Pavel-93RUS

Центральный замок

27 сообщений в этой теме

Братцы, помогите! Сегодня по случаю выходного дня решил заняться давней проблемой, а именно: При открытии и закрытии водительской двери самопроизвольно "бжикали" замки всех дверей на открытие. Было подозрение на перетершиеся провода в жгуте, который идет в гофре на дверь. Разобрал дверь, и с ужасом обнаружил, что не так давно чуть не сгорел! :shok: С месяц назад после ночной стоянки сев в машину, почувствовал запах гари. При этом перестали работать все подсветки салона и сига. Но из-за нехватки времени причину так и не искал. Сегодня она нашлась. Какой-то мудак установщик поставил в дверь доводчик стекол "Mangoost", запитав столь мощную нагрузку от постоянного плюса лампочки подсветки в двери, на которой сечение провода раза в 3 тоньше!!! Доводчик от чего-то не работал, поэтому я до сегоднешнего дня о его присутствии даже не догадывался. Но дело не в этом. Что-то в нем коротнуло в ту злополучную ночь, и в нем выгорела добрая часть платы, попутно воспламенив питавший его тонюсенький проводок. О том, что было открытое горение, свидетельствует тот факт, что рядом проходящий провод на протяжении сантиметров 20-ти полностью лишился изоляции, хотя ток КЗ по нему не протекал. Лишь чудом всё это само потухло, иначе страшно представить последствия, учитывая, что машина ночует под навесом, вплотную к дому и всем хозпостройкам. Вообщем, это всё предисловие. Чтобы восстановить выгоревший провод подсветки (а выгорел он по всей длинне) пришлось снять дверь, отключить жгут от всех устройств, вытащить его из гофры и разплести, чтоб сделать ревизию. Заменил сгоревший провод, подлечил изолентой соседние, с которыми он соприкасался. Обнаружил попутно один перетершийся провод, идущий как раз с замка, восстановил. И всё бы ничего, да после сборки центральный замок стал работать только на открывание остальных дверей. Тоесть, вставляю ключ, закрываю водительскую дверь- тишина. Поворачиваю на открывание - бжжжик, сработали. 4-х контактную фишку, которая идет на замок и отвечает за этот процесс коротил во всех возможных вариантах, срабатывает только на открывание, поэтому причина видимо в жгуте. Но толковой схемы ЦЗ не имею. В "букваре" по леганзе какие-то куцие обрывки схем, по которым без пол литры не разобраться. В каком направлении копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе подробнейшая схема:

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе подробнейшая схема:

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе подробнейшая схема:

Изображение

Вот спасибо! То, что надо :thumbup: Пойду со свежими мозгами прозванивать жгут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star еще раз спасибо за схему, друг, проблема решена :) Обнаружен еще один перетершийся провод, внешне выглядивший, как целый... Восстановил, всё заработало:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня только приехал с отдыха. Рад, что схема помогла. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это может быть такое, когда щелкаю кнопкой на ЦЗ что возле кнопок подъёмников, дергаются все замки кроме главного в водительской двери, но не закрывает и не открывает. Закрывает-открывает только если тянуть за защёлку, там предохранителя нет случайно на ЦЗ ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схему не могу разсмотреть так-как с телефона сижу в нете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел причину, провод масы отвалился от блока управления ЦЗ, что на брелок идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем автолюбителям.

На моей ксюхе перестал работать ЦЗ, ни с ключа,.ни от сигналки. Замена реле управления ничего не дала.

Помогите советом, что можно сделать и где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем леганзоводам. Столкнулся с такой непонятной ситуацией, при включении зажигания стали закрываться замки дверей, получается при работающем двигателе двери заблокированы. Такого раньше не было. Появилось само по себе. При выключении двигателя, замки разблокируются. Так и должно быть либо это глюк компьютера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем леганзоводам. Столкнулся с такой непонятной ситуацией, при включении зажигания стали закрываться замки дверей, получается при работающем двигателе двери заблокированы. Такого раньше не было. Появилось само по себе. При выключении двигателя, замки разблокируются. Так и должно быть либо это глюк компьютера? Это появилось после того как автомобиль постоял на солнце пару - тройку дней. Или это не может быть причиной?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такое.

у меня тоже глюки похожие.

бывает не закрываются вообще.

бывает замки при вытаскивании ключа вообще не открываются.

а вручную центральный замок работает. все двери закрываются-открываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, самый простой способ- забить. Но система может в самый не подходящий момент, в другом дать сбой. Глюк пойдет путешествовать дальше по системе. Например, в дороге, прекратить подачу топлива, отключить зажигание... Может кто то из форумчан знает как устранить? Кто сталкивался?

Поиском искал, ничего не выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

............ система может в самый не подходящий момент, в другом дать сбой. Глюк пойдет путешествовать дальше по системе. Например, в дороге, прекратить подачу топлива, отключить зажигание... ..............

 

Если ты не параноик, то это не значит что за тобой не следят. (Ц)не мое :)

А еще машины станут умнее людей и захватят землю.

Классный фильм. Но конец-то хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это стандартная опция практически любой дополнительной сиги - включаешь зажигание, и если двери закрыть в течении 2-3 секунд, они блокируются. Кажися эта функция активируется/программируется ключом зажигания, хотя обычно все это заморочено через "секретную кнопку".

Фукция неоднозначная - с одной стороны высок риск закрыть машину с заведенным двигателем, а с другой - выручает от непрошенных гостей в салон. К знакомому так однажды пьяный на светофоре подсел - он его еле вынул из салона, а у меня была более комичная ситуация - жена с малым сидела на заднем сиденье, когда я медленно ехал по парковке возле супермаркета увидев, что машина выезжает, решил пропустить и занять его место. В это время передняя пассажирская дверь открывается, садится ко мне на переднее сиденье мадам такая, сразу начинает что-то рыться в своей сумочке и что-то мне начинает впирать, мол теперь надо еще куда-то там заехать, а у нее уже после магазина сил не осталось ... В общем это серая БЭХа 5-ка (у меня машина тоже серо-зеленая) выезжала с парковочного места, и мадам прощелкала, перепутала и ввалилась ко мне в машину вместо своей ... Поржали хором вместе с ее мужем, который спецом из БМВ вышел, чтобы она уже точно "с пути не сбилась" ;) А ведь таких случаев на самом деле намного больше (даже просто народ видя барсетку на переднем сиденье "автоматически" за дверь дергает). Лично я сперва хотел отключить, но потом все-же взвесив, решил оставить.

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, спасибо! Если это является не глюком, а одной из опций то согласен, пусть будет. Как опция вещ нужная. А то в голову приходят вариации на эту тему. То ли от температуры провода подплавились, замкнули, либо мозги перепрошивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите-где находится блок управления ЦЗ,в подлокотнике нет, может у кого фото есть где он стоит,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под панелью слева от руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а фотки нет? как он хоть выглядит? там у меня вроде нет-какой то разъем висит на 8 контпктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите-где находится блок управления ЦЗ,в подлокотнике нет, может у кого фото есть где он стоит,

в водительской двери вроде,сними обшивку и увидишь его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в водительской есть но с двумя колодками, я думаю что то доводчик стекол, фишки снимаю-стеклоподъемники не работают,мне б визуально его увидеть, тогда буду знать что искать!!! может кто сфоткает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда что то не получается, то надо открыть инструкцию)))

post-18213-0-29456100-1408201625_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас