trotill

После замены ремня грм, движок плохо разгоняется.

6 сообщений в этой теме

Всем доброго дня! Заменил ремень грм. Сначала проверил совпадение меток верхняя метка совпала с меткой на кожухе а на коленвале не дошла на один зуб до метки на кожухе. Я Созвонился с мотористом он сказал вывставляй мети шкива строго с метками на кожухе. Я так и сдела метку на коленвале довел на один зуб и поставил ремень. Машина завелась за пол оборота, работает все норм но когда поехал понял что она совсем не разгоняется. То есть давлю на газ а она как захлебывется, потом только разгоняется.

Еще раз уточню метка на коленвале не доходила на один зуб. Все крутилось по часовой стрелки.

Еще грешу на один момент, снимал я патрубок воздухазаборника и там где подсоединяется к инжектору есть заслонка, она была засаленая маслом я решил брызнуть вдшкой и протереть а после увидел в нижней части две дырочки размером со спичку. Мож туда попала эта грязь и поэтому такя проблема или всеже из-за меток?

Жду ваших советов нужно срочно ремонтировать. Зараннее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам долго мучился с метками, почитай мою тему ниже, метки грм ,там много умных ответов благодаря им и выставил все правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил метку на прежнее место и все получилось :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там немного непонятно. Метки на распредах делаешь немного в кучу, а на коленвале на ползуба ремень все-равно уходит после натяжки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При самостоятельной замене ремня ГРМ лучше всего взять с собой белый корректор, что с шариком, или же даже простой карандаш. Перед снятием старого ремня все метки выставляются "по меткам" ;) , затем на старом ремне карандашом (или белым корректором) рисуются полоски, которые четко соответствуют меткам на РВ и КВ соответственно. ПОтом эти метки переностяся на новый ремень либо прикладыванием, либо подсчетом зубьев (и последующим прикладыванием для страховки ;) ). Новый ремень одевается по "старым" меткам и никаких вопросов с выставлением не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня порвало ремень, поэтому приходилось выставлять метки можно сказать на ощупь. Зато сейчас могу поменять ремень ГРМ хоть с закрытыми глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас