alexay

Daewoo Leganza не заводится, комрпессия по нулям

9 сообщений в этой теме

И так, начнем с предистории, поехал в деревню за 600 км от Москвы, на скорости 140 км/ч лопнул патрубок и вытек антифриз, после чего и потек радиатор. Это устранил, проехал после этого 1100 км и возле дома машина встала мертвым грузом.

Сначала завелась, потом раздался металлический грохот из двигателя и тут-же заглохла. Померили компрессию с другом, во всех горшках по нулям.

Предположение друга до вскрытия двигателя: погнуло клапана во всех горшках! :fie: :shok:

Кто подскажет, целесообразнее замена ГБЦ или переборка старой... И в случае замены, подойдет ли ГБЦ от опеля, двигатель C20SED?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

см. ГРМ, снимай голову, смотри поршевую, клапана не гнутся сами по себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

см. ГРМ, снимай голову, смотри поршевую, клапана не гнутся сами по себе

Это само собой, ремень грм перескочил и сместились отметки на распредвалах.... Чую ждет меня не дешевый ремонт ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю необходимо делать свою голову.

купив ГБЦ не факт что она завтра не будет твою собственную голову компосировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же беда была и у меня 2 года назад. Порвался ремень(Т20SED)и погнуло 10 клапанов.

Все запчасти покупал в Кунцево,а потом отвозил голову в Механику.Там парни грамотные и голова будет как новая. Сразу меняй направляющие клапанов(16шт.),МСК,все клапана.Клапана притирают и проверяют вакуумом.Поставил голову,все отрегулировал,шепчет как часы.Работой остался довольный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, буду делать свою голову, думаю надежнее будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, буду делать свою голову, думаю надежнее будет...

+1

Я всегда рекомендую сперва проинспектировать свою запчасть, а уж потом прицениваться к "чужой". Замена направляющих и клапанов - это не такая уж специфическая операция. Ничего в ней особо страшного кроме стоимости работ и запчастей нет, главное мастера найти нормального, чтоб сделал как надо.

По большому счету я тебе скажу то, что ремень порвался и понадобилось менять направляющие так скоро конечно-же обидно, но такой ремонт так или иначе регламентировано делать около 300-400 тыс.км пробега, так что не парься, а ищи бабло и делай свою ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, буду делать свою голову, думаю надежнее будет...

+1

Я всегда рекомендую сперва проинспектировать свою запчасть, а уж потом прицениваться к "чужой". Замена направляющих и клапанов - это не такая уж специфическая операция. Ничего в ней особо страшного кроме стоимости работ и запчастей нет, главное мастера найти нормального, чтоб сделал как надо.

По большому счету я тебе скажу то, что ремень порвался и понадобилось менять направляющие так скоро конечно-же обидно, но такой ремонт так или иначе регламентировано делать около 300-400 тыс.км пробега, так что не парься, а ищи бабло и делай свою ГБЦ.

Обидно то, что ремень менял год назад и проехал этот ремень меньше 10 тысяч.... И еще обидно то, что эта машина готовилась к продаже, так как себе уже купил другую... А теперь в эту деньги вкладывать... Ну да ладно, все что ни случается, все к лучшему )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, буду делать свою голову, думаю надежнее будет...

+1

Я всегда рекомендую сперва проинспектировать свою запчасть, а уж потом прицениваться к "чужой". Замена направляющих и клапанов - это не такая уж специфическая операция. Ничего в ней особо страшного кроме стоимости работ и запчастей нет, главное мастера найти нормального, чтоб сделал как надо.

По большому счету я тебе скажу то, что ремень порвался и понадобилось менять направляющие так скоро конечно-же обидно, но такой ремонт так или иначе регламентировано делать около 300-400 тыс.км пробега, так что не парься, а ищи бабло и делай свою ГБЦ.

Обидно то, что ремень менял год назад и проехал этот ремень меньше 10 тысяч.... И еще обидно то, что эта машина готовилась к продаже, так как себе уже купил другую... А теперь в эту деньги вкладывать... Ну да ладно, все что ни случается, все к лучшему )))
значит мало ты в нее в свое время вложил - вот она и добирает ;) Я когда свою "девятку" продал, то ее новых хозяин через некоторое время поросил продлить доверенность - встретились, ну и оказалось, что он от Одессы и 200 км не отъехал, когда у него двигатель застучал, хотя до этого до меня ездили 10 лет, я еще лет 7, перекуп наверное тоже неделю-другую ездочился, да он и сам по Одессе покатался, а вот кто-то умный ему посоветовал все масла поменять, да еще и с промывочкой ... Собственно ныняшняя Леганза мне тоже досталась покоцанная - девочка попросила еще одну недельку покататься, поскольку ее машина на таможне стояла, так вот в самый последний день перед тем как ее мне отдать она задний бампер сбоку за колесом о какую то железку пропорола , когда задом парковалась ... на все 500 баксов ;) Так что ты не один такой - машинки "чувствуют" скорую смену хозяина и начинают "мстить" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас