kosty1952

Непонятка с машиной

4 сообщения в этой теме

Проблема в следующим месяца два назад поехал из Питера в Москву,через километров 500 машина начала тупить и дергаться на ходу,на холостых все отлично (деу леганза 2.2)доехал кое как.С утра сел все нормальна объездил весь день,поехал обратно таже фигня,приехал в Питер начал копать с малого фильтра,свечи не помогло стал смотреть катушку зажигания так как начала еше и на холостых дергаться как будто на двух горшках работает,катушка была старая но рабочая от старого хозяина поставил вроде холостые стали ровными,на следующий день поехал купил новую катушку проблема с холостым пропала но дерганье осталось.Да кстати дерганье появлялась после 80км в час. Разобрал бензонасос почистил сеточку поставил его на место машина не завилась (насос слышал гудит)разобрал снова бензонасос сухой значит не выдает нужного давления.Поехал с утра за новым купил вставку от легазы поставил, с трудом но завелась. Поехал,меньше но все равно дергается,вспомнил что когда собирал не поставил хомутик внутри бензонасоса,снова разобрал но от кривизны рук сломал носик.Поехал купил от Ланоса в сборе поставил,машина завилась сразу обрадовался что проблема решилась,но нет стало еше хуже чем было.Если раньше машина тупила после прогрева и 80 км.в час то теперь начала и на холодную тупить и дергается как мне кажется даже сильней перед каждой передачей пока не переключит и скорость набирает так как будто не 136 лошадей а 50 и бензина стало больше жрать.Поехал в очередной раз на диагностику в кореану там сказали надо почистить инжектор и дроссель,почистил но проблема не исчезла.Вот думаю может все же надо бензонасос новый купить но уже родной в сборе(чтобы исключить проблем связанных с кривыми руками) все таки Ланос 1.6 литра а у меня 2.2. Буду рад любым советам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак померь давление в рампе - дешевле, чем третий насос покупать, может регулятор давления топлива залип в открытом состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление померил говорят в норме. У меня возникла мысль проверить акпп так как перед переключением передач рывки, может там проблема. Подскажите где в Питере можно найти мастера по акпп или толкового мастера который сможет найти в чем проблема. А то уже устал на бестолковые диагностики (кореана,бош-сервис,горажники)ездить. Да кстати время от времени горит чек после каждого съема ошибки она снова загорается через неделю,ошибка говорят по вентиляции топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая проблема. решенна заменой вв проводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас