tarik_72

Распредвал T20sed

31 сообщение в этой теме

T20SED/ Подскажите,валы впуск,выпуск и приводные шкивы одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T20SED/ Подскажите,валы впуск,выпуск и приводные шкивы одинаковые?

Чуть не соврал.

Валлы разные

90529062 - впускной

90529063 - выпускной

А шкивы одинаковые - 90411776

Хотя я так понимаю етсь и разные шкивы

ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО-РАСПРЕДВАЛ INTAKE - 90531683

ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО-РАСПРЕДВАЛ EXHAUST- 90411776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шкивы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так смотришь на валы как будто одинаковые.

Хотел поменять местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже. Хорошо что пометили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мотор GM-ий(Нубира-Американка 2.0 16кл) и запчасти подходят от опеля я так понимаю,вот ссылка по валам forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=15606

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык у него (у Хранителя) давно опелевский двиг стоит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получается движки одинаковые с Опелем,значит и валы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык у него (у Хранителя) давно опелевский двиг стоит ;)

Не знаю как у Хранителя,а у меня GM T20SED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык у него (у Хранителя) давно опелевский двиг стоит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага и короб уже тоже. :icon_cool:

А вот голова осталась прежней поэтому не знаю одинаковые ли они с опелями. Думаю нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные попробую поменять валы местами и поставить старые гидрики(замочил в керосине,выработки нет),отцентровать впускной шкив и потихонечку провернуть на два оборота.Думаю,что клапана встретиться не должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные попробую поменять валы местами и поставить старые гидрики(замочил в керосине,выработки нет),отцентровать впускной шкив и потихонечку провернуть на два оборота.Думаю,что клапана встретиться не должны.

скажу честно вымачивание до попы. А что с ними было почему менял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные попробую поменять валы местами и поставить старые гидрики(замочил в керосине,выработки нет),отцентровать впускной шкив и потихонечку провернуть на два оборота.Думаю,что клапана встретиться не должны.

скажу честно вымачивание до попы. А что с ними было почему менял ?

промыл пятиминуткой и забило всю голову.Пришлось снимать голову,потдон и чистить все,заодно поменять гидрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до этого немного подогрел ГБЦ .масляное голодание и заклинило при заводке валы.обрыв ремня и два клапана погнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольено. я на своем движке ездил с пожирателем масла. литра 3 на тысячу. Ездил так что было на поворотах лампа загоралась. Почти без масла. И нефига. работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,прикольно.Перебирать голову 2раза за 2 года.А с маслом у меня проблем не было.Уровень от замены до замены.Лампа сроду не горела,а тут на холостых стала подмаргивать.Дашь 1000 оборотов пропадает.И на море с женой ездили,3200км туда обратно,все было в норме.Да и стук с рокотом появился когда обороты прибавишь.Хоть ГБЦ меняй,но новая в сборе около70 000 рублей,бьет по карману.Она и так уже золотая стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаю уже грешить на вкладыши.Но так не охота снимать опять поддон.Хорошо бы послушать двигатель откуда идет стук,но первое впечатление , что из под клапанной крышки.Надо что-то делать!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приводной шкив должен плотно сидеть на РВ???

А то у меня на впускном валу шкив имеет значительный люфт. При работающем двигателе есть горизонтальное отклонение от центровки шкива к валу на 1-2мм,выпускной шкив вращается нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приводной шкив должен плотно сидеть на РВ???

А то у меня на впускном валу шкив имеет значительный люфт. При работающем двигателе есть горизонтальное отклонение от центровки шкива к валу на 1-2мм,выпускной шкив вращается нормально.

Не совсем понял. Но шкив на валу сидит достаточно плотно. И отностительно вала совсем не должен шевелиться. Если я не ошибаюся мы вобще не снимали шкивы с валов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приводной шкив должен плотно сидеть на РВ???

А то у меня на впускном валу шкив имеет значительный люфт. При работающем двигателе есть горизонтальное отклонение от центровки шкива к валу на 1-2мм,выпускной шкив вращается нормально.

Не совсем понятно по биению. Есть два параметра биения: ОСЕВОЕ и РАДИАЛЬНОЕ. Походу у тебя осевое биение и визуально это определятся как скачащий шкив РВ, это может происходлить из-за износа посадочных РВ или постели.

Ксатити про минеральное масло: Обычно это последнее дело к которому приходят от отчаяния что масло жирет и движка гремит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приводной шкив должен плотно сидеть на РВ???

А то у меня на впускном валу шкив имеет значительный люфт. При работающем двигателе есть горизонтальное отклонение от центровки шкива к валу на 1-2мм,выпускной шкив вращается нормально.

Не совсем понял. Но шкив на валу сидит достаточно плотно. И отностительно вала совсем не должен шевелиться. Если я не ошибаюся мы вобще не снимали шкивы с валов.

Сидит то он плотно,зажат как положено,но нет центровки.Немного ходит эллипсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приводной шкив должен плотно сидеть на РВ???

А то у меня на впускном валу шкив имеет значительный люфт. При работающем двигателе есть горизонтальное отклонение от центровки шкива к валу на 1-2мм,выпускной шкив вращается нормально.

Не совсем понятно по биению. Есть два параметра биения: ОСЕВОЕ и РАДИАЛЬНОЕ. Походу у тебя осевое биение и визуально это определятся как скачащий шкив РВ, это может происходлить из-за износа посадочных РВ или постели.

Ксатити про минеральное масло: Обычно это последнее дело к которому приходят от отчаяния что масло жирет и движка гремит.

Скорее всего осевое. Стук может быть из за этого?

А с маслом у меня проблем не было,заливал 10W40 от замены до замены,за 8-10 000 км. не разу не доливал.

И еще вопрос: Если постели РВ изношены,давление масла может из за этого на холостых подмаргивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приводной шкив должен плотно сидеть на РВ???

А то у меня на впускном валу шкив имеет значительный люфт. При работающем двигателе есть горизонтальное отклонение от центровки шкива к валу на 1-2мм,выпускной шкив вращается нормально.

Не совсем понятно по биению. Есть два параметра биения: ОСЕВОЕ и РАДИАЛЬНОЕ. Походу у тебя осевое биение и визуально это определятся как скачащий шкив РВ, это может происходлить из-за износа посадочных РВ или постели.

Ксатити про минеральное масло: Обычно это последнее дело к которому приходят от отчаяния что масло жирет и движка гремит.

Скорее всего осевое. Стук может быть из за этого?

А с маслом у меня проблем не было,заливал 10W40 от замены до замены,за 8-10 000 км. не разу не доливал.

И еще вопрос: Если постели РВ изношены,давление масла может из за этого на холостых подмаргивать?

нет, давление от этого не зависит.

а греметь думаю может как раз:

1. от низкого давления в системе (хотя у тебя вроде на высоких оборотах гремит а даление моргает на низких. Не сопоставляется)

2. выработа РВ, искривление.

померяй давление масла манометром, может с эл.частью проблемы.

меряй посадочные РВ, осевые размеры шеек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приводной шкив должен плотно сидеть на РВ???

А то у меня на впускном валу шкив имеет значительный люфт. При работающем двигателе есть горизонтальное отклонение от центровки шкива к валу на 1-2мм,выпускной шкив вращается нормально.

Не совсем понятно по биению. Есть два параметра биения: ОСЕВОЕ и РАДИАЛЬНОЕ. Походу у тебя осевое биение и визуально это определятся как скачащий шкив РВ, это может происходлить из-за износа посадочных РВ или постели.

Ксатити про минеральное масло: Обычно это последнее дело к которому приходят от отчаяния что масло жирет и движка гремит.

Скорее всего осевое. Стук может быть из за этого?

А с маслом у меня проблем не было,заливал 10W40 от замены до замены,за 8-10 000 км. не разу не доливал.

И еще вопрос: Если постели РВ изношены,давление масла может из за этого на холостых подмаргивать?

нет, давление от этого не зависит.

а греметь думаю может как раз:

1. от низкого давления в системе (хотя у тебя вроде на высоких оборотах гремит а даление моргает на низких. Не сопоставляется)

2. выработа РВ, искривление.

померяй давление масла манометром, может с эл.частью проблемы.

меряй посадочные РВ, осевые размеры шеек

Самому можно померить или обращаться в сервис?

Впускной вал стоит новый,слышал,что можно их поменять местами с выпускным. Может стук пропадет.

Да и гидрики хочу поставить старые,новые что-то мне не нравятся,на холодную молчат,как прогреется двигатель начинают некоторые цокотить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас