midiser

Кондей на пашет...

30 сообщений в этой теме

Господа!

Что-то подсказывает мне, что на моей эспере крякнулся кондей. симптомы такие: нажимаю на кнопку его влючения - загорается лампочка и.... на этом все..... никаких движений....

что это может быть? полный конец или еще можно что-то сделать, ну, чтобы не выкладываться на ремонт?

заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, у меня такая же проблема, ток у меня нексия! но думаю это несуть.

нажимаю на кнопку - раньше был щелчок слышен и обороты падали немного, а щас ничё не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такаяже проблема была, глянул а ремешка с движка на кондей - нет. Посмотри мож он лопнул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребзя! зимой надо включать кондей, но если двиган не прогрет вместе с навесным оборудованием, то комперессор то и не включится, стаит защита но низкому давлению фреона, а так прогрейте авто и включите минут н а10, пусть масло в системе погоняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично у меня он не пашет даже когда двигло работает и час....а ремнь кондея заменил неделю назад!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит дырявая система, фреон ушел, или по электрике проблемы, летом работал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!

Что-то подсказывает мне, что на моей эспере крякнулся кондей. симптомы такие: нажимаю на кнопку его влючения - загорается лампочка и.... на этом все..... никаких движений....

что это может быть? полный конец или еще можно что-то сделать, ну, чтобы не выкладываться на ремонт?

заранее благодарен

То, что движок прогрелся до нужной температуры еще не означает, что подкапотное пространство в месте установки кондиционера достигло температуры больше 0-2 гр.

Заедь к кому-нибудь в теплый гараж, прогрей машину, и кондер скорее всего заработает (трубищу только наружу выстави).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе, можно нажать штырем каким-нибудь на заправочный штуцер. Только не надолго. Должно раздаться громкое шипение и видимый выброс газа. Почему видимый? потому что он с маслом смешан, масло и видно будет.

Пробовал сам вчера включать, включился только когда в пробке постоял и подкапотное пространство хорошо прогрелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кондей не работает, но я точно знаю почему он не работает - фриона нету ... А при нажатии на кнопку, лампочка - загорается :)

Вот и хотел задать такой вопрос : принципиально ГДЕ будут заправлять кондей ??? и СКОЛЬКО за эту процедуру берут специалисты ??? И на сервисе на каком то видел : " Проверка системы кондиционирования воздуха " --- в чём заключается эта проверка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фирма есть, фризер называется. Профессионально занимаются автокондиционерами. Поищи в инете, у них сайт есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лампочку кондера можно и не обращать внимания: она не последовательно с самим кондером идет, поэтому будет гореть в любом случае при нажатии.

При включении кондера должен послышаться щелчок, проседание напряжения и, если в движении, небольшой спад мощности (как будто толчок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кондей не работает, но я точно знаю почему он не работает - фриона нету ... А при нажатии на кнопку, лампочка - загорается :)

Вот и хотел задать такой вопрос : принципиально ГДЕ будут заправлять кондей ??? и СКОЛЬКО за эту процедуру берут специалисты ??? И на сервисе на каком то видел : " Проверка системы кондиционирования воздуха " --- в чём заключается эта проверка ?

проверка простая: посмотрят давление высокое и низкое фреона если ноль, то система дырявая, заправят газу и будут нюхать течеискателем дырку, потом ремонт, после ремонта необходимо сначала опресовать систему, потом отвакуумировать, и потом заправить около 750 граммов фреона R134, точно скока можно посмотеть под капотом на наклейке, необходимоо также дозаправить маслом, оно кстати очень дорогое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне в вектру заправляли с каким то ультрафиолетом. он светится в ультрафиолете и сразу видно если есть течь газа. Стоило это около 1500р. А делал я на Алтуфьевке там где Магазин daewoo. там на территории был специальный сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит дырявая система, фреон ушел, или по электрике проблемы, летом работал?

летом работал и осенью тоже вроде как.... с настоуплением холодов я его и не пробовал ни разу.... а тут как-то недавно нажал нечаянно на кнопку, а результата никакого - нет характерного щелчка и уменьшения можности двигателя....

кстати, летом мне один умелец его заправлял на моих глазах, запупенил туда жидкости (вероятно фреон :icon_biggrin ) и, по-моему, никакого масла уж точно не было... :icon_cry чем грозит отсутствие оного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсутствие масла грозит высыханием манжет и вытеканием фреона....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попаданием на компрессор кондея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попаданием на компрессор кондея

в этом случае придется без кондея научится ездить.... насколько я знаю, компрессор - вещь дорогостоящая, собственно, как и его ремеонт тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит дырявая система, фреон ушел, или по электрике проблемы, летом работал?

летом работал и осенью тоже вроде как.... с настоуплением холодов я его и не пробовал ни разу.... а тут как-то недавно нажал нечаянно на кнопку, а результата никакого - нет характерного щелчка и уменьшения можности двигателя....

кстати, летом мне один умелец его заправлял на моих глазах, запупенил туда жидкости (вероятно фреон :icon_biggrin ) и, по-моему, никакого масла уж точно не было... :icon_cry чем грозит отсутствие оного?

отсутствие масла грозит выходом из строя компрессора. Ибо он этим маслом смазывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсутствие масла грозит заклиниванием компрессора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него кондиционер исправен, просто нужно прогреть машину в сервисе, гараже или "гадской" пробке, и кондер включится. :icon_mad :icon_mad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у меня тоже кондей сечас не включается. Только в пробке как-то постоял нормально так и он заработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извеняюсь за нескромный вопрос. А как часто ломаются кондеи? И сколько они служат новые, до первой поломки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извеняюсь за нескромный вопрос. А как часто ломаются кондеи? И сколько они служат новые, до первой поломки?

== это зависит от многих факторов. На первой Ксю 6 лет и без намека на поломку, на второй уже 2 раза менялся радиатор. Но во всех случаях нужно переделывать крепеж вентилятора и ставить защиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех по разному, но в среднем 2-3 года и то из-за пробитого или сгнившего радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извеняюсь за нескромный вопрос. А как часто ломаются кондеи? И сколько они служат новые, до первой поломки?

== это зависит от многих факторов. На первой Ксю 6 лет и без намека на поломку, на второй уже 2 раза менялся радиатор. Но во всех случаях нужно переделывать крепеж вентилятора и ставить защиту.

Я читал про процедуру замены крепления радиатора кондера.

А делают ли что либо подобное в сервисах, например в том же CD, и сколько это стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас