Чак Норрис

Топливный фильтр

7 сообщений в этой теме

Уважаемые!

Подскажите, кто как часто меняет топливный фильтр? Где он стоит, как его менять (просто на хомутика открутил-закрутил, или нужна пляска с бубном).

Никаких плохих симптомов при работе двигателя не замечено, но как я понимаю есть какой то срок для его замены (по типу воздушного фильтра)

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знать бы ещё хоть что то о качестве топлива в штатах.

Я на своей поменял родной фильтр при пробеге в 37 тыс. и ужаснулся вскрыв его. Теперь не реже чем раз в 15 тыс менять буду. Мне кстати показалось, что и расход снизился где то на 0.6л на 100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 86 тыс миль, и я думаю предыдущий владелец ничего не менял. Бензином заправляюсь самым дешёвым, и жрёт что то машина многовато....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 86 тыс миль, и я думаю предыдущий владелец ничего не менял. Бензином заправляюсь самым дешёвым, и жрёт что то машина многовато....

Хо хо. Дохрена, даже по мануалу.

Хотя у меня брат не менял фильтр с завода, пробег сейчас около 140 тыс. Но заправляется только качестенным топливом на проверенных заправках.

По моему мануалу, а машина в принципе та же Нубира, менять нужно каждые 45 тыс.

Если память не изменяет, то у тебя фильтр под капотом стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если память не изменяет, то у тебя фильтр под капотом стоит.

Да, прямо посредине моторной перегородки закреплен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хомутиков откручивающихся нет. Просто надавил на пластиковые ушки и снимай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть 2 разновидности топливных шлангов. Мне в свое время "повезло" и верхний шланг от фильтра к топливной рампе был с металическими держателями ... Уж как я его снимал плякать тут не стану..., но было са-а-авсем невесело. Благо дело я вкурил, что коль он просто так не отщелкивается, значит с ним что-то не так и сразу вместе с новым фильтром брал этот шланг уже с нормальными пластиковыми защелками (нормальный в первую очередь потому что снизу топливного фильтра тоже стояла пластиковая защелка, которая отщелкнулась враз без лишнего гемороя.

Ну а насчет замены фильтра ... лично я сперва когда фильтр снял, то даже расстроился - из него вытекло немного чистенького бензина .... А через 10-15 минут из него потекла такая буро-серая чача, что сомнений в правильности замены фильтра не оставалось уже никаких ;)

ЗЫ: ИМХО хотяб раз на 20 тык фильтр менять все-же стОит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас