Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

купил машину (первую) при покупки старый владелец уверил, что не давно менял ремень ГРМ, я проехал на ней 11 тыс. км и вот сегодня на трассе случилась беда :shok: . Появился датчик масла, а сразу же заглушил свой авто. Остановился, подумал что уровень масла упал, подлил немного, попробовал завести (зря), естественно не завелась, потом проверил ремень ГРМ, он как оказалось растянулся и слетел, и в одном месте немного порвался. Целесообразно везти машину на СТО или проще купить новый двигатель? Велика ли вероятность, что клапана погнулись и все ли?

Автомобиль Daewoo Lanos 1998 г. в. 1.5. инжектор 16-ти клапанный.

Предлагают купить б\у двигатель с гарантией 1 месяц - 350$ :cray:

Или лучше рискнуть с ремонтом?

Кто сталкивался с такой ситуацией подскажите :help: как быть? :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну думаю настрадамуса тут не дождешся.

Тут все зависит от состояния двигателя. Что гадать, разбирай и считай. Темболее я так понимаю это 8 клапаник. А там есть вероятность что вообще не чего не погнуло.

P.S. Автомобиль Ланос, первый а в подписе нексия. Или нексия это уже второй ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неееее... какой такой восьмиклапанник? Чел же пишет, что у него 16-клапанный двиг. Для начала нужно попробовать накинуть новый ремень ГРМ, выставив метки ессно, и попробовать завести мотор. При прокрутке стартером все станет ясно. А так ремонта головы бояться не следует, заодно проверишь состояние поршней и колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сори не дочитался не знал что на ланосы 16 клапаники ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Автомобиль Ланос, первый а в подписе нексия. Или нексия это уже второй ?

ошибся при регистрации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!!!

Если кому интересно, то я отдал за ремонт двигателя 2680 000 белорусских рублей (325 $)

поменял:

- ремень ГРМ;

- 2 ролика

- прокладка под голову

- 16 масло съёмных колпачков

- 10 клапанов (2 входных, 8 выходных)

- 10 направляющих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...