простой причине, что вскрывал ГБЦ из-за потекшей прокладки под ней. Причем прокладку прорвало наружу, а не внутрь, т.е. антифриз только "на улицу" стал вытекать ... Хотя когда по нижней плоскости ГБЦ было видно, что до стенки 4 цилиндра оставалось менее 1 мм ...

Но жор масла был. В параллельной теме я на этой неделе или прошлой описывал, почему он может быть. Обобщенно из-за тандема Непритертые клапана+Дубеющие МСК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz т.е. у тебя была замена тьлько сальников (РТИ) и шлифовка ГБЦ а железо не меняли и этого было достаточно?

просто интересно был ли жор масла.

ну раз уж обнаружил, то отвечу ;) Железо я не менял по той простой причине, что вскрывал ГБЦ из-за потекшей прокладки под ней. Причем прокладку прорвало наружу, а не внутрь, т.е. антифриз только "на улицу" стал вытекать ... Хотя когда по нижней плоскости ГБЦ было видно, что до стенки 4 цилиндра оставалось менее 1 мм ...

Но жор масла был. В параллельной теме я на этой неделе или прошлой описывал, почему он может быть. Обобщенно из-за тандема Непритертые клапана+Дубеющие МСК.

DiBuz не могу уловить связь между непритертыми клапанами и маслом. обычно клапана влият на компрессию, тягу, троение и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz не могу уловить связь между непритертыми клапанами и маслом. обычно клапана влият на компрессию, тягу, троение и т.д.

Это же элементарно, Ватсон! ;) (не моё)

Помимо того, что раздолбанные кольца клапанов (те места, куда тарелки клапанов "садятся") способствуют излишнему расходу топлива (я кстати подробно об этом писал в параллельной теме), так еще часть раскаленных газов попадает на втулки клапанов, из-за чего их излишне перегревает и через них перегревает МСК. Перегрев МСК в свою очередь ведет к их затвердеванию, как и любого другого РТИ (резинотехнического изделия), работающего в более жестких условиях, чем на что оно рассчитано. Там условия и так не подарочек, а плюс еще излишний нагрев - вот тебе и здрасьте.

ЗЫ: немного раскрою про попадание раскаленных газов на втулки:

Оно в идеале как должно быть? Идет рабочий ход, потом выпускные клапана открываются и идет выхлоп. А когда клапана сидят неплотно, в момент взрыва, часть уже воспламененной топливовоздушной смеси попадает "за" клапан, где и продолжает гореть, увеличиваясь в объеме. Это только кажется, что щелка, в которую вытекает капля керосина в минуту - пустяк. Нифига подобного - при таких условиях и таких нагрузках (чего только температура и давление стОят), в эту щелку струячит будь здоров - факел получается что надо. Вот он то и нагревает втулку клапана ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебя понял, просто вопрос про яйцо и курицу.

конечно сначало неплотное прилегание клапанов приводит к проврыву раскаленных газов-перегрев направляющих+износ+порча МСК приводит к расходу масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже стучит под клапанной крышкой, недавно по причине обрыва ремня делал капремонт головки, поменял все кроме распредвалов. Стук остался, скорее всего дело в постелях. Ищу варианты с этим справиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас