Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
artur z

Леганза,проблема с кпп...

Рекомендованные сообщения

всем здрасте...вообщем поблема такая,включил заднюю передачу,и остался на месте.,появился шум,сразу подумал что шруз,разобрал шруз оказался на месте,и не один не вращается при включённой передаче...потом ещё раз поднял колесо,оно же должно крутиться при включёной передаче,защёт дифференциала,а оно на месте.....приехал к мастеру,пощупал,подергал...сказал ДИФФЕРЕНЦИАЛ накрылся...вообщем сказал если покупать перебирать,то то на то и выйдет,проще купить б.у кпп...там вроде опелёвская...вообщем помогите советами...

МКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем здрасте...вообщем поблема такая,включил заднюю передачу,и остался на месте.,появился шум,сразу подумал что шруз,разобрал шруз оказался на месте,и не один не вращается при включённой передаче...потом ещё раз поднял колесо,оно же должно крутиться при включёной передаче,защёт дифференциала,а оно на месте.....приехал к мастеру,пощупал,подергал...сказал ДИФФЕРЕНЦИАЛ накрылся...вообщем сказал если покупать перебирать,то то на то и выйдет,проще купить б.у кпп...там вроде опелёвская...вообщем помогите советами...

Ну во первых какая коробка у тебя стоит. Механика, автомат? опять же что механика что автоматы ставились разные. Механика подходит от нексии (как писалось) да и вообще по моему тут уже довольно подробно описано про коробасысы. Внимательно читай темы в этом разделе. Ну или на крайняк хотя бы дай больше инфы, чтоб что нибудь можно было тебе ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из за одного дефиринциала(если дело в нем),не стоит коробку покупать-менять.Все снимается с ямы и подбирается на разборках(я про МКПП).можно вместе с ведомой большой шестерни сразу купить,но там зубья считать надо...писали где то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про зубья писать щас буду я.

Короче по коробкам. Если покупать то. Машина я так понимаю леганза. На леганзах ставились две коробки . D16 и D20. 16 на 8 клапаник 20 на все остольные.

Про D16 забыли. D20 копия F16 от опеля. Правда у опеля есть несколько рядов. Поэтому я лично не заморачивался . Нашел себе F20. Она по передаточным числам такая же как и наша D20. А если повезет то еще и попадеться с главной парой 3,55 в отличии от нашей 3,72.

Но найти ее тяжело так как ставились на ветры и калибры до 95 года. Но они живучие.

F16 более распостранненая и свеже.

По поводу редуктора. Корпус редуктора на наших стоит F16 корейци не заморачивались и взяли чисто опелевский он стоит на всех авто . ланос, нубира, опеля , нексия помоему даже шевролеты. Разница токо в самой главной пары. Которая меняетсья отдельно от редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...