Pavel-93RUS

Стук в двигателе на холодную

9 сообщений в этой теме

Друзья, подскажите пожалуйста, кто знает! С недавнего времени в движке появился глухой стук. Появляется где-то спустя минуту после запуска на холодную, и исчезает с прогревом до 45-50 С. Причем интенсивность звука зависит от оборотов и нагрузки. Если на нейтрали поднять обороты до 2000 и выше, он исчезает, а если попытаться тронуться "в натяг" почти не добавляя газа, он становится особенно громким. Поэтому наиболее отчетливо я его слышу, когда потихоньку сдаю назад, выезжая со двора на еще не прогретой машине. Пытался послушать движек палкой, такое ощущение, что где-то на границе блока и ГБЦ примерно посередине. Спрашивал у знакомого моториста, говорит, возможно большой зазор между поршнем и цилиндром, но говорит, надо послушать точно. А не получается показать, потому что при такой жаре надо больше пол дня ждать, пока движек остынет. Вот и в сомнениях, что бы это могло быть и насколько опасно. Начитался тут страшилок, как из этих двигателей "кулак дружбы" выскакивает... У кого какие мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на постукивающий шатун. Как раз на определенных оборотах слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если наоборот,на холодную тишина,а как прогреется появляется такой же как у тебя глухой стук в районе ГБЦ.

Тоже всю голову сломал,что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на постукивающий шатун. Как раз на определенных оборотах слышно.

А где так может стучать, в пальце или на вкладыше? И насколько это серьезно? Подчеркну, слыхать только на обсолютно холодном двигателе, стоит чуть-чуть прогреть, и всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если наоборот,на холодную тишина,а как прогреется появляется такой же как у тебя глухой стук в районе ГБЦ.

Тоже всю голову сломал,что да как.

Пусть меня поправят, если ошибаюсь, возможно гидрик какой-то изношен, и при понижении вязкости масла перестает справляться с обязанностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где так может стучать, в пальце или на вкладыше? И насколько это серьезно? Подчеркну, слыхать только на обсолютно холодном двигателе, стоит чуть-чуть прогреть, и всё ок.

Подобный стучок появляется при износе шатунных вкладышей. Менял как-то на лехухе расклепанные вкладыши на третьей шейке коленвала. Скинь поддон и пощупай есть ли люфт на шатунах - сразу все станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, поднимаю свою тему. По раздолбайству и отсутствию свободного времени и денег проблему так и не решил пока, но вроде пока полет нормальный, хотя с наступлением холодов звук на непрогретом двигателе стало слышно сильнее. Начитался страшилок в соседних темах о способности наших двигателей показывать "кулак дружбы" из-за обрыва шатунов и решил привести всё в порядок, пока не случилось беды. И соответственно вопросы:

1) Как меняются шатунные вкладыши на наших движках (можно ли сделать это без серьезной разборки двигателя со снятием коленвала)?

2) Обойдусь ли я заменой вкладышей или могу попасть на шлифовку коленвала?

3) Как собственно определить состояние коленвала и размер вкладышей, и какие там вообще бывают размеры (сорри, до этого имел дело только с движками "нашемарок") И насколько они дефицитны и труднодобываемы?

Вообще какие подводные камни могут меня ожидать? сПАСИБО ЗАРАНЕЕ!

P.S. Двигатель C20SED 2 л 136 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коленвал шлифуют по 2-м причинам: 1) износ шатунных в-шей и 2) износ коренных в-шей.

Я не знаю, есть ли на наших двиглах коренные вкладыши, или там меняются постели в сборе ... Но так или иначе, чтобы оценить размеры работ , действительно проще всего скинуть поддон и посмотреть воочую - насколько легко шатуны сидят на валу и есть ли бой?

Просто если уже менять вкладыши, то по уму грамотно было бы перекинуть кольца, а их надо ставить через верх, для чего нуна ГБЦ снимать и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коленвал шлифуют по 2-м причинам: 1) износ шатунных в-шей и 2) износ коренных в-шей.

Я не знаю, есть ли на наших двиглах коренные вкладыши, или там меняются постели в сборе ... Но так или иначе, чтобы оценить размеры работ , действительно проще всего скинуть поддон и посмотреть воочую - насколько легко шатуны сидят на валу и есть ли бой?

Просто если уже менять вкладыши, то по уму грамотно было бы перекинуть кольца, а их надо ставить через верх, для чего нуна ГБЦ снимать и т.д. и т.п.

Ну это уже капиталка получается, я к ней ни готов не морально ни материально :blush: :wacko: К тому же вроде масло не жрет пока. Мне бы зимушку-зиму без беды проездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас