semen111484

Пропуск зажигания на Leganze

9 сообщений в этой теме

Всем привет! Leganza 2.2. Помогите решить-код ошибки P0303 (пропуск зажигания третьего цилиндра).Поменял свечи,в.провода,катушку зажиг.,ошибка висит.Был вариант о фарсунках,поменять местами, чтоб ошибка ушла в другой цилиндр .Поменял. Подключаю сканер результат тот же. :( Движок особо не троит,чувствуется и слышится пропуск с интервалом. Наверное забил бы и не обращал внимание,но эта беда отражается на акпп(скидывает блокировку на 4 передачу ).За ранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотри все ошибки ЭБУ. Потом еще раз проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сканер раз 10 подключал,все ошибки,естественно удалял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка опять появляется? После сброса.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними клему аккума, Все настройки должны встать по умолчанию. И еще раз проверь на ошибки! На форуме было описано. Почитай в ветке "электрика" если я не ошибаюсь или "двигатель и топливная система" Там такое уже было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Поищу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого ещё какие нибудь варианты есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нашол причину!у меня такая-же хрень с пропуском зажигания,только целиндр 2!тоже не знаю в чем дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может поможет, опишу свою ситуацию. Машина тупила и достаточно долго, захлебывалась на оборотах выше 2000. При пуске двигателя иногда заводилась с небольшой вибрацией. На экстренный обгон вообще было стремно идти. Менял свечи, провода, чистил форсунки, рыл топливную систему - помогло, но все вернулось после того как свежезамененные запчасти подносились. А прояснилась ситуация при плановой замене ГРМ. Сняв крышку обнаружил что сбиты метки. В то время когда распредвалы находятся в верхней отметке - коленвал весьма далековато от своей отметки. То есть почти 3 года было нарушено газораспределение. С новым ремнем и роликами выставил все метки на места и динамика вернулась как никогда. Сразу пропал во мне миф что леганза сонный тазик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас