Перейти к содержимому
Hranitel

Электропривод на багажник.

Рекомендуемые сообщения

Короче давно мечтаю прикрутить к сигналки открытие багажника с кнопки пульта. Может затея глупая но мне хочеться.

Вот затеял установку электропривода . Если каму интересно покажу как я делал.

И так валялся сам привод . Который мне прийдеться выинуть и купить другой. Они есть на 7 и 11 кг этот я еще в прошлой машине должен был выкинуть но жаба задавила. А он слабый. так что куплю на 11 переставклю .

И так . Начал кумекать куда же поставить привод. В верхний замок не получить так как кличинка замка не дает двигать тяжку и замок работать не будет. Так что остановился на нижнем паралельно тросу. Трос решил оставить . Так как я сисадмин Люблю резервные штуки.

Вот сам замок или точнее сказать ответка замка с механизмом отпирания от троса.

Изображение

в данной конструкции уже внедрена тяжка к электроприовду.

Замок был снят предворительно обвел болны крепеления маркером а то выставлять его нудно.

Рыдом с зацепом тросика просверлил отверстие для тяжки электропривода. Кстате для данной затеи было бы лучше использовать солиноид но боюсь что я его не найду.

Изображение

А вот и сама тяжка протянута. На конце расплюснута гаечка. Тут самое главное не дать мешать работы троса и не сильно далеко сверлить от края рычага иначе усилие надо будет создавать еще больше.

Изображение

Изображение

И так по поводу троса . Не знаю у всех ли так или мне повезло но трос заходил в полость через квадратные отверстия где предпологалось установка привода и он мне мешал . Поэтому было просверлено отверстие и трос зашол ниже привода. В этоге работе ему не кто не мешал.

Изображение

Ну и вот сама установка привода. Привод соеденен с тяжкой замка через спец соеденитель . Такой квадратик с 3 болтами. Самое сложное отрегулировать длину.

Изображение

Планку закрепил заклепками . так удобнее.

Изображение

Изображение

Если кто скажет что мне делать нефик, так оно и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да норм. Сам себе недавно замутил. Только вот планку для крепления толкателя я не ставил, засверлился в сталь полки. Да и крепление тяги к механизму у меня проблем не вызвало - тросик давно уже выкинул нахрен. К сигналке реле и в параллель на кнопку открывания багажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера доделал . Прикольно получилось. Тросик оставил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я положил (в переносном смысле) на личинку замка багажника - соленоид вмантулил в крышку. Не знаю как у вас, а у нас иной раз багажники бомбят ... ;)

Одно "но" - крышка стала тяжелее и торсионы ее вверх не подкидывают. Впрочем они и раньше ее не особо подкидывали, но раньше в открытом положении она фиксировалась надежнее, а теперь вот если машина немного под наклоном (прям как у меня под подъездом на парковке) багажником вниз, то крышку надо поднять рукой в самый верх, иначе она не зафиксируется :( Соленоид снимать не хочу, ибо из-за предыдущего его расположения снизу нижняя часть замка порядком раздолбана и еле мной восстановена в рабочее состояние. Собственно сейчас все работает надежно - и кнопка сигналки, и электрическая кнопка возле рычажка, и сам рычажок. Одна беда - слабые торсионы.

Где-то видел, как люди ставят реечные стеклоподъемники для автоматического поднятия и опускания крышки багажника, но тут есть парочка загвоздок:

1) замок багажника закрывается если крышкой немного хлопнуть

2) харит убивать уйму времени на эту ерунду ;)

Короче, я тут думаю приспособить какую-нибудь пружину, чтобы крышка багажника лучше фиксилась ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что посоветуете, куда лучше привод на открытие багажника ставить: в крышку багажника или в сам багажник, привод обыкновенный на 7 кг (по незнанию купил). Я так понял, что в крышке багажника он просто крепится на тяжку с замка., а вот в самом багажнике я так понял 7-ми кг. не хватит, разве что засверлиться немного выше, чтоб плечё создать больше и усилие соответственно нужно будет меньше. И кто какие соленоиды (тяжки) использовал по усилию тяги я имею в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не нашел на 11. поставил на 7 но отрегулировал замок так что бы минимальным усилием он открывался. И теперь все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, я тоже попробую на 7 поставить, на 11 стоит 120грн., против 20 грн на 7 кг. А где релле на это всё дело лучше поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я установил на рулевой колонке. Тим есть 2 свободных отверстия с резьбой на 6 . Там же и блок с сигнализацией стоит . Разводку было удобно делать. Питание взял от туда где и питание от центрального замка но через свой пред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы 7кг и подавно в крышку бы ставил. Единственное неудобство - протянуть проводок в гофре, что по левой петле багашника идет. Свое отношение к нижней части замка я уже писал - соленоид (по-моему он тянет даже не 11кг, а поболее) почти раскромсал нижнюю часть замка и даже кусочек пластика на верхней из-за того, что ход соленоида был чуть больше максимального хода тросика - мне пришлось нижнюю часть замка вынимать и рехтовать долго и нудно, добиваясь его безукоризненной работы.

Считаю что с точки зрения безопасности дешевле отказаться от ключа на замке багажника. У меня сейчас сигналка и кнопка (на пластике, что за рычажками бака и багажника) открывают багажник соленоидом, а рычажок тоже тянет тросик и открывает багажник механически в случае надобности - этого функционала более чем достаточно для "всяких случаев", а вот отказываться от тросика я бы не стал ....

Откровенно говоря я даже подумываю над тем, чтобы заменить тяжелый соленоид приводом на 7 кг - для верхней части замка наверное и 0,5 кг хватило бы , а у меня в плане неудобств лишь ощутимый вес этого соленоида на крышке багажника, из-за чего "уставшие от времени" торсионы не поднимают крышку багажника сами. ... Кстати, только что придумал: на замок поставить обычный привод, а мой соленоид примастырить где-нибудь под колонкой и тянуть им петлю багажника вверх - у меня все равно сигналкой задано время удержания соленоида на открытие около 1,5 секунды - вот он и будет за это время крышку поднимать ... Надо будет попробовать ;) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай а о каком солиноиде ты говориш. я говорил об активаторах. Таких пластиковых хернях с моторчиком которые обычно называют центральными замками. Во его то я и ставил он легкий. Но он длинноват и не знаю есть ли место для него в ляде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже ставил обычную пластиковую лёгкую тяжку, но ставил возле тросика в багажнике как Hranitel. Долго отстраивал конечно, чтоб открывало нормально, сразу нужно отстроить сам замок багажника, чтоб крышка закрывалась легко, а затем и сам привод установить слегка под углом вверх буквально на 10 мм сместив его заднюю часть (чтоб не мешало тросику и усилия хватало на открытие ). Отверстия пересверливал два раза, сразу не угадал.Релюху прикрепил под торпедой (управляется она с сигналки минусом до 300 мА ). Только сигнализация не срабатывает при открытии с кнопки брелка багажника (концевик расположен в самом замке на крышке), хотя от ключа сигналка срабатывает как и раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×