LeganzaKondor

Стеклоподъемник

20 сообщений в этой теме

Перестала работать кнопка опускания стекла пассажира с переди, хотя поднимать могу, все остальные работают. Какие могут быть причины, варианты? Лезть самому? или отдать электрику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лезь сам , разбери, скорее контакт окислился , может просто почистить надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути я не электрик но лампочку в квартире вкручу без проблем))) Но вот по поводу электрики в авто что то я сомневаюсь)) Хотя стоит попробывать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути я не электрик но лампочку в квартире вкручу без проблем))) Но вот по поводу электрики в авто что то я сомневаюсь)) Хотя стоит попробывать....

без обид, если так, то лучше в сервис.. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рой поиском!

Я правильно понял тебя, что кнопка на твоем водительском пульте тупит? Если так, то в 1000-ный раз объясняю - контакты там говно! Более того, они могут звониться тестером, но ток стеклопода они при этом могут и не пускать. Самый простой выход - не морочиться, а подобрать и поставить "умные" доводчики стекол - и функций полезных поприбавится, и проблему решишь надолго, т.к. водительский пульт будет тебя нагибать еще не раз, пока ты из него сильные токи не уберешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути я не электрик но лампочку в квартире вкручу без проблем))) Но вот по поводу электрики в авто что то я сомневаюсь)) Хотя стоит попробывать....

без обид, если так, то лучше в сервис.. )))

)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не работает только с пасажирской или с пульта водителя тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не работает только с пасажирской или с пульта водителя тоже? есть вариант пропадания минуса на опускание. у меня на нубире была такая беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Еще может сопровождаться характерным клацаньем. Обрыв минуса тоже был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подобная проблема-на пассажирской передней двери стекло опустил с водительского пульта,а поднять не мог ни с водительского пульта ни с пассажирского.Разпанелил дверь,подал 12 В.на моторчик,подьемник работает без заеданий.Видимо проблема либо в дверном жгуте либо в пресловутых

пультах. DVDimka и Andrey-55555 говорили про обрыв минуса,если можно по точнее где именно обрыв,а то сезончик то уже не тот что б на открытом воздухе искать обрыв в проводке

Леганзу взял на прошлой неделе и мало знаком с её особенностями(до того ездил 10 лет на японках MMC,Toyota,Nissan) таких проблем на них не встречал

Буду признателен соклубникам за толковый совет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жгут проводов, возможно обрыв провода,

Сама кнопка на панели (да там контакты часто бывают окислены) разбирать мутно, но можно. Здесь нужен опыт и терпение.

Сам разбирал эту панель с кнопками и каждую кнопочку ,там было все "зеленое". Чистил контакты. В жгуте проводов было оторвано несколько проводов (в том числе и "масса") Даже дверь пришлось снимать чтобы соединить провода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Foker! буду разбираться с этим чудом враждебной техники.Как только как заберу от ремонтников(уже скоро неделю как в ремонте...хапнул говнища) После яплнцев то вообще в тихом ах-уе пребываю.Пробега чуть более 200тык а косяков на все 500тык пробега.Движка убитая,коробка сопливая

печка не греет,электрика мозг е-ёт конкретно.Генератор еле дышит и это ж еще не касаясь ходовки и тормозов.Зарекался ж не брать корейцев так нет же

понадобился левый руль.Вот я и чувствую,что нарулюсь теперь до сыта от сервиса до сервиса.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Foker! буду разбираться с этим чудом враждебной техники.Как только как заберу от ремонтников(уже скоро неделю как в ремонте...хапнул говнища) После яплнцев то вообще в тихом ах-уе пребываю.Пробега чуть более 200тык а косяков на все 500тык пробега.Движка убитая,коробка сопливая

печка не греет,электрика мозг е-ёт конкретно.Генератор еле дышит и это ж еще не касаясь ходовки и тормозов.Зарекался ж не брать корейцев так нет же

понадобился левый руль.Вот я и чувствую,что нарулюсь теперь до сыта от сервиса до сервиса.....

Я могу сказать ИМХО все левые рули в состоянии намного хуже чем тотже правый руль. Одинаковые по возрасту. Видимо их просто убивают раньше чем японцев. Не любят у нас следить за авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут может быть вариант, что моторчик подыхает, лучше езжай на сервис, а то разберёшь, потом никто не сможет собрать, мой тебе совет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут может быть вариант, что моторчик подыхает, лучше езжай на сервис, а то разберёшь, потом никто не сможет собрать, мой тебе совет :D

Моторчик как раз живее всех живых,стекло подымается и опускается когда на разъем мотора подаешь 12В.Косяк как раз в жгуте так как

не работает еще и зеркало на пассажирской двери.Искать обрыв прийдется уже видимо весной по теплу(у нас теперь под 30ку мороз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут может быть вариант, что моторчик подыхает, лучше езжай на сервис, а то разберёшь, потом никто не сможет собрать, мой тебе совет :D

Моторчик как раз живее всех живых,стекло подымается и опускается когда на разъем мотора подаешь 12В.Косяк как раз в жгуте так как

не работает еще и зеркало на пассажирской двери.Искать обрыв прийдется уже видимо весной по теплу(у нас теперь под 30ку мороз)

а засколько зял авто если не секрет?

полюбому жгут проводов переломился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, такая же хрень вылезла, не опускается стекло с водительской стороны, при этом с пульта этого работают все остальные стёкла. Знач проблема не в массе??? при чём при нажатии на кнупку слышен какойто дополнительный щелчёк, но стекло даже не пытается опуститься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелчок это видимо реле режима АВТО щелкает оно как раз стоит в блоке кнопок.Если нажать клавишу не до конца,на 2/3 или 1/2 хода когда еще не зедействовано реле авто режима щелчка скорее быть не должно.Индикатор в клавише притухает когда нажимаешь на нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь сам привод.Распанель обшивку и на разъем мотора подай 12В.Будет нет он двигаться,а то может и трос в оплетке закусило.Если в этом причина,то на форуме были дельные советы как поменять трос.

Я до позавчерашнего дня ездил не открывая окон.Блок управления был поврежден(сломаны крепления клавишей).Magnus.vrn выслал с разбора,теперь

окна можно открывать(но не тянет-на улице -25) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь наверное опять, если не кнопка косячит, тогда жгут проводов, который идет из двери в салон. Была такая проблема, я уже раньше писал на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас