Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

может кому будет смешно, в советские времена лечили распредвалы фольгой, подкладывая ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под вкладыши коленвала да было дело! :) А вот с распредвалом??? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму старую тему.  Поменял все гирокомпенсаторы, ставил оригинал GM. Сначала гидирики вели себя тихо. Сейчас при запуске двигателя слышен стук нескольких гидриков пока машина не прогреется до 50-60гр. Подстукивают только на ХХ. На горячем двигателе все тихо, масло 5w40 фильтр новые. Ездил так и особо не заморачивался, но вот на неделе прогрела прокладка ГБЦ, пришлось разбирать. Снял за одно и распредвалы, ну думаю теперь и гидрики проверить можно. Ни один из гидрокопенсаторов не продавливается, каналы в головке к гидрикам продул воздухом все чисто! Как выявить неисправный гидрокомпенсатор пока все разобрано?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Foker сказал:

.... Как выявить неисправный гидрокомпенсатор пока все разобрано?  

надо было выявлять, пока было собрано.

в ютубе полно роликов. нужно по очереди ставить гидрики на открытие и смотреть, за сколько минут он прослабнет до нуля.

для ГМа, по памяти - 15-20 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЮрийЮ сказал:

надо было выявлять, пока было собрано.

в ютубе полно роликов. нужно по очереди ставить гидрики на открытие и смотреть, за сколько минут он прослабнет до нуля.

для ГМа, по памяти - 15-20 минут.

Ставить на открытие... поясни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну клапан на открытие, гидрик на закрытие.

в общем под нагрузку. под кулачек.

остальное то время, они же без нагрузки болтаются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня гидрики стучали.

так я промывками без разборки вылечил.

там даже если ворсинка попадет, то он будет за минуту проседать.

хотя на работающем двигателе - и не будет стучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда можно гидрик нагрузить и смотреть. Или разбирать все и промывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Foker сказал:

Тогда можно гидрик нагрузить и смотреть. Или разбирать все и промывать?

хз. как лучше.

теоретически - прокачанный гидрик можно зажать в тиски со штатной(или похожей) пружиной клапана,

симитировав нагрузку открытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они все выглядят прокачанными,  вот в чем дело, но несколько  штук явно "сдуваются" за некоторое время. Надо их вычислить! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Foker сказал:

Они все выглядят прокачанными,  вот в чем дело, но несколько  штук явно "сдуваются" за некоторое время. Надо их вычислить! 

так и есть. только с секундомером и под нагрузкой.

при заглушенном двигателе - только четыре клапана остаются под нагрузкой. остальные просто висят.

выдавливание  масла из гидрика - процесс абсолютно нормальный и происходит при заглушенном двигателе всегда.

за ночь - по любому нагруженные гидрики просядут.

весь затык - в быстром наполнении просевших гидриков.

а для правильного наполнения - гидрик должен легко наполняться.

а обратный клапан фильтра работает?

у нас масло должно стоять в головке и не стекать в поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратный клапан на этом двигателе стоит в блоке рядом с фильтром, поэтому можно ставить масляные фильтры без обратного клапана. А на счет того что за ночь проседают гидрокомпенсаторы, тогда утром тарахтели бы не 1 и 2 или 3, а целый хор! В моем случае четко слышно несколько гидриков, остальные молчат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Foker сказал:

Обратный клапан на этом двигателе стоит в блоке рядом с фильтром, поэтому можно ставить масляные фильтры без обратного клапана. А на счет того что за ночь проседают гидрокомпенсаторы, тогда утром тарахтели бы не 1 и 2 или 3, а целый хор! В моем случае четко слышно несколько гидриков, остальные молчат!

проседают те, которые были под нагрузкой, а не все.

а под нагрузкой остаются - 2-4шт всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЮрийЮ сказал:

проседают те, которые были под нагрузкой, а не все.

а под нагрузкой остаются - 2-4шт всегда.

Это на одном валу 2-4, а на двух уже 6-8шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2017 в 10:46, ЮрийЮ сказал:

у меня гидрики стучали.

так я промывками без разборки вылечил.

там даже если ворсинка попадет, то он будет за минуту проседать.

хотя на работающем двигателе - и не будет стучать.

Какой пробег? Гидрики родные?

Я 150 тыс. назад залил промывку для гидриков Ликви Молли - чуть тише, если в машине, а с улицы все равно торохтят паршивцы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Soundtec сказал:

Какой пробег? Гидрики родные?

Я 150 тыс. назад залил промывку для гидриков Ликви Молли - чуть тише, если в машине, а с улицы все равно торохтят паршивцы....

пробег 360тык уже. гидрики родные.

лил хадо мягкую промывку с раскоксовкой, два раза, катался на ней до замены масла. тысячи 4-5.

потом еще брал хадо раскоксовку в баллончике и вдувал в масло через щуп. также просто ездил.

в итоге - за лето, и за 400грн промывок, двиг на 360тысячах работает лучше чем на 250-ти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически гидрики должны успевать наполняться маслом за считанные секунды еще в момент кручения стартером. Разница лишь в том, что если клапана не держат, на это надо лишнее давление, которое также необходимо для постелей РВ, вкладышей КВ и т.п.

Короче это все пока теория. Вот скоро, надеюсь, влезу в ГБ с целью замены МСК и промывки гидриков, и там уже обстоятельно все расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 200тыс пробега  поменял все гидрики,  был новый комплект GM. А так старые были еще не плохие. Но вот даже на новых гидриках при пуске двигателя пара- тройка компенсаторов подстукивает! В чем причина так и не пойму. Когда ставил гидрики были продуты и промыты все подходящие к ним каналы ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как-то непостоянно - то заведешь и барабанят, а то движка "молча" заводится и урчит. Я так подозреваю, судя по тому что у меня дым то есть, то нет, МСК то слетают, то обратно на место становятся ;) И в зависимости от того, в каком положении залипает МСК при остановке двигла, гидрики себя ведут по-разному ... Ну , надеюсь, уже сегодня разберем и увидим, где там "хунде грабен".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz, разобрал двигатель? Отчет о проделанной работе в студию! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.11.2017 в 08:55, Foker сказал:

DiBuz, разобрал двигатель? Отчет о проделанной работе в студию! :)

Соррян, отчета пока не будет ... Отговорили меня. В общем-то я и сам подозревал, что операция не самая простая, а с учетом того что двигло после замены МСК проездило отсилы 15-20 тык, то и вероятно бессмысленная.

В общем пока остановились на раскоксовке, а я эти пару дней втыкаю "повышенный" режим, т.е. когда АКПП переключает на 4000 оборотов и двигло начинает работать по-другому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял 16 гидриков, ремень и три ролика: двигатель начал работать, с салона не слышно до 3500 оборотов. Появилась моща: на бензине пхнет отлично, на газу тоже дела лучше, но нехватка мощности и дерганина есть, но завтра я на настройку ГБО, должно помочь.

Тем не менее уже после этого всего расход газа с 15л-16л на межгороде стал 12л. Бензин не мерял.

IMG_20171110_143843.jpg

IMG_20171106_155830.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление масла, народ! Измеряйте давление масла! Главный показатель. Если давление масла недостаточное, то даже новый гидрокомпенсатор может стучать, не успевая накачиваться маслом. У меня после замены маслонасоса старые гидрики перестали стучать практически полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял все гидрики, ставил GM, несколько гидрокомпенсаторов  начали стучать на холодную. Вот засада!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...