trotill 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2012 Всем доброго дня! Заменил ремень грм. Сначала проверил совпадение меток верхняя метка совпала с меткой на кожухе а на коленвале не дошла на один зуб до метки на кожухе. Я Созвонился с мотористом он сказал вывставляй мети шкива строго с метками на кожухе. Я так и сдела метку на коленвале довел на один зуб и поставил ремень. Машина завелась за пол оборота, работает все норм но когда поехал понял что она совсем не разгоняется. То есть давлю на газ а она как захлебывется, потом только разгоняется. Еще раз уточню метка на коленвале не доходила на один зуб. Все крутилось по часовой стрелки. Еще грешу на один момент, снимал я патрубок воздухазаборника и там где подсоединяется к инжектору есть заслонка, она была засаленая маслом я решил брызнуть вдшкой и протереть а после увидел в нижней части две дырочки размером со спичку. Мож туда попала эта грязь и поэтому такя проблема или всеже из-за меток? Жду ваших советов нужно срочно ремонтировать. Зараннее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
litvinov9406 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2012 сам долго мучился с метками, почитай мою тему ниже, метки грм ,там много умных ответов благодаря им и выставил все правильно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trotill 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2012 Поставил метку на прежнее место и все получилось :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2012 Да там немного непонятно. Метки на распредах делаешь немного в кучу, а на коленвале на ползуба ремень все-равно уходит после натяжки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 При самостоятельной замене ремня ГРМ лучше всего взять с собой белый корректор, что с шариком, или же даже простой карандаш. Перед снятием старого ремня все метки выставляются "по меткам" ;) , затем на старом ремне карандашом (или белым корректором) рисуются полоски, которые четко соответствуют меткам на РВ и КВ соответственно. ПОтом эти метки переностяся на новый ремень либо прикладыванием, либо подсчетом зубьев (и последующим прикладыванием для страховки ;) ). Новый ремень одевается по "старым" меткам и никаких вопросов с выставлением не возникает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 А вот у меня порвало ремень, поэтому приходилось выставлять метки можно сказать на ощупь. Зато сейчас могу поменять ремень ГРМ хоть с закрытыми глазами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах