dgoker 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2012 подскажи те что можеь быть на заведенном двигателе не включаюся скорости а на заглушенной работают при этом педаль сцепления проваливается не до конца из того как положенно а только на половину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2012 Сцепление гидравлика или тросик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgoker 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2012 спасибо всем за ответы на мой вопрос но на самом деле причина вся в рабочем цилиндре... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seller 1 Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 Добрый день. Есть такая проблема, завоздушивается система сцепления. Вылечилось заменой РЦС, хватило на 3 месяца еще одна замена сдох через неделю... Течи нет. Может, конечно, просто не везет, но появились сомнения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtoknyaz 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 Добрый день. Есть такая проблема, завоздушивается система сцепления. Вылечилось заменой РЦС, хватило на 3 месяца еще одна замена сдох через неделю... Течи нет. Может, конечно, просто не везет, но появились сомнения. Если течи робочей жидкости нет, то может бить манжеты главного цилиндра изношены, попробуй несколько раз нажать на педаль сцепления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seller 1 Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 Если несколько раз нажимать на педаль, система прокачивается, правда не всегда до конца, но скорость можно переключить. Главный цилиндр менял еще в первый раз эффекта нет... Мне только одно приходит, может не правильно собран узел крепления РЦС. Сейчас он прижат в плотную к КПП, а должен например через шайбы... Но я не помню как было раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2013 Вообще он как то регулируется или нет этот гидропривод?Крепление цилиндра на моей леге -прямо к скобе,скоба к картеру (приливам/ушам )ни каких шайб или переходников не наблюдаю;разсматривал сегодня вечером по приезде в гараж,хотел регулирнуть(думал наивный что как в наших машинах на штоке удлиннитель с резьбой и контрагайкой) ан хрен вам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 5 января 2013 гидравлика не регулируется, можно педаль отрегулировать ,но дело не в ней. Прокачай посмотри что покажет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2013 У меня то в принципе все работает и передачи включаются.Бывает что при накате переключается на 2ю с трудом,но думаю это синхрон уже приспал.(приспал это стало быть еще не совсем подох но уже на пути в помойку). Рабочая зона хода педали в самом низу и свободный ход великоват.Видимо прийдется педальку пощупать соответственно мануала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 6 января 2013 А что значит: "Бывает что при накате переключается на 2ю с трудом". Коробас так устроен что при несоответствующей скорости другую передачу не включишь (защита от чел. фактора, чтоб коробку не порвать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 я не пытаюсь 2ю при ста км/час тыкать.именно при подходе к повороту на светофоре,а это не более 30км/час и натыкается.повторно выжмешь сцепление нормально переключится без хруста.теперь чаще всего накатом включаю с двойным выжимом (как на газоне).Хотя должна бы включиться с одного.на совдепии то включается(ездил и на копейке и на шохе и на Ниве да и Волгу юзал).Может я и не прав.иностранки то у меня раньше на автоматах были. Пес их знает мож.это и в порядке вещей..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Не, нифика это не порядок. На Леганзовских коробках (а это короб как на Опелях) проблемно включается первая - втыкается чуть ли не при полной остановке. Все остальные включается без проблем, особенно вторая. Сдается мне, что ты взял в хлам укатанный экземпляр. Это не беда машины - в подобном состоянии и японки, и европейки, и тазики тебе будут мозг выносить. Я на своей менял "вертолет" полностью. После этого пропала "ватность" переключения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 Есть еще вариант, если коробка не "прогрета", то на моей машине вторая включается с усилием. Потом все нормально. Можно конечно проверить еще установку положения рычага переключения передач. Если вторая включается тяжело всегда. Если хрустит , тогда возникают вопросы. А другие передачи как включаются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtoknyaz 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 Уменя на ланосе на холодную тоже вторая включаетца плохо с очень большым усилием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 вертолёт смотри, если люфт есть в пластиковом шарнире хоть неммного, меняй вертолёт в сборе (цена не велика) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 Что касается ушатанности машины то тут и двух мнений не может быть.Ясно что ухайдакали ее до меня.Но мал мал оживает трудами и вложениями. Что про вертолет,заменил еще в ноябре.Регулировки не мог подобрать.Ну вроде устранил этот гемор.Прокачал за одно сцепление с заменой жидкости и стало заметно мягче работать.Жижа бежала черная как отработка из старого двигателя....видимо и тут коснулся режим жесткой экономии(всё выжать и ни рубля не вкладывать). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 С регулеровкой вертолёта это вообще отдельная история. Бывает, что его оч. трудно отрегулировать одному (как мой например). Регулировал сам раза 3 потом после замены сцепы еще раз регулировали соответственно и в итоге заплатил 20 грн. за регулировку, сейчас терпимо стало 90% из 100 % что включится, раньше было 30% из 100% (и это с новым вертолётом). Думаю там подушки подгуляли из-за этого и необходима периодическая подстройка его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2013 Да это недостаток конструктивный.На шеви Круз коробка стоит такая же (внешне по крайней мере)но крышка механизма переключения модернизированная.Вместо штока сверху механизм тросовый стоит.Тем самым избавились от зависимости сиюмоментного положения двигла относительно кузова и вибраций на ручке переключения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 16 января 2013 Про регулировку вертолета: "мастера" мне несколько раз пытались регулировать мех. включения передач после снятия КПП (замена выжимного). То мля.. 2я то 3я плохо включалась, сказали вертолет в топку! Купил новый, решил сам отрегулировать. На этом сайте прочитал (огромное спасибо автору) 15-20мин на яме в гараже и все ок! И причем сделал это один! Не знаю как Леге geban, но на своей сделал сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 16 января 2013 У меня первая постоянно выделывается, сил уже нет постоянно стою дёргаю её на светофорах. И мастер настраивал путёвый вроде и сам пытался, пару дней поезжу нормально, потом опять начинается и никто подсказать ничего не может (сцепление и вертолёт новые). осталось предположение только на подушки двигателя или на сам пластиковый шарнир (хотя шарнир без люфтов). Ведь причина должна быть ПЕРИОДИЧЕСКИ плохого включения или может так у всех ? (периодически первая включается не с первого раза). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Да тоже бывает на перекрестке не спервого раза включается, другой раз без проблем. Сам думаю, что это может быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Та же фигня, но только по холодной погоде. Как теплеет, все включается нормуль. Я сейчас нашел простейший выход - включаю первую через вторую :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 На холдную коробку 2я включается хуже чем 1я Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 На холдную коробку 2я включается хуже чем 1яне, у меня все включаются как надо, только первая при минусе за бортом начинает выпендриваться на перекрестках пока машина не прогреется. Тут мне помогает вариант включения 2-1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seller 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 И у меня то же самое, но в общем не напрягает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах