dgoker

Сцепление

39 сообщений в этой теме

подскажи те что можеь быть на заведенном двигателе не включаюся скорости а на заглушенной работают при этом педаль сцепления проваливается не до конца из того как положенно а только на половину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление гидравлика или тросик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем за ответы на мой вопрос но на самом деле причина вся в рабочем цилиндре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Есть такая проблема, завоздушивается система сцепления. Вылечилось заменой РЦС, хватило на 3 месяца еще одна замена сдох через неделю... Течи нет. Может, конечно, просто не везет, но появились сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Есть такая проблема, завоздушивается система сцепления. Вылечилось заменой РЦС, хватило на 3 месяца еще одна замена сдох через неделю... Течи нет. Может, конечно, просто не везет, но появились сомнения.

Если течи робочей жидкости нет, то может бить манжеты главного цилиндра изношены, попробуй несколько раз нажать на педаль сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если несколько раз нажимать на педаль, система прокачивается, правда не всегда до конца, но скорость можно переключить. Главный цилиндр менял еще в первый раз эффекта нет... Мне только одно приходит, может не правильно собран узел крепления РЦС. Сейчас он прижат в плотную к КПП, а должен например через шайбы... Но я не помню как было раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще он как то регулируется или нет этот гидропривод?Крепление цилиндра на моей леге -прямо к скобе,скоба к картеру (приливам/ушам )ни каких шайб или переходников не наблюдаю;разсматривал сегодня вечером по приезде в гараж,хотел регулирнуть(думал наивный что как в наших машинах

на штоке удлиннитель с резьбой и контрагайкой) ан хрен вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гидравлика не регулируется, можно педаль отрегулировать ,но дело не в ней. Прокачай посмотри что покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня то в принципе все работает и передачи включаются.Бывает что при накате переключается на 2ю с трудом,но думаю это синхрон уже приспал.(приспал это стало быть еще не совсем подох но уже на пути в помойку).

Рабочая зона хода педали в самом низу и свободный ход великоват.Видимо прийдется педальку пощупать соответственно мануала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит: "Бывает что при накате переключается на 2ю с трудом". Коробас так устроен что при несоответствующей скорости другую передачу не включишь (защита от чел. фактора, чтоб коробку не порвать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не пытаюсь 2ю при ста км/час тыкать.именно при подходе к повороту на светофоре,а это не более 30км/час и натыкается.повторно выжмешь сцепление

нормально переключится без хруста.теперь чаще всего накатом включаю с двойным выжимом (как на газоне).Хотя должна бы включиться с одного.на совдепии то включается(ездил и на копейке и на шохе и на Ниве да и Волгу юзал).Может я и не прав.иностранки то у меня раньше на автоматах были.

Пес их знает мож.это и в порядке вещей.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, нифика это не порядок. На Леганзовских коробках (а это короб как на Опелях) проблемно включается первая - втыкается чуть ли не при полной остановке. Все остальные включается без проблем, особенно вторая. Сдается мне, что ты взял в хлам укатанный экземпляр. Это не беда машины - в подобном состоянии и японки, и европейки, и тазики тебе будут мозг выносить.

Я на своей менял "вертолет" полностью. После этого пропала "ватность" переключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще вариант, если коробка не "прогрета", то на моей машине вторая включается с усилием. Потом все нормально. Можно конечно проверить еще установку положения рычага переключения передач. Если вторая включается тяжело всегда. Если хрустит , тогда возникают вопросы. А другие передачи как включаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменя на ланосе на холодную тоже вторая включаетца плохо с очень большым усилием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вертолёт смотри, если люфт есть в пластиковом шарнире хоть неммного, меняй вертолёт в сборе (цена не велика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается ушатанности машины то тут и двух мнений не может быть.Ясно что ухайдакали ее до меня.Но мал мал оживает трудами и вложениями.

Что про вертолет,заменил еще в ноябре.Регулировки не мог подобрать.Ну вроде устранил этот гемор.Прокачал за одно сцепление с заменой жидкости

и стало заметно мягче работать.Жижа бежала черная как отработка из старого двигателя....видимо и тут коснулся режим жесткой экономии(всё выжать и ни рубля не вкладывать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С регулеровкой вертолёта это вообще отдельная история. Бывает, что его оч. трудно отрегулировать одному (как мой например). Регулировал сам раза 3 потом после замены сцепы еще раз регулировали соответственно и в итоге заплатил 20 грн. за регулировку, сейчас терпимо стало 90% из 100 % что включится, раньше было 30% из 100% (и это с новым вертолётом). Думаю там подушки подгуляли из-за этого и необходима периодическая подстройка его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это недостаток конструктивный.На шеви Круз коробка стоит такая же (внешне по крайней мере)но крышка механизма переключения модернизированная.Вместо штока сверху механизм тросовый стоит.Тем самым избавились от зависимости сиюмоментного положения двигла относительно кузова и вибраций на ручке переключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про регулировку вертолета:

"мастера" мне несколько раз пытались регулировать мех. включения передач после снятия КПП (замена выжимного). То мля.. 2я то 3я плохо включалась, сказали вертолет в топку! Купил новый, решил сам отрегулировать. На этом сайте прочитал (огромное спасибо автору) 15-20мин на яме в гараже и все ок! И причем сделал это один! Не знаю как Леге geban, но на своей сделал сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня первая постоянно выделывается, сил уже нет постоянно стою дёргаю её на светофорах. И мастер настраивал путёвый вроде и сам пытался, пару дней поезжу нормально, потом опять начинается и никто подсказать ничего не может (сцепление и вертолёт новые). осталось предположение только на подушки двигателя или на сам пластиковый шарнир (хотя шарнир без люфтов). Ведь причина должна быть ПЕРИОДИЧЕСКИ плохого включения или может так у всех ? (периодически первая включается не с первого раза).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тоже бывает на перекрестке не спервого раза включается, другой раз без проблем. Сам думаю, что это может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же фигня, но только по холодной погоде. Как теплеет, все включается нормуль. Я сейчас нашел простейший выход - включаю первую через вторую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холдную коробку 2я включается хуже чем 1я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холдную коробку 2я включается хуже чем 1я

не, у меня все включаются как надо, только первая при минусе за бортом начинает выпендриваться на перекрестках пока машина не прогреется. Тут мне помогает вариант включения 2-1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня то же самое, но в общем не напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас