Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Voltik

Визг при повороте руля

Рекомендованные сообщения

Появился неприятный визг при старте дигателя на холодную, визг длится около 3-х секунд, затем прикращается,

Если на холодную быстро крутить руль, появляется аналогичный визг. Также слышен виз при выкруте руля до упора.

И всё это только на холодную, если завестись и крутить руль на прогретом двигателе - звуков нет, может у кого было что то похожее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое. Виной тому был ролик-натяжитель ремня доп.оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое. Виной тому был ролик-натяжитель ремня доп.оборудования.

Похоже на ролик, визжит ужас, особенно когда кондей включаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял ролик натяжителя ремня генератоа, теперь и компрессор кондиц. не гудит ( я думал на подшипник компрессора) и тише стал двигатель работать. Интересно, но подшипнк ролика внешне как новый люфта практически нет. Замена в нем смазки результатов не принесла. Только полностью замена подшипника помогла. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как меняете? Весь натяжитель в сборе, или подшипник отдельно?

Кто-нибудь пробовал разбирать натяжитель? Просто интересно - по идее там должен стоять 303-й подшипник, как на подавляющем большинстве машин как легковых, так и грузовых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как меняете? Весь натяжитель в сборе, или подшипник отдельно?

Кто-нибудь пробовал разбирать натяжитель? Просто интересно - по идее там должен стоять 303-й подшипник, как на подавляющем большинстве машин как легковых, так и грузовых.

Весь натяжитель в сборе -это ролик и механизм натяжения....Ты, наверно, имел ввиду РОЛИК? Когда у меня он рассыпался, мне как-то не захотелось заморачиваться с поиском и заменой подшипника...Тем паче, что подходит Шнивский ролик натяжителя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял подшипник в прошлом году. Снял ролик,он состоит из двух половинок,расверлил,заменил подшипник и стянул клёпками.Номер не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял натяжитель ремня в сборе, поменял ремень генератора, фиг вам, как свистело, пока двигатель не нагреется, так и свистит в районе колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял натяжитель ремня в сборе, поменял ремень генератора, фиг вам, как свистело, пока двигатель не нагреется, так и свистит в районе колеса.

Не хочется о грустном, но тогда остается причина №2 - подшипники в роликах ремня ГРМ. Такую байду тоже проходил. Посвистывать начали за месяц до того, как полремня сожрало. После замены уже который месяц тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подняли сегодня машину на подъемнике, на картере масло, попадает на ремень, откуда не понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился неприятный визг при старте дигателя на холодную, визг длится около 3-х секунд, затем прикращается,

Если на холодную быстро крутить руль, появляется аналогичный визг. Также слышен виз при выкруте руля до упора.

И всё это только на холодную, если завестись и крутить руль на прогретом двигателе - звуков нет, может у кого было что то похожее.

Была проблема со шкивом привода доп.оборудования который находится на колен-валу.

Он просто расслоился...... :bye:

По конструкции похож на саленблок.

Лечится только заменой..... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось самое простое, опять прокладка клапанной крышки, пробило на углу около термостата, и льет все вниз, заодно попадает масло на ремень генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось самое простое, опять прокладка клапанной крышки, пробило на углу около термостата, и льет все вниз, заодно попадает масло на ремень генератора.

:) Поздравляю, что так все просто обошлось. Прокладочку попробуй ВикторРейнц вместе с колечками под болтики (идет в комплекте) - те, что отдельно в прозрачном пакетике без колечек ... Ну в общем сам понимаешь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была проблема со шкивом привода доп.оборудования который находится на колен-валу.

Он просто расслоился...... :bye:

По конструкции похож на саленблок.

Лечится только заменой..... :cray:

Обычно это намного раньше проявляется определенными звуками, связанными с постоянным прыганьем ролика-натяжителя ремня генератора. Собственно это и видно воочую, если на него смотреть.

Физика в том, что резиновый демпферный слой не отслаивается сразу полностью весь, а сперва в каком-то месте и из-за этого шкив начинает тупо бить. Само-собой это также негативно отражается и на вкладышах КВ, что уже выглядит гораздо серьезней, чем на любой яме в течении получаса поменять этот шкив на новый, предварительно сдернув ремень генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем закончилась эпопея заменой прокладки клапанной крышки, и шкива коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...