Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Alexey K.

Протечка в салоне

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Хотелось бы получить от вас помощь/совет в решении внезапно возникшей проблемы...

Как вы уже поняли, речь пойдет об автомобиле Daewoo Leganza. Вчера вечером, вернувшись из загородной поездки, обнаружил под передним пассажирским сиденьем (смотрите на картинке) воду и не просто влажный коврик, это была целая лужа, пруд, только рыбок запустить и вуаля! Естесственно, я приподнял верхнее покрытие и губкой вычерпал оттуда воду (вышло на полведра примерно), но возник вопрос, как в салоне могло оказаться такое количество жидкости. Эпицентр течи, судя по-всему, находится где-то за бардачком, времени разбирать не было, да и на улице уже была ночь. Хочу отметить пару важных нюансов, на которые склонен думать... Во-первых, совсем недавно заправил кондиционер (до этого ездил без него и подобных казусов не случалось), возможно ли, что это конденсат в таких гигантских масштабах? Во-вторых, я попал под проливной дождь (до этого тоже ездил не раз в дождь, но ничего подобного не было), значит ли это, что где-то в районе лобового стекла нарушилась герметичность, каких либо резиновых прокладок?

P.S: Сегодня после работы собираюсь отвезти машину в сервис тех. обслуживания, а пока хотелось бы самому немного понять причину всего произошедшего. Возможно, кто-то из вас сталкивался с подобными ситуациями и какие еще могут быть варианты возникновения данного явления.

P.S.S: Скорость я не превышал и ехал аккуратно, к тому же без пассажиров! Так что обсуждаем реальные причины возникновения лужи под сиденьем :)

post-15403-1342421801_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мог и конденсат, и антифриз. У меня много конденсата собирается под машиной, но у нас влажность и жара поболее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на вкус я не рискнул пробовать, а по запаху не похоже было на антифриз (вроде просто вода, правда грязная). Собственно, по этой причине начал склоняться к выше изложенным вариантам, но правда пока не могу сообразить, каким образом конденсат оказывается в салоне :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на вкус я не рискнул пробовать, а по запаху не похоже было на антифриз (вроде просто вода, правда грязная). Собственно, по этой причине начал склоняться к выше изложенным вариантам, но правда пока не могу сообразить, каким образом конденсат оказывается в салоне :help:

Слив забит, вот и льется в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слив забит, вот и льется в салон.

+1

Возьми проволочку подлиньше и поковыряй в резиновом "писюне" слива конденсата. Находится со стороны пассажира над рулевой рейкой. Изогнут буквой "Г".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может действительно, не все так страшно и рано паниковать - везти машину в сервис. Попробую последовать предложенному вами совету и найти этот резиновый "писюн", ибо в этом деле я профан))))

Только все равно, не понимаю, почему даже если он забит, вода поступает в салон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может действительно, не все так страшно и рано паниковать - везти машину в сервис. Попробую последовать предложенному вами совету и найти этот резиновый "писюн", ибо в этом деле я профан))))

Только все равно, не понимаю, почему даже если он забит, вода поступает в салон...

А куда ей еще деваться, если испаритель находится в салоне, как раз в том месте, где у тебя вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не знаю... До этого инцидента особо не вникал в устройство кондиционера, да и не пользовался им особо. Тогда подскажите, насколько будет правомерно отвезти автомобиль в тот центр, где осуществляли заправку кондиционера и потребовать у них решения этой проблемы, так как было заплачено еще и за диагностику системы (если конечно дело в этом)? :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не знаю... До этого инцидента особо не вникал в устройство кондиционера, да и не пользовался им особо. Тогда подскажите, насколько будет правомерно отвезти автомобиль в тот центр, где осуществляли заправку кондиционера и потребовать у них решения этой проблемы, так как было заплачено еще и за диагностику системы (если конечно дело в этом)? :dntknw:

Пипочку резиновую сними сначало, и проверь забитость отверстия для выхода конденсата, а еще лучше купить очиститель кондиционера, и почистить испаритель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипочку резиновую сними сначало, и проверь забитость отверстия для выхода конденсата, а еще лучше купить очиститель кондиционера, и почистить испаритель.

Полностью согласен. Только не советую вливать сразу весь баллон. Кроме прочего, после того, как пену пустишь через "писюн" внутрь короба испарителя - ни в коем случае не включай вентилятор. Были случаи, когда "жадные" люди зафигачивали весь баллон, а потом пена лезла из всех щелей и коротила эл.блоки. Бывало, что и вентилятор включали сразу... результат как в первом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде все сделал, осталось немножко подождать, чтобы оценить результат!

Всем спасибо за советы и отзывчивость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипочку резиновую сними сначало, и проверь забитость отверстия для выхода конденсата, а еще лучше купить очиститель кондиционера, и почистить испаритель.

Полностью согласен. Только не советую вливать сразу весь баллон. Кроме прочего, после того, как пену пустишь через "писюн" внутрь короба испарителя - ни в коем случае не включай вентилятор. Были случаи, когда "жадные" люди зафигачивали весь баллон, а потом пена лезла из всех щелей и коротила эл.блоки. Бывало, что и вентилятор включали сразу... результат как в первом случае.

Я надеюсь ты не меня имеешь ввиду, когда я так свой ДВД Кенвуд спалил?

Насчет трубки отвода конденсата я полностью поддерживаю, тем более что раньше не пользовался. Может там этой трубки вообще нет? Потому вода и капает прямо вниз.

А насчет количества - не стоит недооценивать Леговский кондиционер. Печка может в Леганзе и говно, но кондишн - зверь. Когда радиатор охлаждения антифриза почистил (улучшил обдув радиатора кондиционера куллерами), так теперь регулятор температуры (у меня ручки) на 8-9 часов, т.е. это практически напополам с горячим воздухом - иначе просто-напросто холодно ;) Естественно и льется конденсан оттуда пускай не струей, но струйкой. Полведра за час это не так уж и много + если в дождь, то конденсата еще больше.

Собственно еще можно предположить забитость дренажных трубок люка, если таковой имеется, но ежели проблема с ними, то течь будет скорей всего под обивку, а не на коврик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел тут кое-какое мнение касательно сливной трубки конденсата, но применительно для Нексии...

"На своей Нексии я немного подрезал сплюснутый конец трубки до образования не закрывающейся щели примерно в 2...3мм" (с) Как думаете, такой вариант может быть применен в моем случае, чтобы в дальнейшем не было таких ситуевин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...