Serg_boot

Вопрос о реле на Leganze

6 сообщений в этой теме

Подскажите , интерессует такой вопрос те релюшки которые находятся под капотом в блоке предохранителей визуально очень похожи и маркировка сверху одинаковая ( штук 7 маленьких и 4 побольше) Они взаимозаменяемые? ( вмсыле те которые одинаковые по размеру :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всех еле есть схемотичное обозначение по ним не трудно определить схожесть, по идее все реле не могут быть одинаковыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам удивился , так как в прайсах реле имеют разную стоимость . На этих же идентичные схематические рисунки и номера или цифры совпадают полностью.

Как вообще проще всего проверить релюшки на роботоспособность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они взаимозаменяемые? ( вмсыле те которые одинаковые по размеру :D )

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам удивился , так как в прайсах реле имеют разную стоимость . На этих же идентичные схематические рисунки и номера или цифры совпадают полностью.

Как вообще проще всего проверить релюшки на роботоспособность?

поменяй местами и проверь работу, реле годами работают ничего им не будет, раз на милион ломаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам удивился , так как в прайсах реле имеют разную стоимость . На этих же идентичные схематические рисунки и номера или цифры совпадают полностью.

Как вообще проще всего проверить релюшки на роботоспособность?

Реле проверяется путем включения той приспособы, в цепи которого реле и стоит. :D Если приспособа не работает -совсем не факт, что виновата именно релюшка...А ежели приспособа работает -то чего к релюшкам лезть? Реле бывают нормально-замкнутые и нормально-разомкнутые. Еще они отличаются токами, на которых могут работать не сгорая....Чтобы их случайно не перепутать, каждая релюшка отличается количеством и направлением ножек/контактов....Если цепь не работает и есть подозрение на реле, то значительно проще проверить эту цепь путем замены реле на заведомо исправную. Как правило, на релюшке написан ее "партномер"....Кстати, очень трудно всунуть в разъем не то реле, что надо...Ибо ножки у всех иммеют различную конфигурациию. И, как правило, если они взаимозаменяемы по контактам, то и взаимозаменяемы и по функциям. Да, кстати, испраная релюшка имеет привычку щелкать при включении.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас