Foker

Черный дым из выхлопной!

80 сообщений в этой теме

После поездки ,(все было нормально 250км), вчера стал троить двигатель, причем внезапно. Думал свечи, выкрутил, все в саже выхлопная труба тоже ченая! Завел а из трубы черный дым, холостые 900-1000 об как и были. При увеличении оборотов 2000-3000 работает с перебоями дальше вроде как нормально. "Ездить" только можно на высоких оборотах, на низких рывки, провалы! И черный дым. На холстых Не глохнет. Чек не горит. Масло без изменеий, антифриз тоже! Воздухан чистый, провода на все датчики на вид целые. Помогите, что делать, куда смотреть! :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После поездки ,(все было нормально 250км), вчера стал троить двигатель, причем внезапно. Думал свечи, выкрутил, все в саже выхлопная труба тоже ченая! Завел а из трубы черный дым, холостые 900-1000 об как и были. При увеличении оборотов 2000-3000 работает с перебоями дальше вроде как нормально. "Ездить" только можно на высоких оборотах, на низких рывки, провалы! И черный дым. На холстых Не глохнет. Чек не горит. Масло без изменеий, антифриз тоже! Воздухан чистый, провода на все датчики на вид целые. Помогите, что делать, куда смотреть! :help:

первым делом едь на диагностику, как чувствует себя система зажигания, потом компрессия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После поездки ,(все было нормально 250км), вчера стал троить двигатель, причем внезапно. Думал свечи, выкрутил, все в саже выхлопная труба тоже ченая! Завел а из трубы черный дым, холостые 900-1000 об как и были. При увеличении оборотов 2000-3000 работает с перебоями дальше вроде как нормально. "Ездить" только можно на высоких оборотах, на низких рывки, провалы! И черный дым. На холстых Не глохнет. Чек не горит. Масло без изменеий, антифриз тоже! Воздухан чистый, провода на все датчики на вид целые. Помогите, что делать, куда смотреть! :help:

Похоже на датчик абсолютного давления, либо он крякнул либо где то плохой контакт в его проводках. Опять же чёрный дым и провалы это возможно подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разложим по полочкам: черный дым бывает ТОЛЬКО в случае ПЕРЕОБОГАЩЕНИЯ смеси (т.е. в смеси больше чем надо в пропорциональном соотношении бензина). Это "достигается" только двумя причинами -или мало воздуха, или много бенза. Мало воздуха -причина только в забитом воздушном фильтре. Много бензина -чаще всего -льют/ссут форсунки. В нормальном состояни и они "в упрочь" закрыты и бензин через них не падается. При подаче импульса мозгами этот электромагнитный клапан (под названием форсунка) срабатывает и "запертый" ими накаченный бензонасосом бенз "врывается" в цилиндры. Если герметичность форсунки нарушена, то бенз постоянно поступает во впускной колектор, тем самым переобогащая смесь.....Где-то так, примерно.....Еще одна причина -пропуски зажигания. В таком случае очередная порция бензина в цилиндре просто не будет поджена и сей несгоревший бенз просто "вылетит в трубу"....Но в таком случае из выхлопа будет запах бенза и возможны хлопки в выпускной системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После поездки ,(все было нормально 250км), вчера стал троить двигатель, причем внезапно. Думал свечи, выкрутил, все в саже выхлопная труба тоже ченая! Завел а из трубы черный дым, холостые 900-1000 об как и были. При увеличении оборотов 2000-3000 работает с перебоями дальше вроде как нормально. "Ездить" только можно на высоких оборотах, на низких рывки, провалы! И черный дым. На холстых Не глохнет. Чек не горит. Масло без изменеий, антифриз тоже! Воздухан чистый, провода на все датчики на вид целые. Помогите, что делать, куда смотреть! :help:

Похоже на датчик абсолютного давления, либо он крякнул либо где то плохой контакт в его проводках. Опять же чёрный дым и провалы это возможно подсос воздуха.

Подсос воздуха приведет к переобеднению смеси....Дым ни в какоем разе не будет черным......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все правильно сказали! Это переобогащенная смесь. Здесь два варианта, либо мало воздуха, или "мозги" авто не понимают на какое время нужно открыть форсунки.

Что было сделано сегодня, снял узел дроссельной заслонки, грязь(масло и нагар) почистил. Там проще чем в карбюраторе, все кананалы видно и все наглядно. Но это я думаю не главное.

Теперь как ведет себя автомобиль...... заводится нормально , обороты ХХ держит , начинаю медленно добовлять обороты, начиная с 2000-3000 перебои троит, дальше все ок. Это же происходит в движении, если быстро пройти 2000-3000 об машина едет как обычно. Мощность прием ок, но если обороты двигателя падают до 2000-3000 опять начинается провалы машина дергается. Я думаю здесь возможно неисправность ДПДЗ (именно в этом диапазоне 2000-3000об) или блок катушек зажигания (но на ХХ и на оборотах выше 3000 все опять нормально)

Проверил все провода к датчикам, все трубки (вакумные) нигде повреждений нет.

А в ДПДз что внутри? Кто разбирал? Там три провода, похоже на реостат? Или....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все правильно сказали! Это переобогащенная смесь. Здесь два варианта, либо мало воздуха, или "мозги" авто не понимают на какое время нужно открыть форсунки.

Что было сделано сегодня, снял узел дроссельной заслонки, грязь(масло и нагар) почистил. Там проще чем в карбюраторе, все кананалы видно и все наглядно. Но это я думаю не главное.

Теперь как ведет себя автомобиль...... заводится нормально , обороты ХХ держит , начинаю медленно добовлять обороты, начиная с 2000-3000 перебои троит, дальше все ок. Это же происходит в движении, если быстро пройти 2000-3000 об машина едет как обычно. Мощность прием ок, но если обороты двигателя падают до 2000-3000 опять начинается провалы машина дергается. Я думаю здесь возможно неисправность ДПДЗ (именно в этом диапазоне 2000-3000об) или блок катушек зажигания (но на ХХ и на оборотах выше 3000 все опять нормально)

Проверил все провода к датчикам, все трубки (вакумные) нигде повреждений нет.

А в ДПДз что внутри? Кто разбирал? Там три провода, похоже на реостат? Или....

Обычный резистор, я поставил на Леганзу электронный датчик от Ланоса, в нем ничего не стирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан у него прогорел, или поршень.

Меряй компрессию, у кореша два раза на Нюре первой было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если клапан или поршень прогарел в одном цилиндре, то там свеча отличалась от других а остальные свечи были бы нормальны без сажи. А у меня все свечи одинаково черные (сухая сажа) во всех цилиндрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А компрессию обязательно проверю. Только там на сколько я помню нужно отключить бензонасос и систему зажигания. На насос предохранитель я знаю где а зажигание где отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А компрессию обязательно проверю. Только там на сколько я помню нужно отключить бензонасос и систему зажигания. На насос предохранитель я знаю где а зажигание где отключить?

Скинь фишку с блока катушек и не будет тебе зажигания :)

Еще хитростей до кучи: двиг должен быть прогрет, заслонка открыта (одна компрессия), заслонка закрыта (другая компрессия), с маслом, без масла и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Fantasma! Хотел услышать твое мнение по моему вопросу. Прочитай с первого поста. Какие мысли есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А компрессию обязательно проверю. Только там на сколько я помню нужно отключить бензонасос и систему зажигания. На насос предохранитель я знаю где а зажигание где отключить?

Скинь фишку с блока катушек и не будет тебе зажигания :)

Еще хитростей до кучи: двиг должен быть прогрет, заслонка открыта (одна компрессия), заслонка закрыта (другая компрессия), с маслом, без масла и т.п.

Нужно наверное еще форсунки отключить, чтобы без бензина не работали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы форсунки не лили бензин, перед стартом надо выжать газ до упора - это режим "продувки цилиндров". Кстати, сделай так и посмотри, будет "схватывать" двигатель или нет.

Поскольку проблема во всех цилиндрах, думаю к топливной вопросов нет. Воздухан наверняка тоже проверил, да и с ним на ХХ и небольших оборотах должен двиг работать - фигня начинается на больших оборотах.

Мое мнение - подыхает катушка зажигания. Попроси у кого-нибудь заведомо исправную и попробуй. ИМХО она у тебя не дает нормальную искру, из-за чего и весь сыр-бор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в магазине катушка TSN - 1500р . Наверное возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в магазине катушка TSN - 1500р . Наверное возьму.

Учти, это мое предположение, хотя и не из пальца высосаное. Хотя-бы померяй сопротивление обмотки своей катушки для начала ... Ну или договорись с ребятами в магазине, чтоб можно было вернуть, ежели не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и собирался сделать. сопротивление как на катушке померить? Низковольтную часть бесполезно там наверное ключи какие то стоят. Высоковольтную между выходами на свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан у него прогорел, или поршень.

Меряй компрессию, у кореша два раза на Нюре первой было.

Видать, никогда у тебя лично поршень не прогарал.....Дым при этом не черный, а сизый и валит из выхлопушки так, что не всякий туман ему в подметки годится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док ты случаем не гинеколог, а может практолог. Ты такой уник и умник что у тебя 100500 раз клапана горели и поршня.

Человек попросил помощи. Поэтому компрессию я считаю что необходимо проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был бы прогоревший клапан или поршень было бы троение на холостых оборотах так что смотри по датчикам а лучше диагностика хотя нормальных мастеров МАЛО не знаю есть ли в твоей машине лямбдазонд если есть то стоит обратить на нее внимание ведь она является обратной связью мозга и регулирует состав смеси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да раньше была поблема с лямдой, чек загорался как хотел! На диагностике сказали , что вроде лямбда на гране работает.

Но лучше поменять, так я и сделал. На машине лямбда с одним проводом, долго искали но нашли, поменял и все без проблем (пробег от замены 1500-2000км) так что я думаю лямбда здесь не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил узел дроссельной заслонки, он даже проще чем карбюратор! Там все ходы видно можно свободно продуть! Поменял ДПДЗ . Завтра катушку поменяю. Ну и тогда ключ на старт. Да на всякий случай проверирил метки на распредвалах, все совпадает. Мне "мастера" сказали, а у тебя ремень ГРМ не перескочил? Все стало четко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док ты случаем не гинеколог, а может практолог. Ты такой уник и умник что у тебя 100500 раз клапана горели и поршня.

Человек попросил помощи. Поэтому компрессию я считаю что необходимо проверить.

А какое к этому отношение имеет моя специализация? Поршень у меня прогорал один раз...Так ту струю СЕРОГО дыма я надолго запомнил....Вы, конечно, вправе предполагать все что угодно....В меру своих НЕБОГАТЫХ знаний :D Но ЧЕРНЫЙ дым -это несгоревшее топливо и не больше....И компрессия к нему НИКАКОГО отношения не имеет :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, смотрю, тут уже мильон предположений!

Foker, дружище! Честное слово, не сталкивался с такими симптомами. Расход сильно увеличился? У меня тоже подозрение на один из датчиков, только вот ставит в тупик, что двиг нестабильно работает только на оборотах с 2000 до 3000 об... На ум, почему-то, приходит система ЕГР. Она как раз где-то в это районе активна. ЕГР случаем не электронный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот я сам хотел затдать подобный вопрос но ты меня опередил. Я рад тебя услышать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас