Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
murlok

Перебрать подвески (зад перёд)

Рекомендованные сообщения

Доброго времени смуток. Добил я свою подвеску как тока смог. Ездию как на телеге. Вот планирую перетрясти всё что можно, читал я читал, так начитался что в итоге и не понял ничего.

Во первый как поверить умерли стойки аор-тов или нет.

Во вторых реально ли подходят ли пружины (зад перёд) от ваз 08-12

Что входит в подвеску (перед, зад) что подлежит замене.

По мере разбора если не найду ответов то буду отписывать в этой теме.

Заранее спасиба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет. сам в таком состоянии.

Значит стойки: берешь опираешься на машину с каждой стороны (либо пытаешься раскачать). после того, как ты прекращаешь это делать. машина должна также перестать качаться, только вернуться в свое положение. По виду можно определить текут ли стойки - просто посмотреть на наличие подтеков. Более опытные добавят.

Что менять: ну все же проще съездить на диагностику там точно скажут. а так примерный список:

1. перед.

Стойки (пружина - пригодность к дальнейшему использованию определять по виду, пыльник стойки тоже осмотреть на гибкость. порезы. трещины и пр. нижняя и верхняя проставки под пружины - резиновые, я менял и ту и ту, но верхняя была почти в состоянии новой. Опорные подшипники, проверить только после разборки (если нет хрустов при повороте руля) и опоры - как однозначно определить точно не могу сказать. дальше: шаровые у меня еще родные стоят - буду менять, есть слабый люфт. сайлентблоки (передний и задний) рычагов - под замену. втулки стабилизатора поперечной устойчивости - запчасть копеешная, но много геммороя по замене. стойки стабилизатора - меняются проще просто. цена совсем не кусается. дальше рулевая. а именно рулевые наконечники, потом обратить внимание на тормозной диск, подшипник ступичный. по переду вроде все.

2. зад: стойки - аналогично переду за исключением опорного подшипника. втулки стаба - также стоят копейки. заменить минут 15. стойка стабилизатора - аналогично переду. дальше смотреть втулки тяг. ну и опять- тормозной диск, подшипник (задний подшипник меняется только вместе со ступицей).

короче, загляни на ### в каталог - там все есть. в среднем вся подвеска новая выйдет порядка 25 килорублей (если брать стойки Монро масляные)

вроде ничего не забыл. если что. подправьте. вот тут немного я описывал: и тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние пружины реально и без доработок встают от ваз 2110 перед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние пружины реально и без доработок встают от ваз 2110 перед.

а как по упругости после этого. хочу поставить а то зад уж слишком мягкий и проседает при загруженом салоне.

П.С. за ранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все классно! Пружины эти на мой взгляд само то. Жена и доча ездят сзади, говорят, что очень комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние пружины реально и без доработок встают от ваз 2110 перед.

На "десятке" на перед предлагают жесткие и мягкие (по-моему, даже цветом окраски различаются). Ты какие ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил обычные, мякие.

Сегодня зашел в магазин узнать цену и виды:

за 900 руб. предлагали пружину с переходом с крупого витка на мелкий ,

и за 1800 руб. СС20 (наверно тюнинг-нах его)

а стока не было. думаю брать первый с переменным шагом.

КАКОГО ВАШЕ МНЕНИЕ???

собственно говоря вроде на ваз10 стоят в стоке масло аммортизаторы+мяггие пружины. (менять шило на мыло?)

По высоте зад не поднимится? а то не хотельсь бы ездить как на пацанаМОБИЛЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут как-то постил фоты своей тачки - вроде на пацаномобиль и рядом не похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если самому жить надоело, зачем же другим советовать ставить детали от Ваза, сделанные неизвестно в каком подвале, да и вес у автомобилей разный.

Два года стоят новые, родные пружины, пять человек и полный багажник груза без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И??? Не понял вопроса... чут-чут. Кому тут, интересно, жить надоело? Ты, друг, поживи в дыре типа нашей, а потом уж и критикуй, раз уж на то пошло. Если что, то екзистом у нас и близко не пахнет. Кетайское ГОВНО втридорога, которое еще и из Алматы нужно заказывать, покупать и тем более ставить не собираюсь. Данные пружины без просадки и других повреждений на моей машине ходят уже два года. Причем ходят не только по асфальту и далеко не с пустым багажником. Так что комменты прошу оставить при себе, дарагой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот хамить это плохо, если тебе плевать на себя и своих родных, то не надо плевать на других участников движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо огульно охаивать и не будешь получать подобные ответы.

ЗЫ

И, кстате, ни разу не слышал об авариях вазов, которые произошли по вине лопнувших задних пружин. Если на то пошло, то быстрее лопнет родная передняя леганзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С юридической стороны, своим советом ты толкаешь человека на преступление, в случае аварии, и назначение экспертизы, человек просто пойдет под суд, многие об этом не думают, когда вносят изменения в конструкцию автомобиля.

После последней аварии, когда меня признали потерпевшим, была назначена экспертиза моего авто виновной стороной, проверяли все узлы, но все было родное, придраться эксперту и дознавателю было некчему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда закончите перепалку ответьте, так все таки подходят без доработки пружины от десятки на Леганзу или нет ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что такое? Я ничего никому не советовал. Не нужно пытаться читать между строк. Я всего лишь констатировал ФАКТ! Повторяю еще раз: в задние стойки леганзы без переделок подходят передние пружины ваз 2110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день !

Хочу заменить все резинки в передней и задней подвеске.

список на заднюю:

1. Втулка стабилизатора 2шт. 96243977

2. скоба 2шт. 96213431

3. сайленблок 4шт. 96225805 (так понимаю передния и задняя штанга по аналогии)

4. опора 96243958 лев. 96243959 прав.

5. пыльник стойки 96225883 (задран)

6. косточки (уже куплены)

что еще отметите.

может дойду и до пружин.

Всем заранее спасибо

П.С. небольшая выработка на стабилизаторе в местах крепления к втулкам (как коррозия) походу нелечится, думаю это ведет к люфтам и дальнейшему разбитию резиновых втулок.

НАДОЕЛИ звуки как а телеге.

ЗА ранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обрати внимание на шаровые или ее пыльники, опорные подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

П.С. небольшая выработка на стабилизаторе в местах крепления к втулкам (как коррозия) походу нелечится, думаю это ведет к люфтам и дальнейшему разбитию резиновых втулок.

НАДОЕЛИ звуки как а телеге.

ЗА ранее спасибо!!!

Выработка там если и есть, то наверняка незначительная. Так или иначе, вариантов 2: забить или поменять стабилизатор ;) Рекомендую не особо париться и выбирать первое, НО обязательно помимо втулок стабилизатора нужно взять еще и их кронштейны - металические дужки, которые со временем из-за износа втулок тоже деформируются, а если даже их и можно отрехтовать, то все равно они согнутся быстрее чем новые, за 40-50 рублей (ваших, россейских) за штуку.

Не знаю как у кого, а лично я столкнулся с необходимостью замены левой рулевой тяги. Не путать с наконечником! Тяга - это с чему этот наконечник прикручивается и другим концом она прикручена к , извините за каламбур, рейке рулевой рейки ;) Там есть пластиковый шарнир, который на моей машине был канкретно выработан, из-за чего грохот присутствовал в подвеске после замены всех резинок, амортизаторов и т.п.

Еще много шума приносят разбитые направляющие тормозных суппортов. Не знаю почему, но изнашиваются они довольно быстро (год, максимум полтора), после чего при езде по брущатке тормозные суппорты начинают звонко и громко дребезжать. Собственно это считай 4 погремушки со всех сторон автомобиля - во многом именно они и вносят ассоциирование Леганзы с телегой ;) В свое время я озадачивался этим вопросом, пытался найти ремонтные направляющие, но толку от них мало, т.к. разбиваются в первую очередь посадочные места в суппортах под эти направляющие, а при стечении неблагоприятных обстоятельств при вкручивании ремонтных направляющих там суппорт и заклинить может ... Короче говоря, лично я забил ;) Правильный совет могу предложить один - поменять суппорта и направляющие, но поскольку сам не последовал, то и настаивать не имею права. Но могу сказать точно - лепить там что-нибудь другое реально опасно для жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легаводам шершавенькой!)))Парни подскажите,вот у нас шаровая опора намертво приклепана к рычагу..есть смысл и способ морочиться при замене шаровой иль проще рычаг всборе купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высверливал клепки, ставил шаровую от опеля на болты. Все гут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здарова всем.

Помогите пожалуйста!

Решил заменить один сайлентблок, но оказалось, что скорее всего придётся ломать болт #8 и скорее всего #5 чтоб снять рычаг полностью. Я так понимаю они одинаковые? Я хотел его заказать, но ни кто не знает номер детали.

А ещё бы номера деталей всех падушек мотора и акпп. Буду ооочень благодарен. Кондор 99г, 2.0л, акпп.

 

IMG_20180814_192225_128.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рисунке они выглядят одинаково.разница лишь в названиях. №5 болт крепления параллельного рычага и поперечной балки .№8 болт крепления параллельного рычага и опоры колеса.

Попробовать открутить можно сперва отмочить ведэшкой на сутки-трое. Если не пойдет,то нагреть строительным феном гайку.Если и это не поможет то аккуратно пилить гайку или зубилом аккуратно резать гайку.Болты найти не проблема по длине и резьбе,проблема подобрать по диаметру точно,может быть зазор в 0.5 мм и будет подвеска болтаться как карандаш в стакане. 

Изменено пользователем Pavel22266

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в продаже его нет?

Гайка откручивается, болт не выходит.

Изменено пользователем Серёга К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть конечно! Посмотри в электронных каталогах! Я заказывал болты с гайками для передних рычагов, думаю и на заднюю подвеску леганзы тоже все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...