semen111484 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2012 Всем привет! Leganza 2.2. Помогите решить-код ошибки P0303 (пропуск зажигания третьего цилиндра).Поменял свечи,в.провода,катушку зажиг.,ошибка висит.Был вариант о фарсунках,поменять местами, чтоб ошибка ушла в другой цилиндр .Поменял. Подключаю сканер результат тот же. :( Движок особо не троит,чувствуется и слышится пропуск с интервалом. Наверное забил бы и не обращал внимание,но эта беда отражается на акпп(скидывает блокировку на 4 передачу ).За ранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2012 Сотри все ошибки ЭБУ. Потом еще раз проверь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semen111484 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2012 Сканер раз 10 подключал,все ошибки,естественно удалял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2012 Ошибка опять появляется? После сброса.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2012 Сними клему аккума, Все настройки должны встать по умолчанию. И еще раз проверь на ошибки! На форуме было описано. Почитай в ветке "электрика" если я не ошибаюсь или "двигатель и топливная система" Там такое уже было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semen111484 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2012 Спасибо! Поищу . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semen111484 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2012 Может у кого ещё какие нибудь варианты есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ol27th 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 не нашол причину!у меня такая-же хрень с пропуском зажигания,только целиндр 2!тоже не знаю в чем дело! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dvdimka 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 Может поможет, опишу свою ситуацию. Машина тупила и достаточно долго, захлебывалась на оборотах выше 2000. При пуске двигателя иногда заводилась с небольшой вибрацией. На экстренный обгон вообще было стремно идти. Менял свечи, провода, чистил форсунки, рыл топливную систему - помогло, но все вернулось после того как свежезамененные запчасти подносились. А прояснилась ситуация при плановой замене ГРМ. Сняв крышку обнаружил что сбиты метки. В то время когда распредвалы находятся в верхней отметке - коленвал весьма далековато от своей отметки. То есть почти 3 года было нарушено газораспределение. С новым ремнем и роликами выставил все метки на места и динамика вернулась как никогда. Сразу пропал во мне миф что леганза сонный тазик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах