Serg_boot

Насос качает без остановки.

24 сообщения в этой теме

На днях решил починить освещение козырька пассажира, так как делал все в темном гараже не снимал клему с аккамулятора, ну и конешно же каратнул. Итог пропала все освещение салона. Все предохранителе проверил все целые . Ну а вчера выезжая из гаража заметил что топливный насос качает без остановки, релюшки тоже пробовал менять все равно качает. Подскажите что может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как должно быть? Топливный насос будет качать пока зажигание не выключишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранители как проверял? На глазок ? ;) Нифига не проверишь - или тестером или подменой - не ленить ;)

А насос должен при включении зажигания но без заводки двигателя пожужжать секунды 3-5 и остановиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пропало освещение салона - смотри предохранитель в блоке под капотом на 10А, расположен примерно посередине в верхней куче, если смотреть стоя лицом к левому крылу. На глаз сгоревший можно и не увидеть, DiBuz дело говорит :thumbup:

А вообще это тема раздела электрика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала все просмотрел, потом менял все более менее подозрительные, в третий раз каждый доставал и вставлял хороший на 75 ) Смотрел также все что под капотом.

Написал в этот раздел потому что болше всего волнует постоянно работающий бензонасос. Пробовал менять его релюшку на другое, но все равно качает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала все просмотрел, потом менял все более менее подозрительные, в третий раз каждый доставал и вставлял хороший на 75 ) Смотрел также все что под капотом.

Написал в этот раздел потому что болше всего волнует постоянно работающий бензонасос. Пробовал менять его релюшку на другое, но все равно качает.

По теме пропавшего салонного освещения- возможно предохранитель не отработал, и где-то отгорел провод. У меня недавно была похожая ситуация из-за того, что кто-то "одаренный" подключил доводчик стекол на цепь подсветок в двери и всё это в один прекрасный момент коротнуло. Провод в двери успел выгореть по всей длинне, прежде чем пережогся пред, пришлось снимать дверь и расплетать жгут.

А по теме насоса: как Вы определили, что он не отключается? При включении зажигания на незаведенном двигателе жужжит непрерывно, или как? По идее коротыш в цепи подсветки салона ни как не должен был повлиять на цепь топливного насоса. Если только не поплавился провод в жгуте, зацепив соседние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так и есть жужит не останавливаясь. Раньше было секунд 5 пожужит и перестанет) На счет освещения вопрос снимается, нашол на этом форуме хороший ответ , завтра с тестером иду в гараж. А вот с какой строны подойти к насосу незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напиши подробней что ты делаешь как включаешь зажигние и что дальше.

это я к чему

при включении зажигания на вторую метку (когда загораеются все иконки) начинает работать насос, помоему после этого ты заводишь и носос не отключается и постоянно маслает, просто не слышно из-за работы мотора.

или у тебя даже если просто вставить ключ в зажигание уже начинает жужжать насос?

может не останавливаться когда не создает номинального давления, т.е. клапан сбрасывает и не дает создать давления. см. клапан где фосунки стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двух словах, вставил ключ и провернул до загорания пикторграммок, но стартер не крутил, в это время сколько не ждать насос будет продолжать качать.

Если можете поподробней расскажите о клапане где находиться и как его проверить? Зарание спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двух словах, вставил ключ и провернул до загорания пикторграммок, но стартер не крутил, в это время сколько не ждать насос будет продолжать качать.

Если можете поподробней расскажите о клапане где находиться и как его проверить? Зарание спасибо!

почитай dizel.ucoz.com/blog/toplivnyj_nasos_nizkogo_davlenija_i_podkachivajushhij_nasos/2010-07-30-98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на Леганзе управляется насос? На него подается постоянное питание, а отключается он сам при создании нужного давления? Или датчик давления стоит где-то под капотом и управляет релюшкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на Леганзе управляется насос? На него подается постоянное питание, а отключается он сам при создании нужного давления? Или датчик давления стоит где-то под капотом и управляет релюшкой?

Никаких датчиков и клапанов влияющих на работу топливного насоса нет........ :bye:

Насос управляется чисто процессором..... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на Леганзе управляется насос? На него подается постоянное питание, а отключается он сам при создании нужного давления? Или датчик давления стоит где-то под капотом и управляет релюшкой?

Никаких датчиков и клапанов влияющих на работу топливного насоса нет........ :bye:

Насос управляется чисто процессором..... :derisive:

Можно подробнее, как? Как насос "узнает", что он накачал нужное давление и ему нужно отключиться?

Я интересуюсь, потому что у автора глюк с насосом совпал с другим событием - замыканием. Вполне вероятно, что провод в жгуте мог оплавиться и замкнуть на соседний, которым мог оказаться провод управления насосом, если таковая цепь вообще имеется. Нельзя исключать такую возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заведенном двигателе насос работает постоянно, за давлением следит клапан, который скидывает лишнее топливо в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заведенном двигателе насос работает постоянно, за давлением следит клапан, который скидывает лишнее топливо в бак.

+1

Т.е. то, что насос отключается через несколько секунд после включения зажигания, но без заводки двигателя - это вовсе не работа каких-то клапанов или датчиков, а просто "мозг" "понимает", что двигатель не работает, так нафига крутить почем зря насос и отключает его ... А так в системе (в топливной рампе) стоит обычный перепускной клапан, который "лишний" бензин пускает по "обратке" обратно в бак и пускает он его практически постоянно, поскольку давление создаваемое топливным насосом заведомо избыточное даже для максимальных оборотов двигателя, а уж чего говорить про тот-же ХХ, когда бОльшая часть закачиваемого в топливную рампу бензина уходит по обратке. Впрочем обратка греет бензин в баке, что благоприятно особенно в холодное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был только что в гараже. Попробовал поставить другую релюшку в блоке предохранителей, никаких изменений. Вкрутил регулятор давления топлива, ну как его проверить незнаю. Визуально все в норме)). Промыл в бензине, продул,правда очень много грязи шло из трубочки выходящей из верхней части регулятора. Поставил , завел опять никаких результатов.

Если и правда датчиков давления в топливной системе нет, тогда как я понимаю регулятор давления вообще неможет быть причиной этой поломки.

Думаю причина все таки в проводке, может где масса отгорела после замыкания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заведенном двигателе насос работает постоянно, за давлением следит клапан, который скидывает лишнее топливо в бак.

+1

Т.е. то, что насос отключается через несколько секунд после включения зажигания, но без заводки двигателя - это вовсе не работа каких-то клапанов или датчиков, а просто "мозг" "понимает", что двигатель не работает, так нафига крутить почем зря насос и отключает его ...

Все так....но основная задача не в том, зря или не зря насос крутить , а исключить утечку топлива,например при аварии....

А при включении зажигания , на несколько секунд насос включается для создания нужного давления в рампе ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так....но основная задача не в том, зря или не зря насос крутить , а исключить утечку топлива,например при аварии....

А вот как раз для этого есть специательная фича около переднего пассажирского сиденья - если эту "кнопку" выбило, насос не заработает, пока не вернешь ее в исходное положение вне зависимости от положения ключа зажигания ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не пойму в чем тогда проблема, если авто не глохнет и насос качает именно при включении зажигания пусть так и будет. Забей, не думаю что освещение взаимосвязано с насосом. В крайнем случае (как тут писали) что провода могут быть подпалены или перебиты один на другой коротить ПОД ВОПРОСОМ т.к. на освещение всегда подается питание и зависит только от открытой двери и принудительно включения с кнопки на потолке, козырьках.

т.е. по факту у тебя должен насос качать постоянно не зависимо от положения ключа зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так....но основная задача не в том, зря или не зря насос крутить , а исключить утечку топлива,например при аварии....

А вот как раз для этого есть специательная фича около переднего пассажирского сиденья - если эту "кнопку" выбило, насос не заработает, пока не вернешь ее в исходное положение вне зависимости от положения ключа зажигания ;)

Ну это только на америкосах.......а остальным смертным как насос отключать ....? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это только на америкосах.......а остальным смертным как насос отключать ....? :)

У меня европейка 2.0 л. Рядом с пассажиром "кнопка" имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашол решение проблеммы ) Оказалась все дело в переключатели на газ. Так как купил машину без редуктора на газовое оборудывание , не обращал внимание на переключатель, тем более первая машина с гбо. Неделю назад мыл салон и наверно задел переключатель. В первом положение насос качает без остановки , в среднем же работает как нужно))

Всем спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к работе бензонасоса.....Сегодня убедился (пытаясь слить бензин из бака), что работает он ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СТАРТЕРА.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже заметил такое (качает только при ключе на старт), непонятно почему после долгой стоянки стала плохо заводится, грешу на сдыхающий насос или обратный клапан не держит давление в насосе и поэтому бенз уходит за 3-4 часа обратно в бак, а так в течении часа двух заводится с полоборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас