Serg_boot 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 Подскажите , интерессует такой вопрос те релюшки которые находятся под капотом в блоке предохранителей визуально очень похожи и маркировка сверху одинаковая ( штук 7 маленьких и 4 побольше) Они взаимозаменяемые? ( вмсыле те которые одинаковые по размеру :D ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 на всех еле есть схемотичное обозначение по ним не трудно определить схожесть, по идее все реле не могут быть одинаковыми Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg_boot 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 Сам удивился , так как в прайсах реле имеют разную стоимость . На этих же идентичные схематические рисунки и номера или цифры совпадают полностью. Как вообще проще всего проверить релюшки на роботоспособность? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gerts 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 Они взаимозаменяемые? ( вмсыле те которые одинаковые по размеру :D ) Да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 Сам удивился , так как в прайсах реле имеют разную стоимость . На этих же идентичные схематические рисунки и номера или цифры совпадают полностью. Как вообще проще всего проверить релюшки на роботоспособность? поменяй местами и проверь работу, реле годами работают ничего им не будет, раз на милион ломаются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 Сам удивился , так как в прайсах реле имеют разную стоимость . На этих же идентичные схематические рисунки и номера или цифры совпадают полностью. Как вообще проще всего проверить релюшки на роботоспособность? Реле проверяется путем включения той приспособы, в цепи которого реле и стоит. :D Если приспособа не работает -совсем не факт, что виновата именно релюшка...А ежели приспособа работает -то чего к релюшкам лезть? Реле бывают нормально-замкнутые и нормально-разомкнутые. Еще они отличаются токами, на которых могут работать не сгорая....Чтобы их случайно не перепутать, каждая релюшка отличается количеством и направлением ножек/контактов....Если цепь не работает и есть подозрение на реле, то значительно проще проверить эту цепь путем замены реле на заведомо исправную. Как правило, на релюшке написан ее "партномер"....Кстати, очень трудно всунуть в разъем не то реле, что надо...Ибо ножки у всех иммеют различную конфигурациию. И, как правило, если они взаимозаменяемы по контактам, то и взаимозаменяемы и по функциям. Да, кстати, испраная релюшка имеет привычку щелкать при включении..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах