trotill

После замены ремня грм, движок плохо разгоняется.

6 сообщений в этой теме

Всем доброго дня! Заменил ремень грм. Сначала проверил совпадение меток верхняя метка совпала с меткой на кожухе а на коленвале не дошла на один зуб до метки на кожухе. Я Созвонился с мотористом он сказал вывставляй мети шкива строго с метками на кожухе. Я так и сдела метку на коленвале довел на один зуб и поставил ремень. Машина завелась за пол оборота, работает все норм но когда поехал понял что она совсем не разгоняется. То есть давлю на газ а она как захлебывется, потом только разгоняется.

Еще раз уточню метка на коленвале не доходила на один зуб. Все крутилось по часовой стрелки.

Еще грешу на один момент, снимал я патрубок воздухазаборника и там где подсоединяется к инжектору есть заслонка, она была засаленая маслом я решил брызнуть вдшкой и протереть а после увидел в нижней части две дырочки размером со спичку. Мож туда попала эта грязь и поэтому такя проблема или всеже из-за меток?

Жду ваших советов нужно срочно ремонтировать. Зараннее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам долго мучился с метками, почитай мою тему ниже, метки грм ,там много умных ответов благодаря им и выставил все правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил метку на прежнее место и все получилось :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там немного непонятно. Метки на распредах делаешь немного в кучу, а на коленвале на ползуба ремень все-равно уходит после натяжки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При самостоятельной замене ремня ГРМ лучше всего взять с собой белый корректор, что с шариком, или же даже простой карандаш. Перед снятием старого ремня все метки выставляются "по меткам" ;) , затем на старом ремне карандашом (или белым корректором) рисуются полоски, которые четко соответствуют меткам на РВ и КВ соответственно. ПОтом эти метки переностяся на новый ремень либо прикладыванием, либо подсчетом зубьев (и последующим прикладыванием для страховки ;) ). Новый ремень одевается по "старым" меткам и никаких вопросов с выставлением не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня порвало ремень, поэтому приходилось выставлять метки можно сказать на ощупь. Зато сейчас могу поменять ремень ГРМ хоть с закрытыми глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас