Чак Норрис

Топливный фильтр

7 сообщений в этой теме

Уважаемые!

Подскажите, кто как часто меняет топливный фильтр? Где он стоит, как его менять (просто на хомутика открутил-закрутил, или нужна пляска с бубном).

Никаких плохих симптомов при работе двигателя не замечено, но как я понимаю есть какой то срок для его замены (по типу воздушного фильтра)

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знать бы ещё хоть что то о качестве топлива в штатах.

Я на своей поменял родной фильтр при пробеге в 37 тыс. и ужаснулся вскрыв его. Теперь не реже чем раз в 15 тыс менять буду. Мне кстати показалось, что и расход снизился где то на 0.6л на 100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 86 тыс миль, и я думаю предыдущий владелец ничего не менял. Бензином заправляюсь самым дешёвым, и жрёт что то машина многовато....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 86 тыс миль, и я думаю предыдущий владелец ничего не менял. Бензином заправляюсь самым дешёвым, и жрёт что то машина многовато....

Хо хо. Дохрена, даже по мануалу.

Хотя у меня брат не менял фильтр с завода, пробег сейчас около 140 тыс. Но заправляется только качестенным топливом на проверенных заправках.

По моему мануалу, а машина в принципе та же Нубира, менять нужно каждые 45 тыс.

Если память не изменяет, то у тебя фильтр под капотом стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если память не изменяет, то у тебя фильтр под капотом стоит.

Да, прямо посредине моторной перегородки закреплен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хомутиков откручивающихся нет. Просто надавил на пластиковые ушки и снимай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть 2 разновидности топливных шлангов. Мне в свое время "повезло" и верхний шланг от фильтра к топливной рампе был с металическими держателями ... Уж как я его снимал плякать тут не стану..., но было са-а-авсем невесело. Благо дело я вкурил, что коль он просто так не отщелкивается, значит с ним что-то не так и сразу вместе с новым фильтром брал этот шланг уже с нормальными пластиковыми защелками (нормальный в первую очередь потому что снизу топливного фильтра тоже стояла пластиковая защелка, которая отщелкнулась враз без лишнего гемороя.

Ну а насчет замены фильтра ... лично я сперва когда фильтр снял, то даже расстроился - из него вытекло немного чистенького бензина .... А через 10-15 минут из него потекла такая буро-серая чача, что сомнений в правильности замены фильтра не оставалось уже никаких ;)

ЗЫ: ИМХО хотяб раз на 20 тык фильтр менять все-же стОит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас