11 сообщений в этой теме

на ходу вылетел триплоид из самой гранаты, правая внутренняя купил новую поставил проехал 10 метров и новая превратилась в старую в чем причина не пойму :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ходу вылетел триплоид из самой гранаты, правая внутренняя купил новую поставил проехал 10 метров и новая превратилась в старую в чем причина не пойму :help:

Проверить состояние креплений рычага подвески к кузову. Так же состояние самого рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ходу вылетел триплоид из самой гранаты, правая внутренняя купил новую поставил проехал 10 метров и новая превратилась в старую в чем причина не пойму :help:

Проверить состояние креплений рычага подвески к кузову. Так же состояние самого рычага.

Перевожу: Возможно сильно разбиты сайленблоки правого рычага, либо-же подушки подрамника уже совсем труха (что маловероятно), либо какая беда с подушками двигателя.

Еще очень важный фактор, правильно ли стоят передние колеса? Случаем никто машину не "поднимал" повыше, чтоб кочек не цепляться? Если завышался или занижался клиренс, то как раз тут и вылазит критичность длины привода ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрался всем спасибо оказалась разбитой втулка кронштейна кузова где крепится рычаг болтом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте,поменял(поставил) шрус на американку 2.2L автомат,-GSP 812023-,внутринний 32 зубьев,но больно дорогой (100$), сказали что вообще оригинал,действительно один в один,даже с отражателем,но есть аналог NIPPARTS j2820914 стоит чуть больше 60$,вот только не знаю с отражателем он или нет,может кто подскажет?и подскажите а для чего нужен вообще этот отражатель ,принципиален ли он?Просто хочу второй поменять,а переплачивать не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый господа!

Со шрусом засада приключилась. Старый стал похрустывать при вывернутом руле, решил поменять,поставил DW-009A47 .

Ровно две недели отходил и без каких либо предупреждений в виде стуков,хруста тупо разорвало сепаратор (короче на две части развалился)

хочется надеется что это просто брак был, или все же нужно искать причину где то глубже. Подвеска вроде летом поменяна, рычаг в сборе ставил не должно было

раздолбать. Да и прецедентов раньше не слышал что бы из за убитой подвески шрус разрывало. Если есть мысли прошу поделиться, шрус только завтра привезут

есть ещё время что нибудь поменять, а то 3т.р. на две недели реально дороговато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное для нормальной работы нормального ШРУСа, чтобы под нагрузкой (т.е. если машина на ровной поверхности = на яме, а не на подъемнике), оси внешних ШРУСов, полуосей, внутренних ШРУСов и дифференциал (что в КПП) представляли из себя одну сплошную ось. Понятно, что на ямках внутренние ШРУСы изламываются, в поворотах то-же самое происходит с внешними ШРУСами - это их работа, но в большинстве времени ШРУСы должны передавать момент без излома, особенно если много ездишь за городом по трассе.

В твоем случае вижу следующие возможные варианты:

1) брак ШРУСа

2) сильно любишь рвать с места , когда колеса под углом

3) завышен клиренс

4) беда со ступичным подшипником

... хотя 2 недели жизни гранаты это либо постоянное 2) , либо 3) или 4) совместно с 1) ;)

Кстати, лично я передний ступичный подшипник приговорил чисто по звуку - колесо не болталось ... Но когда я открутил гайку ступицы, оказалось что эта ступица имела бой в подшипнике около 2-х мм. Так или иначе, если на твоей машине передние ступичные подшипники никто не менял, скорей всего тебе придется этим заморочиться ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) и 3) сразу отметаются,4) вполне может быть, хотя я так понимаю подшипник должно подклинивать что бы шрус работал под офигенной нагрузкой(коробка давит а колесо не крутится). В вывешеном состоянии колесо крутится без замечаний, хотя могу и допустить что под нагрузкой подшипник ведёт себя по другому. Буду надеяться что это всё таки брак. Хотя теперь мысль о подшипнике не даст мне покоя)) пока не поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дайте каталожный номер шруса левого внешнего на кондора мкпп и пыльника на него. Спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шрусы внешние есть с абс и без нее соответственно разные номера.А вообще номер можешь посмотреть здесь же на форуме в интернет магазине

от Леганзы с мкпп.хотя внешние вроде одинаковые у механики и у автомата,внутренние отличаются.Да и для внешнего шруса не важно лево или право.

Это на внутреннем в соответствии с направлением вращения маслосгонные канавки нарезаны между шлицами и сальником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни скажжите кто знает на леганзе корейке коробка механика сколько на наружней гранате шлицов внутренние и наружние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас