Перейти к содержимому
tarik_72

Рокот под Клапанной Крышкой

Рекомендуемые сообщения

Всем Добрый день. Нубира 2.0 16кл.

Появляется рокочущий звук при наборе оборотов двигателя.Гидрики стоят новые.

Поменял впускной РВ,старый треснул в районе приводного шкива,около шпонки(хорошо заметил когда менял сальники).Затягивал валы с усилием как сказано в книге по ремонту(8 Нм).Ремень новый,натяжка в норме.Вот только одно меня смутило,когда завел без передней крышки ,шкив впускного РВ имеет горизонтальное биение примерно 1-2 мм.То есть неотцентрован.

ВОПРОС!!!!! Может ли он влиять на рокочущий звук??? Или все таки разбиты постели РВ,что сулит замену ГБЦ.Или попробовать найти новые крышки РВ., но мне кажется ,что они идут в сборе с головой.

Кто,Что думает? :help: :help: :help: Заранее Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на выключенном двигателе, если рукой за шкив взяться есть этот люфт? Шкив я понимаю старый стоит? Метки все совпали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук скорей всего оттуда ... Плюс к нему добавляется дребезг натяжителя и т.д. А где-ж ты умудрился такой кривой РВ найти? ИМХО надо бы проверить сперва сам вал на биение у любого грамотного токаря. Ну а что касается ГБЦ, конечно по уму надо бы новую, но можно и наплавить постели (только работенка еще та + кто за нее возьмется?), а верхние крышки по идее можно найти новые, по крайней мере на разборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на выключенном двигателе, если рукой за шкив взяться есть этот люфт? Шкив я понимаю старый стоит? Метки все совпали?

Метки совпали все,а люфт есть в районе шпонки когда не затягиваешь болт.Шкив старый,хочу поменять валы местами и от центровать шкив в отношении вала.Может что то измениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук скорей всего оттуда ... Плюс к нему добавляется дребезг натяжителя и т.д. А где-ж ты умудрился такой кривой РВ найти? ИМХО надо бы проверить сперва сам вал на биение у любого грамотного токаря. Ну а что касается ГБЦ, конечно по уму надо бы новую, но можно и наплавить постели (только работенка еще та + кто за нее возьмется?), а верхние крышки по идее можно найти новые, по крайней мере на разборке.

Вал покупал GM(оригинальный),ремень,натяжитель и ролики новые. Но всему этому предшествовал ремонт ГБЦ. В кратце. Промыл двигатель пятиминуткой,что делать не надо было,после чего забило каналы ГБЦ и появилось масляное голодание.Сначала застучали гидрики,а утром заклинило вал и провернуло ремень в районе коленвала,в следствии чего погнуло два клапана.

Из за масляного голодания могла появиться выработка в постелях РВ ??? Или стук все так,что не от центрован шкив и вал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×