olegfilimonow

Сегодня слетел ремень ГРМ

6 сообщений в этой теме

купил машину (первую) при покупки старый владелец уверил, что не давно менял ремень ГРМ, я проехал на ней 11 тыс. км и вот сегодня на трассе случилась беда :shok: . Появился датчик масла, а сразу же заглушил свой авто. Остановился, подумал что уровень масла упал, подлил немного, попробовал завести (зря), естественно не завелась, потом проверил ремень ГРМ, он как оказалось растянулся и слетел, и в одном месте немного порвался. Целесообразно везти машину на СТО или проще купить новый двигатель? Велика ли вероятность, что клапана погнулись и все ли?

Автомобиль Daewoo Lanos 1998 г. в. 1.5. инжектор 16-ти клапанный.

Предлагают купить б\у двигатель с гарантией 1 месяц - 350$ :cray:

Или лучше рискнуть с ремонтом?

Кто сталкивался с такой ситуацией подскажите :help: как быть? :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну думаю настрадамуса тут не дождешся.

Тут все зависит от состояния двигателя. Что гадать, разбирай и считай. Темболее я так понимаю это 8 клапаник. А там есть вероятность что вообще не чего не погнуло.

P.S. Автомобиль Ланос, первый а в подписе нексия. Или нексия это уже второй ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неееее... какой такой восьмиклапанник? Чел же пишет, что у него 16-клапанный двиг. Для начала нужно попробовать накинуть новый ремень ГРМ, выставив метки ессно, и попробовать завести мотор. При прокрутке стартером все станет ясно. А так ремонта головы бояться не следует, заодно проверишь состояние поршней и колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сори не дочитался не знал что на ланосы 16 клапаники ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Автомобиль Ланос, первый а в подписе нексия. Или нексия это уже второй ?

ошибся при регистрации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!!!

Если кому интересно, то я отдал за ремонт двигателя 2680 000 белорусских рублей (325 $)

поменял:

- ремень ГРМ;

- 2 ролика

- прокладка под голову

- 16 масло съёмных колпачков

- 10 клапанов (2 входных, 8 выходных)

- 10 направляющих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас