Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
avwa

Педаль тормоза стала проваливаться

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Помогите советом (в поиске ничего конкретного не нашел).

Сгнила магистральная тормозная трубка. При осмотре понял, что менять нужно все трубки и тормозные и топливные. Поменял на СТО.

После замены стала ватной педаль тормоза - берет в самом низу, у пола. Тормоза прокачаны несколько раз. Течи нет - жидкость из бачка не уходит.

При выключенном двигателе педаль "накачивается" (поднимается) и становится жесткой - "держит". При заведенном двигателе педаль накачивается, но остается мягкой и медленно "уходит". Соответственно, чтобы остановиться нужно сильней давить на педаль и все равно торможение не такое эффективное, как до замены трубок.

ВОПРОСЫ:

Каким образом может влиять на это "тройник" (он же распределитель, он же дозирующий клапан"?

Раньше, на советских машинах этот "тройник" нужно было как-то настраивать, после того, как тормоза поработали на одном контуре при протечке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если педаль уходит, ТО либо где то в соединениях подтекает, либо перепускает главный тормозной цилиндр.

Так же хреново прокачали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, у тебя америкос. Должен быть блок АБС. Тормоза нужно прокачивать с включенным зажиганием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прокачивал с выключеным зажиганием, правда Leganza европейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например на немцах фиг прокачаешь тормоза с АБС, если выключено зажигание. Клапана не открываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например на немцах фиг прокачаешь тормоза с АБС, если выключено зажигание. Клапана не открываются.

Разные авто, разные системы АБС, я прокачиваю тормоза на Леганзе с выключенным зажиганием, и притом один, на опелях так не получалось, только вдвоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут как-то на мерсе в 124 кузове никак не мог прокачать задние тормоза. Проваливается педаль и все тут. Уже из самой АБСки воздух выгнал и из магистралей, а задние колодки чутка только прихватывают, как ни жми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в водите в блуд товарисчей. Тормоза прокачиваются дедовским способом или по мануалу, т.е. заднее правое- переднее левое и заднее левое переднее правое. ЗАжигание включать это бред, если надо модуль АБС прокачать то только сканер или комп. На работе есть спец устройство для прокачки тормозов (электрическое). Оно всего лишь создает давление и выдавливает старую тормозуху через штуцеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены прогнившей левой передней тормозной трубки прокачал тормоза "старым дедовским" способом.....Тормоза в порядке....Стоит АБС с трекинг-контролем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно дело было в прокачке тормозов и главного тормозного цилиндра. А также в залитых тормозухой дисках.

Делал по мануалу - плавно нажимать на педаль 1 раз, потом перерыв 15 сек.

На одном из задних цилиндров обломан штуцер. Кто-то до меня попытался сверлить - сверло пошло в бок.

Я тоже не стал трогать. Снял цилиндр с суппорта, ослабил болт тормозного шланга, направил болт вверх и плавно выпустил воздух. Все - педаль поднялась.

Каждый раз говорю себе - делай все сам, иначе придется переделывать.

У моей машины АВС нет, климат-контроля нет, люка тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго дня! у меня тормоза стали ватные во время движения, педаль тоже провалилась прямо на светофоре. благо никого небыло. После этого попробовал еще проехать с аварийкой около километра. педаль если качнуть пару раз, то вроде как хватает но потом опятть ватная. Капот открыл, жидкость на месте. в главном и рабочих вроде течи нет. Первый раз с таким столкнулся.

Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста в чем вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй прокачай тормоза с заменой жыжы, если не поможет, то значит перепускают манжеты внутри ГТЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, нужно будет поменять и прокачать. А этот вариант как предположение, или с подобным уже приходилось сталкиваться?

После получасового отстоя(днем), решил отьехать и посмотреть, может быть пятна на асфальте остались. ничего не обнаружил. И тормоза нормальные, как ни в чем и не бывало! так до вечера сегодняшнего и проездил, никаких проблем не возникало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозная жидкость очень гигроскопична ( впитывает влагу из воздуха).

Когда набирает много влаги из воздуха - то начинает кипеть даже при маленьком нагреве, вот и получаются тормоза ватные и педаль проваливается.

Обязательно - замена тормозной жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и по регламенту замена тормозной жыжы раз в два года как раз из-за ее гигроскопичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое с педалью тормоза, проваливается. Жидкость после покупки не менял, подскажите на замену какую брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...