Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Всем привет, при открытии крышки бензобака на заправке постоянно слышу шипение, толи всасивает или выпускает пары но меня это настараживает. Может кто знает, так должно быть или это забитый адсорбер или ещё что. Подскажите кто знает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати забыл сказать авто Кондор 99 2.0 МКПП

У меня тоже самое, предполагаю что засасывает воздух, насос то качает, там в крышке есть предохранительный клапан (трещит когда закручиваешь), так что думаю это норма, на других авто тоже шипит замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шипение не нормально, это говорит о плохой или полной отсутствии вентиляции бака. Решается путем замены карбон канистры, которая расположена сзади справа как бы под бампером, черная коробка с трубками к бензобаку. На форуме ее называют адсорбером. Его найти мне не удалось новым, поэтому я свой снимал свой и грязь оттуда выстукивал, потом продул и так поставил. Еще как вариант посмотреть от китайского черри истар вроде похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шипение не нормально, это говорит о плохой или полной отсутствии вентиляции бака. Решается путем замены карбон канистры, которая расположена сзади справа как бы под бампером, черная коробка с трубками к бензобаку. На форуме ее называют адсорбером. Его найти мне не удалось новым, поэтому я свой снимал свой и грязь оттуда выстукивал, потом продул и так поставил. Еще как вариант посмотреть от китайского черри истар вроде похож.

После прочистки шипение ушло ? Поскольку точного ответа на форуме всё таки не нашёл, мнения расходятся.И как снимать этот адсорбер?

А вообще, автору вопроса, если динамика не ухудшилась и расход в норме то из-за одного шипения думаю не стоит заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шипение должно, обязано, быть.

Если нет шипения то для начала замена крышки бензобака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего хорошего в этом шипении нет, т.к. в НОРМАЛЬНОМ состоянии бак должен вентилироваться. А вот если эта вентиляция нарушена/забита, то в баке создается отрицательное давление (бензин то забирается), что приводит к ухудшению работы насоса (ему ведь это избыточное давление преодолеть надо). У самого сразу же после покупки машины было...Пробежишь километров 200-300 и тяга пропадает. А однажды при чуть недукрученной крышке видимо так бак сжало, что хлопнуло в крышке ого-го как....Жалко мне бак стало...А вентиляцию делать -лениво....Поэтому все три года эксплуатации я после заправки закручивал крышку бака, а затем откручивал ее на полоборота.....Больше хлопков и шипения я не слышал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На виду, постоянно, 68 автомобилей и у всех при открывании крышки бензобака происходит шипение (выходит шипение наружу, в атмосферу :) ), мерсы 7 штук, лексусы 9 штук, мицубиси 3 штуки, всякие фольцы, ниссаны и так далее (отечественного и китайского барахла нет).

У всех шипит.

В баке обязано создаваться чуток избыточное давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём с устройства крышки бака, в какую сторону работает клапан и как его проверить (по идее во внутрь воздух пропускает, а наружу пары бензина- нет) открыться клапан должен, я где-то читал, от простой пропытки продуть ртом. Думаю адсорбер в шипении роли не играет вообще, дело в крышке бензобака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во дела... :shok: А у меня на Леге пробка не родная, от ВАЗа походу, с надписью "Сделано в России". И естественно, закручивается не плотно, в баке ничего не шипит. Так неужели действительно этот факт может влиять на работу двигателя? Динамика разгона у меня плохая, но я грешу совсем на другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на хонде аккорд в толмуте по эксплуатации написано - потихоньку поворачивайте крышку бака вы услышите шипение это типо норм. и производите заправку авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что определённого ответа ни у ког нет. У меня при начали движения от дома все норм, но после где то 20 минут езду машина как то вяло начинает набирать, динамики той самой нет что в начале, грешу на насос в баке. Да кстати, я заметил что после того как израсходуешь бенз и в баке остается литров 10, то машина просто Огонь становится, чуть не взлетает при трогании дует как самолет(убрал катализатор) , приезжаю на заправку, знаминитый ПШИК + 35 литров бенза и машина опять плетется по дороге уступая даже зубилам...

Так ПШИК то - это нормально или нет ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не на одной машине не шипело, только из канистры пшики слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, доктор правильно написал шипеть не должно. в баке не должно быть ни отрицательного ни положительно давления как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что в крышке бака должна быть дырка, типа технического отверстия, что бы как раз давления в баке не создавалось.

