tarik_72

Рокот под Клапанной Крышкой

5 сообщений в этой теме

Всем Добрый день. Нубира 2.0 16кл.

Появляется рокочущий звук при наборе оборотов двигателя.Гидрики стоят новые.

Поменял впускной РВ,старый треснул в районе приводного шкива,около шпонки(хорошо заметил когда менял сальники).Затягивал валы с усилием как сказано в книге по ремонту(8 Нм).Ремень новый,натяжка в норме.Вот только одно меня смутило,когда завел без передней крышки ,шкив впускного РВ имеет горизонтальное биение примерно 1-2 мм.То есть неотцентрован.

ВОПРОС!!!!! Может ли он влиять на рокочущий звук??? Или все таки разбиты постели РВ,что сулит замену ГБЦ.Или попробовать найти новые крышки РВ., но мне кажется ,что они идут в сборе с головой.

Кто,Что думает? :help: :help: :help: Заранее Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на выключенном двигателе, если рукой за шкив взяться есть этот люфт? Шкив я понимаю старый стоит? Метки все совпали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук скорей всего оттуда ... Плюс к нему добавляется дребезг натяжителя и т.д. А где-ж ты умудрился такой кривой РВ найти? ИМХО надо бы проверить сперва сам вал на биение у любого грамотного токаря. Ну а что касается ГБЦ, конечно по уму надо бы новую, но можно и наплавить постели (только работенка еще та + кто за нее возьмется?), а верхние крышки по идее можно найти новые, по крайней мере на разборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на выключенном двигателе, если рукой за шкив взяться есть этот люфт? Шкив я понимаю старый стоит? Метки все совпали?

Метки совпали все,а люфт есть в районе шпонки когда не затягиваешь болт.Шкив старый,хочу поменять валы местами и от центровать шкив в отношении вала.Может что то измениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук скорей всего оттуда ... Плюс к нему добавляется дребезг натяжителя и т.д. А где-ж ты умудрился такой кривой РВ найти? ИМХО надо бы проверить сперва сам вал на биение у любого грамотного токаря. Ну а что касается ГБЦ, конечно по уму надо бы новую, но можно и наплавить постели (только работенка еще та + кто за нее возьмется?), а верхние крышки по идее можно найти новые, по крайней мере на разборке.

Вал покупал GM(оригинальный),ремень,натяжитель и ролики новые. Но всему этому предшествовал ремонт ГБЦ. В кратце. Промыл двигатель пятиминуткой,что делать не надо было,после чего забило каналы ГБЦ и появилось масляное голодание.Сначала застучали гидрики,а утром заклинило вал и провернуло ремень в районе коленвала,в следствии чего погнуло два клапана.

Из за масляного голодания могла появиться выработка в постелях РВ ??? Или стук все так,что не от центрован шкив и вал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас