Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
kosty1952

Непонятка с машиной

Рекомендованные сообщения

Проблема в следующим месяца два назад поехал из Питера в Москву,через километров 500 машина начала тупить и дергаться на ходу,на холостых все отлично (деу леганза 2.2)доехал кое как.С утра сел все нормальна объездил весь день,поехал обратно таже фигня,приехал в Питер начал копать с малого фильтра,свечи не помогло стал смотреть катушку зажигания так как начала еше и на холостых дергаться как будто на двух горшках работает,катушка была старая но рабочая от старого хозяина поставил вроде холостые стали ровными,на следующий день поехал купил новую катушку проблема с холостым пропала но дерганье осталось.Да кстати дерганье появлялась после 80км в час. Разобрал бензонасос почистил сеточку поставил его на место машина не завилась (насос слышал гудит)разобрал снова бензонасос сухой значит не выдает нужного давления.Поехал с утра за новым купил вставку от легазы поставил, с трудом но завелась. Поехал,меньше но все равно дергается,вспомнил что когда собирал не поставил хомутик внутри бензонасоса,снова разобрал но от кривизны рук сломал носик.Поехал купил от Ланоса в сборе поставил,машина завилась сразу обрадовался что проблема решилась,но нет стало еше хуже чем было.Если раньше машина тупила после прогрева и 80 км.в час то теперь начала и на холодную тупить и дергается как мне кажется даже сильней перед каждой передачей пока не переключит и скорость набирает так как будто не 136 лошадей а 50 и бензина стало больше жрать.Поехал в очередной раз на диагностику в кореану там сказали надо почистить инжектор и дроссель,почистил но проблема не исчезла.Вот думаю может все же надо бензонасос новый купить но уже родной в сборе(чтобы исключить проблем связанных с кривыми руками) все таки Ланос 1.6 литра а у меня 2.2. Буду рад любым советам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак померь давление в рампе - дешевле, чем третий насос покупать, может регулятор давления топлива залип в открытом состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление померил говорят в норме. У меня возникла мысль проверить акпп так как перед переключением передач рывки, может там проблема. Подскажите где в Питере можно найти мастера по акпп или толкового мастера который сможет найти в чем проблема. А то уже устал на бестолковые диагностики (кореана,бош-сервис,горажники)ездить. Да кстати время от времени горит чек после каждого съема ошибки она снова загорается через неделю,ошибка говорят по вентиляции топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...