Если бы этого не было, то бак у меня был бы с горошину, т.к. порой 50 литров топлива выжегаю часов за 6-7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо а теперь по полочкам положим знания. Топливо циркулирует из бака в топливную рейку при этом оно в рейке нагревается и остатком не востребованного топлива возвращается в бак. Соответственно в баке топливо тоже со временем нагревается. Берем холодное время года и рассматриваем разность температур. Снаружи бака холодно отрицательная температура, а топливо возвращается нагретым, соответственно после постановки на стоянку в баке возможно образование конденсата(если бак не герметичен). А теперь рассмотрим как воздух попадает в бак с улицы. Наружный воздух попадает в бак через систему вентиляции (абсорбер состоящий из фильтра с активированным углем и систему каналов), а также в виду того что ЕГР не активно в некоторых режимах работы двигателя пары топлива из впускного тракта посредством эл. клапана(абсорбера) подаются в сам абсорбер и поступают очищенными в бак. Из этого следует что топливная система замкнута и наружный воздух поступает в бак только через фильтр(абсорбер). При его неисправности(забитости) возникает избыток давления(отрицательного) бак сжимается так как наружный воздух не попадает в бак а насос все время топливо откачивает. При открытии крышки бака мы и слышим пшш. Бывают случаи когда бензин вытекает через абсорбер, было замечено когда бак заправили по самую крышку, тем самым не работавшую систему вентиляции окончательно погубили. Так как фильтр сами понимаете из за бензина пришел в негодность. Извините может где-то "описался".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит во всех моих машинах, что б/У жигуарах что в новых Ксюхе и Лачетти , не исправна топливная система.

У брата в Элантре тоже пшиков нет никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо а теперь по полочкам положим знания. Топливо циркулирует из бака в топливную рейку при этом оно в рейке нагревается и остатком не востребованного топлива возвращается в бак. Соответственно в баке топливо тоже со временем нагревается. Берем холодное время года и рассматриваем разность температур. Снаружи бака холодно отрицательная температура, а топливо возвращается нагретым, соответственно после постановки на стоянку в баке возможно образование конденсата(если бак не герметичен). А теперь рассмотрим как воздух попадает в бак с улицы. Наружный воздух попадает в бак через систему вентиляции (абсорбер состоящий из фильтра с активированным углем и систему каналов), а также в виду того что ЕГР не активно в некоторых режимах работы двигателя пары топлива из впускного тракта посредством эл. клапана(абсорбера) подаются в сам абсорбер и поступают очищенными в бак. Из этого следует что топливная система замкнута и наружный воздух поступает в бак только через фильтр(абсорбер). При его неисправности(забитости) возникает избыток давления(отрицательного) бак сжимается так как наружный воздух не попадает в бак а насос все время топливо откачивает. При открытии крышки бака мы и слышим пшш. Бывают случаи когда бензин вытекает через абсорбер, было замечено когда бак заправили по самую крышку, тем самым не работавшую систему вентиляции окончательно погубили. Так как фильтр сами понимаете из за бензина пришел в негодность. Извините может где-то "описался".

В итоге при пшиках значит убит адсорбер в авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо а теперь по полочкам положим знания. Топливо циркулирует из бака в топливную рейку при этом оно в рейке нагревается и остатком не востребованного топлива возвращается в бак. Соответственно в баке топливо тоже со временем нагревается. Берем холодное время года и рассматриваем разность температур. Снаружи бака холодно отрицательная температура, а топливо возвращается нагретым, соответственно после постановки на стоянку в баке возможно образование конденсата(если бак не герметичен). А теперь рассмотрим как воздух попадает в бак с улицы. Наружный воздух попадает в бак через систему вентиляции (абсорбер состоящий из фильтра с активированным углем и систему каналов), а также в виду того что ЕГР не активно в некоторых режимах работы двигателя пары топлива из впускного тракта посредством эл. клапана(абсорбера) подаются в сам абсорбер и поступают очищенными в бак. Из этого следует что топливная система замкнута и наружный воздух поступает в бак только через фильтр(абсорбер). При его неисправности(забитости) возникает избыток давления(отрицательного) бак сжимается так как наружный воздух не попадает в бак а насос все время топливо откачивает. При открытии крышки бака мы и слышим пшш. Бывают случаи когда бензин вытекает через абсорбер, было замечено когда бак заправили по самую крышку, тем самым не работавшую систему вентиляции окончательно погубили. Так как фильтр сами понимаете из за бензина пришел в негодность. Извините может где-то "описался".

В итоге при пшиках значит убит адсорбер в авто?

Ага и на новых авто и премиум класса и среднего класса тоже получается так что ли.

Бред полный.

Ранее уже была такая тема про крышку бензобака и шипение, обговорили со всех сторон.

Шипеть должно, так как в баке создается чуток избыточное давление, а в угоду экологии утечка паров топлива в атмосферу не допускается.

Если на Вашем авто не шипит то крышка топливного бака неисправна, или не исправен клапан вентиляции бака, если он есть, потому как когда есть абсорбер то клапан на самом абсорбере находится или трубопроводе.

При открытии крышки топливного бака шипеть должно обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый А-70 если бы вы знали, что в некоторых премиумных авто без крышки заливной горловины или незакрытой до конца крышке не поедешь, а то и не заведешься попросту борткомп авто не даст из-за ошибки (течь бака).

Вот и для экологии придумали абсорбер.

Да и вообще на любой стоящей тех станции знают что такое абсорбер и знают что его необходимо менять. а про пшик могу привести информацию из ремонтной программы БМВ. Скажу что в крышке установлен клапан избыточного давления(положительного). Да и еще одно на дизелях нет абсорбера там система вентиляции устроена иначе и так как дизтопливо труднолетуче абсорбер ненужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага и на новых авто и премиум класса и среднего класса тоже получается так что ли.

Бред полный.

Ранее уже была такая тема про крышку бензобака и шипение, обговорили со всех сторон.

Шипеть должно, так как в баке создается чуток избыточное давление, а в угоду экологии утечка паров топлива в атмосферу не допускается.

Если на Вашем авто не шипит то крышка топливного бака неисправна, или не исправен клапан вентиляции бака, если он есть, потому как когда есть абсорбер то клапан на самом абсорбере находится или трубопроводе.

При открытии крышки топливного бака шипеть должно обязательно.

Блин, Эндрю, ну не шипело у меня Не на новой Ксюхе, не на новой Лаче. У Брата Элка нулёвая была, за пять лет тоже никогда не было.

Почему? Неужели все авто с завода неисправны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага и на новых авто и премиум класса и среднего класса тоже получается так что ли.

Бред полный.

Ранее уже была такая тема про крышку бензобака и шипение, обговорили со всех сторон.

Шипеть должно, так как в баке создается чуток избыточное давление, а в угоду экологии утечка паров топлива в атмосферу не допускается.

Если на Вашем авто не шипит то крышка топливного бака неисправна, или не исправен клапан вентиляции бака, если он есть, потому как когда есть абсорбер то клапан на самом абсорбере находится или трубопроводе.

При открытии крышки топливного бака шипеть должно обязательно.

Блин, Эндрю, ну не шипело у меня Не на новой Ксюхе, не на новой Лаче. У Брата Элка нулёвая была, за пять лет тоже никогда не было.

Почему? Неужели все авто с завода неисправны?

Вадиг, а ты попробуй прислушаться, особенно когда топлива чуть меньше половины бака и на улице жарко, открывай крышку топливного бака потихоньку и услышишь как шипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый А-70 если бы вы знали, что в некоторых премиумных авто без крышки заливной горловины или незакрытой до конца крышке не поедешь, а то и не заведешься попросту борткомп авто не даст из-за ошибки (течь бака).

Вот и для экологии придумали абсорбер.

Да и вообще на любой стоящей тех станции знают что такое абсорбер и знают что его необходимо менять. а про пшик могу привести информацию из ремонтной программы БМВ. Скажу что в крышке установлен клапан избыточного давления(положительного). Да и еще одно на дизелях нет абсорбера там система вентиляции устроена иначе и так как дизтопливо труднолетуче абсорбер ненужен.

Вот интересно с чего Вы решили что об этом знаете только Вы.

Если не написал про это фенечку это не значит, что не знаю про эту фигню.

Правильно в крышке установлен клапан избыточного давления, иначе бак лопнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага и на новых авто и премиум класса и среднего класса тоже получается так что ли.

Бред полный.

Ранее уже была такая тема про крышку бензобака и шипение, обговорили со всех сторон.

Шипеть должно, так как в баке создается чуток избыточное давление, а в угоду экологии утечка паров топлива в атмосферу не допускается.

Если на Вашем авто не шипит то крышка топливного бака неисправна, или не исправен клапан вентиляции бака, если он есть, потому как когда есть абсорбер то клапан на самом абсорбере находится.

При открытии крышки топливного бака шипеть должно обязательно.

Блин, Эндрю, ну не шипело у меня Не на новой Ксюхе, не на новой Лаче. У Брата Элка нулёвая была, за пять лет тоже никогда не было.

Почему? Неужели все авто с завода неисправны?

Вадиг, а ты попробуй прислушаться, особенно когда топлива чуть меньше половины бака и на улице жарко, открывай крышку топливного бака потихоньку и услышишь как шипит.

* * *

Двух нарков на умнячок пробило:

- И все-же я не понимаю, как это так получается, что в кинотеатре свет гаснет так плавно?

- Все очень просто - специальный человек подходит, берется за провод и ме-е-едленно тянет его из розетки!

Собственно анекдот - это мой ответ по теме ;) : лично я никогда этим не заморачивался - ну не воняет бензином и не течет на пол - уже спасибо, а крышку чаще всего я сам и не успеваю открыть - заправщики раньше подбегают ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадиг, а ты попробуй прислушаться, особенно когда топлива чуть меньше половины бака и на улице жарко, открывай крышку топливного бака потихоньку и услышишь как шипит.

Вот как раз ща топлива примерно 35-40% и жара, машина на солнце стоит.

Пошёл послушал, не шипит зараза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...