Falconi

Жрет масло по дурному

6 сообщений в этой теме

Недавно приобрел Leganza 2.0 АКПП 98 г. 150 тыс. пробег. Расход масла меня очень тревожит, примерно на 1000км 1л масла. Когда вытаскиваю щуп идет пар. Знакомые говорят, что надо менять поршневые кольца. Но прежде советуют, залить в каждый цилиндр по 20г масла и разогнаться до 150-160 км/ч. ??? А если не поможет залить присадку разкоксовывания. Скажите пожалуйста ваше мнение на этот счет и чтобы посоветовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще вызвать шамана и провести обряд. Попрыгать вокруг машины с бубном . Вдруг поможет.

Извени за сарказм но при там расходе масла надо делать двигатель а не верить в чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Вы, молодой человек, смешали "теплое и мягкое"....Масло в цилиндры заливается при проверке компрессии. Сначала мериют ее "на сухую", затем после заливки небольшого количества масла. Смысл манипулиции -определить, кольца ли виноваты в потере компрессии, или клапана. А все потому, что если компрессии кирдык из-за залегших колец, то небольшое количество масла на очень небольшое время (секунды) уберет это зазор и компрессия повысится. Если же прогорел клапан - никакие манипуляции ее не повысят.....Какой смысл после заливки масла "разгоняться"? После прокручивания/заводки двигателя через десяток-полтара оборотов коленвала это масло закономерно или стечет в поддон, или его выбросит в выхлопную трубу....Если при вытаскивании щупа идет "пар", который на самом деле является угаревшим маслом -то скорое всего - кольца. Прежде всего -померить компрессию. Можно, конечно, плопробывать раскоксовыватель, но надежда на его эффективность крайне мала :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно приобрел Leganza 2.0 АКПП 98 г. 150 тыс. пробег. Расход масла меня очень тревожит, примерно на 1000км 1л масла. Когда вытаскиваю щуп идет пар. Знакомые говорят, что надо менять поршневые кольца. Но прежде советуют, залить в каждый цилиндр по 20г масла и разогнаться до 150-160 км/ч. ??? А если не поможет залить присадку разкоксовывания. Скажите пожалуйста ваше мнение на этот счет и чтобы посоветовали?

Пробег явно скрученый на 50%, скорее всего поможет только капиталка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Вы, молодой человек, смешали "теплое и мягкое"....Масло в цилиндры заливается при проверке компрессии. Сначала мериют ее "на сухую", затем после заливки небольшого количества масла. Смысл манипулиции -определить, кольца ли виноваты в потере компрессии, или клапана. А все потому, что если компрессии кирдык из-за залегших колец, то небольшое количество масла на очень небольшое время (секунды) уберет это зазор и компрессия повысится. Если же прогорел клапан - никакие манипуляции ее не повысят.....Какой смысл после заливки масла "разгоняться"? После прокручивания/заводки двигателя через десяток-полтара оборотов коленвала это масло закономерно или стечет в поддон, или его выбросит в выхлопную трубу....Если при вытаскивании щупа идет "пар", который на самом деле является угаревшим маслом -то скорое всего - кольца. Прежде всего -померить компрессию. Можно, конечно, плопробывать раскоксовыватель, но надежда на его эффективность крайне мала :cray:

Подскажите тогда, пожалуйста. Что конкретно придется делать в этом случае по двигателю. Обойдется ли это заменой колец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АУ, экстрасенсы.... :crazy: Ну кто ж тебе скажет? Только разборка и диагностика.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас