Hranitel

Электропривод на багажник.

11 сообщений в этой теме

Короче давно мечтаю прикрутить к сигналки открытие багажника с кнопки пульта. Может затея глупая но мне хочеться.

Вот затеял установку электропривода . Если каму интересно покажу как я делал.

И так валялся сам привод . Который мне прийдеться выинуть и купить другой. Они есть на 7 и 11 кг этот я еще в прошлой машине должен был выкинуть но жаба задавила. А он слабый. так что куплю на 11 переставклю .

И так . Начал кумекать куда же поставить привод. В верхний замок не получить так как кличинка замка не дает двигать тяжку и замок работать не будет. Так что остановился на нижнем паралельно тросу. Трос решил оставить . Так как я сисадмин Люблю резервные штуки.

Вот сам замок или точнее сказать ответка замка с механизмом отпирания от троса.

Изображение

в данной конструкции уже внедрена тяжка к электроприовду.

Замок был снят предворительно обвел болны крепеления маркером а то выставлять его нудно.

Рыдом с зацепом тросика просверлил отверстие для тяжки электропривода. Кстате для данной затеи было бы лучше использовать солиноид но боюсь что я его не найду.

Изображение

А вот и сама тяжка протянута. На конце расплюснута гаечка. Тут самое главное не дать мешать работы троса и не сильно далеко сверлить от края рычага иначе усилие надо будет создавать еще больше.

Изображение

Изображение

И так по поводу троса . Не знаю у всех ли так или мне повезло но трос заходил в полость через квадратные отверстия где предпологалось установка привода и он мне мешал . Поэтому было просверлено отверстие и трос зашол ниже привода. В этоге работе ему не кто не мешал.

Изображение

Ну и вот сама установка привода. Привод соеденен с тяжкой замка через спец соеденитель . Такой квадратик с 3 болтами. Самое сложное отрегулировать длину.

Изображение

Планку закрепил заклепками . так удобнее.

Изображение

Изображение

Если кто скажет что мне делать нефик, так оно и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да норм. Сам себе недавно замутил. Только вот планку для крепления толкателя я не ставил, засверлился в сталь полки. Да и крепление тяги к механизму у меня проблем не вызвало - тросик давно уже выкинул нахрен. К сигналке реле и в параллель на кнопку открывания багажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера доделал . Прикольно получилось. Тросик оставил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я положил (в переносном смысле) на личинку замка багажника - соленоид вмантулил в крышку. Не знаю как у вас, а у нас иной раз багажники бомбят ... ;)

Одно "но" - крышка стала тяжелее и торсионы ее вверх не подкидывают. Впрочем они и раньше ее не особо подкидывали, но раньше в открытом положении она фиксировалась надежнее, а теперь вот если машина немного под наклоном (прям как у меня под подъездом на парковке) багажником вниз, то крышку надо поднять рукой в самый верх, иначе она не зафиксируется :( Соленоид снимать не хочу, ибо из-за предыдущего его расположения снизу нижняя часть замка порядком раздолбана и еле мной восстановена в рабочее состояние. Собственно сейчас все работает надежно - и кнопка сигналки, и электрическая кнопка возле рычажка, и сам рычажок. Одна беда - слабые торсионы.

Где-то видел, как люди ставят реечные стеклоподъемники для автоматического поднятия и опускания крышки багажника, но тут есть парочка загвоздок:

1) замок багажника закрывается если крышкой немного хлопнуть

2) харит убивать уйму времени на эту ерунду ;)

Короче, я тут думаю приспособить какую-нибудь пружину, чтобы крышка багажника лучше фиксилась ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что посоветуете, куда лучше привод на открытие багажника ставить: в крышку багажника или в сам багажник, привод обыкновенный на 7 кг (по незнанию купил). Я так понял, что в крышке багажника он просто крепится на тяжку с замка., а вот в самом багажнике я так понял 7-ми кг. не хватит, разве что засверлиться немного выше, чтоб плечё создать больше и усилие соответственно нужно будет меньше. И кто какие соленоиды (тяжки) использовал по усилию тяги я имею в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не нашел на 11. поставил на 7 но отрегулировал замок так что бы минимальным усилием он открывался. И теперь все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, я тоже попробую на 7 поставить, на 11 стоит 120грн., против 20 грн на 7 кг. А где релле на это всё дело лучше поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я установил на рулевой колонке. Тим есть 2 свободных отверстия с резьбой на 6 . Там же и блок с сигнализацией стоит . Разводку было удобно делать. Питание взял от туда где и питание от центрального замка но через свой пред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы 7кг и подавно в крышку бы ставил. Единственное неудобство - протянуть проводок в гофре, что по левой петле багашника идет. Свое отношение к нижней части замка я уже писал - соленоид (по-моему он тянет даже не 11кг, а поболее) почти раскромсал нижнюю часть замка и даже кусочек пластика на верхней из-за того, что ход соленоида был чуть больше максимального хода тросика - мне пришлось нижнюю часть замка вынимать и рехтовать долго и нудно, добиваясь его безукоризненной работы.

Считаю что с точки зрения безопасности дешевле отказаться от ключа на замке багажника. У меня сейчас сигналка и кнопка (на пластике, что за рычажками бака и багажника) открывают багажник соленоидом, а рычажок тоже тянет тросик и открывает багажник механически в случае надобности - этого функционала более чем достаточно для "всяких случаев", а вот отказываться от тросика я бы не стал ....

Откровенно говоря я даже подумываю над тем, чтобы заменить тяжелый соленоид приводом на 7 кг - для верхней части замка наверное и 0,5 кг хватило бы , а у меня в плане неудобств лишь ощутимый вес этого соленоида на крышке багажника, из-за чего "уставшие от времени" торсионы не поднимают крышку багажника сами. ... Кстати, только что придумал: на замок поставить обычный привод, а мой соленоид примастырить где-нибудь под колонкой и тянуть им петлю багажника вверх - у меня все равно сигналкой задано время удержания соленоида на открытие около 1,5 секунды - вот он и будет за это время крышку поднимать ... Надо будет попробовать ;) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай а о каком солиноиде ты говориш. я говорил об активаторах. Таких пластиковых хернях с моторчиком которые обычно называют центральными замками. Во его то я и ставил он легкий. Но он длинноват и не знаю есть ли место для него в ляде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже ставил обычную пластиковую лёгкую тяжку, но ставил возле тросика в багажнике как Hranitel. Долго отстраивал конечно, чтоб открывало нормально, сразу нужно отстроить сам замок багажника, чтоб крышка закрывалась легко, а затем и сам привод установить слегка под углом вверх буквально на 10 мм сместив его заднюю часть (чтоб не мешало тросику и усилия хватало на открытие ). Отверстия пересверливал два раза, сразу не угадал.Релюху прикрепил под торпедой (управляется она с сигналки минусом до 300 мА ). Только сигнализация не срабатывает при открытии с кнопки брелка багажника (концевик расположен в самом замке на крышке), хотя от ключа сигналка срабатывает как и раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас