Daymon_Mc

Лопнула трубка высокого давления ГУРа

14 сообщений в этой теме

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

На Леганзе (Кондоре) лопнула трубка ГУРа высокого давления. В том месте, где она проходит над клапанной крышкой. Забрызгало все подкапотное пространство и неизвестно сколько это продолжалось! При этом машина на ходу, руль крутится достаточно легко.

Заделали всем чем смогли, чтобы доехать до места назначения.

На следующий день завел, начали раздоваться посторонние звуки в районе ремня гидрача. Думал сначало, что просто ремень проскальзывает, т.к. все было маслом забрызгано. Проехал на скорости, звуки не пропали.

Открыл капот и начал искать причину звуков.. Оказалось, что в бачке ГУРа жидкости просто на дне и сколько в таком состоянии машина проездила - неизвестно (до этого была не уменя).

Залил Декстрон III до максимум. Завел, звуки вроде бы пропали. Покрутил на высоких оборотах, посторонних звков небыло.

Поехал дальше, в одном из мест пришлось полностью развернуться. После разворота увидел лужи на асфальте, доехал до места, проверил бачок - опять на дне. Понял, что временных заплаток хватило не надолго..

Начал искать эту трубку и тут то я понял, что это не так то просто. В наличии нигде нету, под заказ не знаю номера артикула. В интернете поискал, там нашел несколько номеров:

Трубопровод рулевого механизма 96452723

ШЛАНГ А-ГИБКИЙ INCL.#9,24,10,[LS] (LHD)^(69) (&UXA) 96253802

ШЛАНГ А-ГИБКИЙ INCL.#9,24,10,[LN] (LHD)^(69) (&N40) 96253801

ШЛАНГ А-ГИБКИЙ INCL.#9,24,10,[RS] (RHD)^(69) (&UXA) 96253804

ШЛАНГ А-ГИБКИЙ INCL.#9,24,10,[RN] (RHD)^(69) (&N40) 96253803

Какой из них нужнен мне, я не знаю. В магазинах чаще всего фигурирует 96253801.

Авто: Daewoo Leganza (Донинвест Кондор) 2,0i 16V МТ 1999г.

Кузов №: KLAVF69ZEWB162462

Подскажите пожалуйста те, кто наверняка знает! Очень нужна ваша помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

На Леганзе (Кондоре) лопнула трубка ГУРа высокого давления. В том месте, где она проходит над клапанной крышкой. Забрызгало все подкапотное пространство и неизвестно сколько это продолжалось! При этом машина на ходу, руль крутится достаточно легко.

Заделали всем чем смогли, чтобы доехать до места назначения.

На следующий день завел, начали раздоваться посторонние звуки в районе ремня гидрача. Думал сначало, что просто ремень проскальзывает, т.к. все было маслом забрызгано. Проехал на скорости, звуки не пропали.

Открыл капот и начал искать причину звуков.. Оказалось, что в бачке ГУРа жидкости просто на дне и сколько в таком состоянии машина проездила - неизвестно (до этого была не уменя).

Залил Декстрон III до максимум. Завел, звуки вроде бы пропали. Покрутил на высоких оборотах, посторонних звков небыло.

Поехал дальше, в одном из мест пришлось полностью развернуться. После разворота увидел лужи на асфальте, доехал до места, проверил бачок - опять на дне. Понял, что временных заплаток хватило не надолго..

Начал искать эту трубку и тут то я понял, что это не так то просто. В наличии нигде нету, под заказ не знаю номера артикула. В интернете поискал, там нашел несколько номеров:

Трубопровод рулевого механизма 96452723

ШЛАНГ А-ГИБКИЙ INCL.#9,24,10,[LS] (LHD)^(69) (&UXA) 96253802

ШЛАНГ А-ГИБКИЙ INCL.#9,24,10,[LN] (LHD)^(69) (&N40) 96253801

ШЛАНГ А-ГИБКИЙ INCL.#9,24,10,[RS] (RHD)^(69) (&UXA) 96253804

ШЛАНГ А-ГИБКИЙ INCL.#9,24,10,[RN] (RHD)^(69) (&N40) 96253803

Какой из них нужнен мне, я не знаю. В магазинах чаще всего фигурирует 96253801.

Авто: Daewoo Leganza (Донинвест Кондор) 2,0i 16V МТ 1999г.

Кузов №: KLAVF69ZEWB162462

Подскажите пожалуйста те, кто наверняка знает! Очень нужна ваша помощь!

Чёто у меня над клапанной трубка высокого давления ГУРа не проходит :shok: (да и в самом принципе что на высоком джавлении вообще можно латать, оно держать полюбому не будет) , вообщем если она резиновая, то купи шланг подходящего диаметра и тебе его в любой мастерской завальцуют на нужные штуцера, если он металлический, еще проще: есть металические трубки на томм же рынке любого диаметра и развальцовывают их на рынке тоже легко, либо в крайнем случае на разбор либо в экзитсте на заказ. Еще пару поездок на пустом бачке и насос ГУРа под замену (надеюсь ты его не ушатал экспериментами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак в том то и вопрос, что заказать я не могу, потому как точного артикула не знаю.

Шланг резиновый лопнул, тот что над ремнем ГРМ проходит (немного неправильно выразился про клапанную крышку).

Латали вообще для того чтобы хотя бы не брызгало по всему подкапотному пространству.

в любой мастерской завальцуют на нужные штуцера

А есть кто с Екатеринбурга? Где можно сделать подобный ремонт с нормальным качеством?

Но вообще наверно ремонт не получится: там ведь идет сначало металлическая трубка, потом только из нее идет эта резиновая трубка, потом из нее опять металлическа.. Ну и там еще одна резиновая и металлическая на конце, где в рулевую рейку входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак в том то и вопрос, что заказать я не могу, потому как точного артикула не знаю.

Шланг резиновый лопнул, тот что над ремнем ГРМ проходит (немного неправильно выразился про клапанную крышку).

Латали вообще для того чтобы хотя бы не брызгало по всему подкапотному пространству.

в любой мастерской завальцуют на нужные штуцера

А есть кто с Екатеринбурга? Где можно сделать подобный ремонт с нормальным качеством?

Но вообще наверно ремонт не получится: там ведь идет сначало металлическая трубка, потом только из нее идет эта резиновая трубка, потом из нее опять металлическа.. Ну и там еще одна резиновая и металлическая на конце, где в рулевую рейку входит.

Так поспрашай в конторах которые занимаются ремонтом гидравлики, уж они то изготовят чего угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак в том то и вопрос, что заказать я не могу, потому как точного артикула не знаю.

Шланг резиновый лопнул, тот что над ремнем ГРМ проходит (немного неправильно выразился про клапанную крышку).

Латали вообще для того чтобы хотя бы не брызгало по всему подкапотному пространству.

в любой мастерской завальцуют на нужные штуцера

А есть кто с Екатеринбурга? Где можно сделать подобный ремонт с нормальным качеством?

Но вообще наверно ремонт не получится: там ведь идет сначало металлическая трубка, потом только из нее идет эта резиновая трубка, потом из нее опять металлическа.. Ну и там еще одна резиновая и металлическая на конце, где в рулевую рейку входит.

там на бачёк высокого давления нет, всё высокое на металлических трубках после насоса ГУРа, резиновые на хамуты сади обычные и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так поспрашай в конторах которые занимаются ремонтом гидравлики, уж они то изготовят чего угодно.

Да, наверно это единственный выход. Хотя я не знаю будет ли это лучше, чем поменять полностью трубопровод на новый.

там на бачёк высокого давления нет

Я про бачек и не говорил! Речь идет о трубопроводе высокого давления. Трубка идет от самого насоса в рулевую рейку, состоит из нескольких металлических и резиновых трубках. Тут никакие хамуты не спасут, только либо замена, либо, как предложили выше, обратиться в слыжбы по ремонту гидравлики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, могу слегка сузить круг поисков для тебя - до двух артикулов. Дело в том, что надпись LHD значит - руль с левой стороны, RHD - руль справа (left hand drive и right hand drive, соответственно).

У тебя насос гура с соленоидом отключения на скорости или без? А вообще, на просторах и-нета куча он-лайн магазинов помимо ххха. Есть еще тот самый е-бей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

96253801 без клапана скорости в екзисте 1280 рэ

96253802 с клапаном скорости имеют разные углы загиба к насосу.

зависит от комплектации на мах полюбому с клапаном

если надо могу дать телефон в екатеринбурге частное предпиятие занимается опрессовкой рукавов высокого давления за деньги могут поменять шланг и опренссовать. но не факт что возьмутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, могу слегка сузить круг поисков для тебя - до двух артикулов. Дело в том, что надпись LHD значит - руль с левой стороны, RHD - руль справа (left hand drive и right hand drive, соответственно).

Так и думал, но хотел все же подтвердить мои догадки, спасибо!

У тебя насос гура с соленоидом отключения на скорости или без?

Честно говоря не знаю, че то не проверил.

А вообще, на просторах и-нета куча он-лайн магазинов помимо ххха. Есть еще тот самый е-бей.

Да яж не только там смотрел.. Я во все магазины звонил и писал уже, в какие только можно! Никто толком артикул то и не знает, поэтому вот и решил здесь у знающих спросить, потому как думаю, что не у меня одного такая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

96253801 без клапана скорости в екзисте 1280 рэ

96253802 с клапаном скорости имеют разные углы загиба к насосу.

зависит от комплектации на мах полюбому с клапаном

если надо могу дать телефон в екатеринбурге частное предпиятие занимается опрессовкой рукавов высокого давления за деньги могут поменять шланг и опренссовать. но не факт что возьмутся

Вот это очень ценная инфа, спасибо!

У меня Донивест Кондор (они вроде все в одной комплектации шли? Или я ошибаюсь?)

А почему не возьмутся? Если они специализируются на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

96253801 без клапана скорости в екзисте 1280 рэ

96253802 с клапаном скорости имеют разные углы загиба к насосу.

зависит от комплектации на мах полюбому с клапаном

если надо могу дать телефон в екатеринбурге частное предпиятие занимается опрессовкой рукавов высокого давления за деньги могут поменять шланг и опренссовать. но не факт что возьмутся

Вот это очень ценная инфа, спасибо!

У меня Донивест Кондор (они вроде все в одной комплектации шли? Или я ошибаюсь?)

А почему не возьмутся? Если они специализируются на этом.

я работаю с ними у них в промышденных масштабах, на производство (металлургия)

это на крайняк если шланг не найдешь.

просто с резиной у них проблем не будет а вотопрессовывать придется твою трубку, т.е. надо будет старый шланг-трубку осводить болгаркой от резины. Подобрать подходящую втулку (стакан) и просто опрессовать новый шланг на старую трубку.

а если у тебя трубка (металл) лопнул то проще наварить полуавтоматьм платку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это по сложнее будет..

Металлические трубки вроде впорядке. Хотя я на 100% не знаю, потому как там все под капотом закидало и неизвестно еще может быть где протекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все трубку сделал!

Через знакомого нашел человека, кто занимается ремонтом таких вот трубок.

Загнал машину в сервис неподалеку от места, где делают трубки. Сняли трубку в сервисе, я ее отнес мужику - он примерно за час развольцевал старые резиновые трубки (вторую за одно уж тоже сказал поменять для надежности), спилил старые стаканы и с новыми стаканами завольцевал две новые трубки по 180 бар каждая (кто не знает, это достаточно мощные шланги). Работой очень доволен, все сделано качественно. В подарок на оба края надел мне расширительные кольца (мелоч, а приятно).

Единственное это в сервисе мне трубку немного кривовато поставили (ну это для придирчивых). А так вроде все нормально. Правда ездил пока мало, испытать на прочность можно только временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и меня такая же бяка постигла.... :( Случайно обнаружил, что из расширительного бачка частично ушла жидкость и ГУР оным маслом забрызган....Течи не видно...Стал проверять....Оказалось, что в крайних положениях руля из этой трубки(конкретнее -щланга) хлещет, как-будто дырку иголкой пробили.....И только в крайних положениях....Так что сейчас езжу, руль до конца не докручивая....Озадачился поиском - нет нигде.....Тоже думаю отдать спецам для перепресовки.....Так вот вопрос для жителей Питера - кто-нибудь знает спецов где-нибудь в районе поближе к Колпино?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас