tarik_72 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 T20SED/ Подскажите,валы впуск,выпуск и приводные шкивы одинаковые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 T20SED/ Подскажите,валы впуск,выпуск и приводные шкивы одинаковые? Чуть не соврал. Валлы разные 90529062 - впускной 90529063 - выпускной А шкивы одинаковые - 90411776 Хотя я так понимаю етсь и разные шкивы ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО-РАСПРЕДВАЛ INTAKE - 90531683 ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО-РАСПРЕДВАЛ EXHAUST- 90411776 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarik_72 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 А шкивы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarik_72 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 А так смотришь на валы как будто одинаковые. Хотел поменять местами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Я тоже. Хорошо что пометили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarik_72 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 У меня мотор GM-ий(Нубира-Американка 2.0 16кл) и запчасти подходят от опеля я так понимаю,вот ссылка по валам forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=15606 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Дык у него (у Хранителя) давно опелевский двиг стоит ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarik_72 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Так получается движки одинаковые с Опелем,значит и валы ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarik_72 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Дык у него (у Хранителя) давно опелевский двиг стоит ;) Не знаю как у Хранителя,а у меня GM T20SED Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Дык у него (у Хранителя) давно опелевский двиг стоит ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Ага и короб уже тоже. :icon_cool: А вот голова осталась прежней поэтому не знаю одинаковые ли они с опелями. Думаю нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarik_72 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 В выходные попробую поменять валы местами и поставить старые гидрики(замочил в керосине,выработки нет),отцентровать впускной шкив и потихонечку провернуть на два оборота.Думаю,что клапана встретиться не должны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 В выходные попробую поменять валы местами и поставить старые гидрики(замочил в керосине,выработки нет),отцентровать впускной шкив и потихонечку провернуть на два оборота.Думаю,что клапана встретиться не должны. скажу честно вымачивание до попы. А что с ними было почему менял ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarik_72 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 В выходные попробую поменять валы местами и поставить старые гидрики(замочил в керосине,выработки нет),отцентровать впускной шкив и потихонечку провернуть на два оборота.Думаю,что клапана встретиться не должны. скажу честно вымачивание до попы. А что с ними было почему менял ? промыл пятиминуткой и забило всю голову.Пришлось снимать голову,потдон и чистить все,заодно поменять гидрики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarik_72 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 А до этого немного подогрел ГБЦ .масляное голодание и заклинило при заводке валы.обрыв ремня и два клапана погнуло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Прикольено. я на своем движке ездил с пожирателем масла. литра 3 на тысячу. Ездил так что было на поворотах лампа загоралась. Почти без масла. И нефига. работал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarik_72 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Да,прикольно.Перебирать голову 2раза за 2 года.А с маслом у меня проблем не было.Уровень от замены до замены.Лампа сроду не горела,а тут на холостых стала подмаргивать.Дашь 1000 оборотов пропадает.И на море с женой ездили,3200км туда обратно,все было в норме.Да и стук с рокотом появился когда обороты прибавишь.Хоть ГБЦ меняй,но новая в сборе около70 000 рублей,бьет по карману.Она и так уже золотая стала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarik_72 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Начинаю уже грешить на вкладыши.Но так не охота снимать опять поддон.Хорошо бы послушать двигатель откуда идет стук,но первое впечатление , что из под клапанной крышки.Надо что-то делать!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarik_72 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 Приводной шкив должен плотно сидеть на РВ??? А то у меня на впускном валу шкив имеет значительный люфт. При работающем двигателе есть горизонтальное отклонение от центровки шкива к валу на 1-2мм,выпускной шкив вращается нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2012 Приводной шкив должен плотно сидеть на РВ??? А то у меня на впускном валу шкив имеет значительный люфт. При работающем двигателе есть горизонтальное отклонение от центровки шкива к валу на 1-2мм,выпускной шкив вращается нормально. Не совсем понял. Но шкив на валу сидит достаточно плотно. И отностительно вала совсем не должен шевелиться. Если я не ошибаюся мы вобще не снимали шкивы с валов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2012 Приводной шкив должен плотно сидеть на РВ??? А то у меня на впускном валу шкив имеет значительный люфт. При работающем двигателе есть горизонтальное отклонение от центровки шкива к валу на 1-2мм,выпускной шкив вращается нормально. Не совсем понятно по биению. Есть два параметра биения: ОСЕВОЕ и РАДИАЛЬНОЕ. Походу у тебя осевое биение и визуально это определятся как скачащий шкив РВ, это может происходлить из-за износа посадочных РВ или постели. Ксатити про минеральное масло: Обычно это последнее дело к которому приходят от отчаяния что масло жирет и движка гремит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarik_72 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 Приводной шкив должен плотно сидеть на РВ??? А то у меня на впускном валу шкив имеет значительный люфт. При работающем двигателе есть горизонтальное отклонение от центровки шкива к валу на 1-2мм,выпускной шкив вращается нормально. Не совсем понял. Но шкив на валу сидит достаточно плотно. И отностительно вала совсем не должен шевелиться. Если я не ошибаюся мы вобще не снимали шкивы с валов. Сидит то он плотно,зажат как положено,но нет центровки.Немного ходит эллипсом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarik_72 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 Приводной шкив должен плотно сидеть на РВ??? А то у меня на впускном валу шкив имеет значительный люфт. При работающем двигателе есть горизонтальное отклонение от центровки шкива к валу на 1-2мм,выпускной шкив вращается нормально. Не совсем понятно по биению. Есть два параметра биения: ОСЕВОЕ и РАДИАЛЬНОЕ. Походу у тебя осевое биение и визуально это определятся как скачащий шкив РВ, это может происходлить из-за износа посадочных РВ или постели. Ксатити про минеральное масло: Обычно это последнее дело к которому приходят от отчаяния что масло жирет и движка гремит. Скорее всего осевое. Стук может быть из за этого? А с маслом у меня проблем не было,заливал 10W40 от замены до замены,за 8-10 000 км. не разу не доливал. И еще вопрос: Если постели РВ изношены,давление масла может из за этого на холостых подмаргивать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 Приводной шкив должен плотно сидеть на РВ??? А то у меня на впускном валу шкив имеет значительный люфт. При работающем двигателе есть горизонтальное отклонение от центровки шкива к валу на 1-2мм,выпускной шкив вращается нормально. Не совсем понятно по биению. Есть два параметра биения: ОСЕВОЕ и РАДИАЛЬНОЕ. Походу у тебя осевое биение и визуально это определятся как скачащий шкив РВ, это может происходлить из-за износа посадочных РВ или постели. Ксатити про минеральное масло: Обычно это последнее дело к которому приходят от отчаяния что масло жирет и движка гремит. Скорее всего осевое. Стук может быть из за этого? А с маслом у меня проблем не было,заливал 10W40 от замены до замены,за 8-10 000 км. не разу не доливал. И еще вопрос: Если постели РВ изношены,давление масла может из за этого на холостых подмаргивать? нет, давление от этого не зависит. а греметь думаю может как раз: 1. от низкого давления в системе (хотя у тебя вроде на высоких оборотах гремит а даление моргает на низких. Не сопоставляется) 2. выработа РВ, искривление. померяй давление масла манометром, может с эл.частью проблемы. меряй посадочные РВ, осевые размеры шеек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarik_72 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 Приводной шкив должен плотно сидеть на РВ??? А то у меня на впускном валу шкив имеет значительный люфт. При работающем двигателе есть горизонтальное отклонение от центровки шкива к валу на 1-2мм,выпускной шкив вращается нормально. Не совсем понятно по биению. Есть два параметра биения: ОСЕВОЕ и РАДИАЛЬНОЕ. Походу у тебя осевое биение и визуально это определятся как скачащий шкив РВ, это может происходлить из-за износа посадочных РВ или постели. Ксатити про минеральное масло: Обычно это последнее дело к которому приходят от отчаяния что масло жирет и движка гремит. Скорее всего осевое. Стук может быть из за этого? А с маслом у меня проблем не было,заливал 10W40 от замены до замены,за 8-10 000 км. не разу не доливал. И еще вопрос: Если постели РВ изношены,давление масла может из за этого на холостых подмаргивать? нет, давление от этого не зависит. а греметь думаю может как раз: 1. от низкого давления в системе (хотя у тебя вроде на высоких оборотах гремит а даление моргает на низких. Не сопоставляется) 2. выработа РВ, искривление. померяй давление масла манометром, может с эл.частью проблемы. меряй посадочные РВ, осевые размеры шеек Самому можно померить или обращаться в сервис? Впускной вал стоит новый,слышал,что можно их поменять местами с выпускным. Может стук пропадет. Да и гидрики хочу поставить старые,новые что-то мне не нравятся,на холодную молчат,как прогреется двигатель начинают некоторые цокотить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах