Alexey K.

Протечка в салоне

13 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток!

Хотелось бы получить от вас помощь/совет в решении внезапно возникшей проблемы...

Как вы уже поняли, речь пойдет об автомобиле Daewoo Leganza. Вчера вечером, вернувшись из загородной поездки, обнаружил под передним пассажирским сиденьем (смотрите на картинке) воду и не просто влажный коврик, это была целая лужа, пруд, только рыбок запустить и вуаля! Естесственно, я приподнял верхнее покрытие и губкой вычерпал оттуда воду (вышло на полведра примерно), но возник вопрос, как в салоне могло оказаться такое количество жидкости. Эпицентр течи, судя по-всему, находится где-то за бардачком, времени разбирать не было, да и на улице уже была ночь. Хочу отметить пару важных нюансов, на которые склонен думать... Во-первых, совсем недавно заправил кондиционер (до этого ездил без него и подобных казусов не случалось), возможно ли, что это конденсат в таких гигантских масштабах? Во-вторых, я попал под проливной дождь (до этого тоже ездил не раз в дождь, но ничего подобного не было), значит ли это, что где-то в районе лобового стекла нарушилась герметичность, каких либо резиновых прокладок?

P.S: Сегодня после работы собираюсь отвезти машину в сервис тех. обслуживания, а пока хотелось бы самому немного понять причину всего произошедшего. Возможно, кто-то из вас сталкивался с подобными ситуациями и какие еще могут быть варианты возникновения данного явления.

P.S.S: Скорость я не превышал и ехал аккуратно, к тому же без пассажиров! Так что обсуждаем реальные причины возникновения лужи под сиденьем :)

post-15403-1342421801_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мог и конденсат, и антифриз. У меня много конденсата собирается под машиной, но у нас влажность и жара поболее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на вкус я не рискнул пробовать, а по запаху не похоже было на антифриз (вроде просто вода, правда грязная). Собственно, по этой причине начал склоняться к выше изложенным вариантам, но правда пока не могу сообразить, каким образом конденсат оказывается в салоне :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на вкус я не рискнул пробовать, а по запаху не похоже было на антифриз (вроде просто вода, правда грязная). Собственно, по этой причине начал склоняться к выше изложенным вариантам, но правда пока не могу сообразить, каким образом конденсат оказывается в салоне :help:

Слив забит, вот и льется в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слив забит, вот и льется в салон.

+1

Возьми проволочку подлиньше и поковыряй в резиновом "писюне" слива конденсата. Находится со стороны пассажира над рулевой рейкой. Изогнут буквой "Г".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может действительно, не все так страшно и рано паниковать - везти машину в сервис. Попробую последовать предложенному вами совету и найти этот резиновый "писюн", ибо в этом деле я профан))))

Только все равно, не понимаю, почему даже если он забит, вода поступает в салон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может действительно, не все так страшно и рано паниковать - везти машину в сервис. Попробую последовать предложенному вами совету и найти этот резиновый "писюн", ибо в этом деле я профан))))

Только все равно, не понимаю, почему даже если он забит, вода поступает в салон...

А куда ей еще деваться, если испаритель находится в салоне, как раз в том месте, где у тебя вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не знаю... До этого инцидента особо не вникал в устройство кондиционера, да и не пользовался им особо. Тогда подскажите, насколько будет правомерно отвезти автомобиль в тот центр, где осуществляли заправку кондиционера и потребовать у них решения этой проблемы, так как было заплачено еще и за диагностику системы (если конечно дело в этом)? :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не знаю... До этого инцидента особо не вникал в устройство кондиционера, да и не пользовался им особо. Тогда подскажите, насколько будет правомерно отвезти автомобиль в тот центр, где осуществляли заправку кондиционера и потребовать у них решения этой проблемы, так как было заплачено еще и за диагностику системы (если конечно дело в этом)? :dntknw:

Пипочку резиновую сними сначало, и проверь забитость отверстия для выхода конденсата, а еще лучше купить очиститель кондиционера, и почистить испаритель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипочку резиновую сними сначало, и проверь забитость отверстия для выхода конденсата, а еще лучше купить очиститель кондиционера, и почистить испаритель.

Полностью согласен. Только не советую вливать сразу весь баллон. Кроме прочего, после того, как пену пустишь через "писюн" внутрь короба испарителя - ни в коем случае не включай вентилятор. Были случаи, когда "жадные" люди зафигачивали весь баллон, а потом пена лезла из всех щелей и коротила эл.блоки. Бывало, что и вентилятор включали сразу... результат как в первом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде все сделал, осталось немножко подождать, чтобы оценить результат!

Всем спасибо за советы и отзывчивость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипочку резиновую сними сначало, и проверь забитость отверстия для выхода конденсата, а еще лучше купить очиститель кондиционера, и почистить испаритель.

Полностью согласен. Только не советую вливать сразу весь баллон. Кроме прочего, после того, как пену пустишь через "писюн" внутрь короба испарителя - ни в коем случае не включай вентилятор. Были случаи, когда "жадные" люди зафигачивали весь баллон, а потом пена лезла из всех щелей и коротила эл.блоки. Бывало, что и вентилятор включали сразу... результат как в первом случае.

Я надеюсь ты не меня имеешь ввиду, когда я так свой ДВД Кенвуд спалил?

Насчет трубки отвода конденсата я полностью поддерживаю, тем более что раньше не пользовался. Может там этой трубки вообще нет? Потому вода и капает прямо вниз.

А насчет количества - не стоит недооценивать Леговский кондиционер. Печка может в Леганзе и говно, но кондишн - зверь. Когда радиатор охлаждения антифриза почистил (улучшил обдув радиатора кондиционера куллерами), так теперь регулятор температуры (у меня ручки) на 8-9 часов, т.е. это практически напополам с горячим воздухом - иначе просто-напросто холодно ;) Естественно и льется конденсан оттуда пускай не струей, но струйкой. Полведра за час это не так уж и много + если в дождь, то конденсата еще больше.

Собственно еще можно предположить забитость дренажных трубок люка, если таковой имеется, но ежели проблема с ними, то течь будет скорей всего под обивку, а не на коврик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел тут кое-какое мнение касательно сливной трубки конденсата, но применительно для Нексии...

"На своей Нексии я немного подрезал сплюснутый конец трубки до образования не закрывающейся щели примерно в 2...3мм" (с) Как думаете, такой вариант может быть применен в моем случае, чтобы в дальнейшем не было таких ситуевин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас