GENIALOFF 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ! ВСТАВИЛ КЛЮЧ В ЗАМОК ПОВЕРНУЛ ДО ЗАЖИГАНИЯ-ЗАГОРЕЛИСЬ ЧАСЫ И ПРИБОРЫ-ПОВЕРНУЛ КЛЮЧ НА ЗАЖИГАНИЕ БАЦ И ВСЕ ПОГАСЛО-ПОЧЕМУ И ЧТО ДЕЛАТЬ?АККУМУЛЯТОР ХОРОШИЙ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anderson 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ! ВСТАВИЛ КЛЮЧ В ЗАМОК ПОВЕРНУЛ ДО ЗАЖИГАНИЯ-ЗАГОРЕЛИСЬ ЧАСЫ И ПРИБОРЫ-ПОВЕРНУЛ КЛЮЧ НА ЗАЖИГАНИЕ БАЦ И ВСЕ ПОГАСЛО-ПОЧЕМУ И ЧТО ДЕЛАТЬ?АККУМУЛЯТОР ХОРОШИЙ! у меня вчера точь в точь такая же хрень была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedArrow 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 1. Перестать писать капсом. 2. Успокоиться. 3. Проверить предохранители. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 В СЕРВИС П.С. не знаете что делать купите рем.книгу или ОПЯТЬ В СЕРВИС и задавайте вопрос по существу, что произошло и что делать написано абстрактно. КОНКРЕТНЕЙ без обид проверить как закреплены клеммы на акуме, нет ли окисла на них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 судя по всему - контакты (если аккум действительно живой). Проверить: - клемму "-" на аккуме, - клеммы на стартере. Скорее всего подгорели пятаки на стартере, вот и проседает напруга при попытке завестись. Если там все в норме, то придется лезть в замок зажигания и смотреть контактную группу. Если ни то, ни другое не поможет - проверять всю проводку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel-93RUS 2 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 Если погасло абсолютно всё, даже те цепи, которые работают при отключеном зажигании, значит имел место плохой контакт в основном "+" или "-" проводе от аккумулятора, который благополучно догорел при попытке завестись. Смотрите состояние клемм, состояние опрессовки проводов в клеммах, точки крепления "-" провода к кузову и "+" к блоку предохранителей. Обычная лампочка на 12 В с припаянными к ней проводами Вам в помощь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ! ВСТАВИЛ КЛЮЧ В ЗАМОК ПОВЕРНУЛ ДО ЗАЖИГАНИЯ-ЗАГОРЕЛИСЬ ЧАСЫ И ПРИБОРЫ-ПОВЕРНУЛ КЛЮЧ НА ЗАЖИГАНИЕ БАЦ И ВСЕ ПОГАСЛО-ПОЧЕМУ И ЧТО ДЕЛАТЬ?АККУМУЛЯТОР ХОРОШИЙ! Зачем клонировать вопросы? И одно и то-же спрашивать в разных темах ? И как ты выяснил что аккумулятор хороший? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах