LeganzaKondor

Дикий жор масла

12 сообщений в этой теме

Добрый день, после того как убрал катализатор и поставил "нулевик", хотя всё это мало связано появился сильный жор масла(10W-40) Машина не дымит ни при сильной разгазовке ни на холостых Куда податься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяй синтетику с меньшим диапозоном 10в40 не стоит того.

померяй компрессию, там будет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После снятия катализатора, что изменилось? Как машина себя ведет? А до этого масло не кушала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нулевик" это ты что имеешь ввиду? Воздушный фильтр "нулевого" сопротивления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нулевик-это фильтр да. После снятия ката-получше поехала,в плане разгона, правда начала реветь)) как самолет) Компрессию в выходные мерили (14,5, 14, 14.5, 14) До этого поджирала но мало У меня стиль евождения не 60 км\ч в правом ряду((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по поводу масла не понял предложение, я лью MOTUL 6100 SINERGY 10W-40 Что по вашему лить при пробеге более 150 тыш разве не полусинтетику, после зимы поменял все сальники на авто, т.к. на зиму решил залить синтетику CASTROL 5W-40 или 5W-30 не помню, думал на зиму получше будет((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с синтетикой погарячился!!! перепутал с 5в40

все нормально

в прошлом году мерял компрессию показало 14 во всех горшках, сказали кап ремонт обеспеечен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по поводу масла не понял предложение, я лью MOTUL 6100 SINERGY 10W-40 Что по вашему лить при пробеге более 150 тыш разве не полусинтетику, после зимы поменял все сальники на авто, т.к. на зиму решил залить синтетику CASTROL 5W-40 или 5W-30 не помню, думал на зиму получше будет((((

Леганза пробежала 160 тысяч, заливал синтетику GM 5W30, сейчас заливаю масло ДЭУ 5W30, для Нубиры и Леганзы, меняю через 9000км., расхода масла нет. Пробовал заливать Кастрол и Мобил, не понравилось, масло начало исчезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет синтетики это да! Но компрессия у тебя 14 атм во всех цилиндрах...... и ремонт двигателя??? Дигатель 2,0 Леганза :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в двигле 10W40 Эссо , для нашего региона как раз!( и зимой тоже) Ничего плохого пока сказать не могу т.к 1500км пробега после смены масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LeganzaKondor. Вернемся к вопросу, поставил филтр с нулевым сопротивлением (нулевик) , заменил катализазатор на трубу и стал двигатель Жрать малсо? :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас