LeganzaKondor

Стекло-Доводчики

26 сообщений в этой теме

Всем привет, у меня на леге, при повороте ключа зажигания и изымания его из ентого отверстия обрубается электрика, в смысле перестают работать стеклоподемники сразу, у всех так или нет? И главный вопрос при установке доводчиков с памятью, будут ли они работать или на ниего надо будет тащить + с акумулятора? Кто подскажет!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страно что еще не кто не ответил.

На доводчик тянеться отдельное питание с акамулятора. А с памятью еще кучка разных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сталкивался так как сам его ставил. А еще и сплил раз и менять пришлось. так что почти спец . ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда плюс брал, что с аккумулятора? или из под замка заж-я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянул от общего плюса с батереи через пред. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже тоже придется от туда, а я думал от какого нибудь толстого "+" на замке зажигания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно и оттуда главное не после замка а до. но я тянул спецом дабы не нагружать сеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю проблема в прводе, т.к. у нас жгут между дверью и кузовом раззделен фишкой в которой я лично не наблюдал сквозных отверстий чтоб просунуть провод.

Для того чтоб провести провода для акустики мне пришлось снимать дверь с петель и разоединять фишку.

а вот подключить сам блок не проблема.

Интересно доводчик у всех закрывает поочередно окна или бывает все разом? ( у меня поочередно, что очень удобно т.к. токи не такие большие как при закрытии всех сразу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите о подключении доводчиков.

Купил себе доводчик стёкол Convoy CL-400, вот только со схемой разобраться не могу, а именно следующие моменты:

1-куда подсоединяются выводы сигнала управления доводчиком стёкол (два крсных провода) (при положительном использовать управлении или при отрицательном, имеется две схемы в паспорте). Предоположительно они идут на сигнализацию? но куда именно? ( на схеме №1)

2- провода на каждое окно идут в разрез к проводам двигателям на сигнал "наверх" на главный жмут проводов

( на схеме №4) в водительской двери (просто перерезаем провод и врезаемся попарно проводами из доводчика) ? Будут ли работать при таком внедрении кнопки с салона ( на схеме №2)?

3- зачем нужна колодка с проводами (зажигание, запрет управления и. т. д.) и используется ли она в нашем случае вообще ( на схеме №3).

И еще есть почти такая-же схема в паспорте только управление по отрицательному сигналу , какую использовать в нашем случае

Схему загрузить немогу, вот ссылка http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php/topic/24408/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. да на сгиналке есть выход для управление внешними устройствами. Если его нет то можно использовать оидн из контактов центрального замка. . Вот + или минус это зависит от сигналки.

2. Да будут . там принцип такой. при состоянии пакоя на моторы подаеться на оба провода минусы. для поднятия или опускания на один из проводов подаеться плюс. Блок доводчикв в состояние пакоя просто замыкает свои провода. И получаеться что он прозрачен для работы всех кнопок. при срабатывании он отсикает минус что подаеться от кнопок и подает плюс на втрой провод. Надеюсь доступно обьяснил .

3. понятия не имею. Не разу не видел блокировки.

Какой использовать плюс или минус зависит от того откуда вы можете взять сигнал. Блоку похрен ему надо дать кратковременно или постоянно один bp[ сигнало минус или плюс после подачи на него данного сигнала он начнет закрывать стекла до момента закрытия. для выполнения следующего цикла ему надо разорвать данный сигнал и подать его снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня только установил себе доводчик. Лежал блочок и ждал момента целый год. Блокировка блока доводчика подключается на вывод замка зажигания АСС и не дает срабатывать доводчику при наличии ключа в замке зажигания. А так ты все понял правильно. Только вот сегодня мне пришлось три провода тянуть в дверь - постоянный плюс, вывод АСС и сигнальный провод от сиги. Воткнул папы-мамы по-заводскому, в колодки разъема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я понял правильно то АСС можно не подключать (если только не необходимо ставить на сигнализацию при вставленом ключе в зажигание), а вот с двумя красными проводами как-то всё равно не понятно, нужно подавать на них (на оба или на один из них) импульс с сигналки (300 мА доп выход) или просто через релле замыкать между собой при срабатывании центрального замка или с центрального замка паралельно подавать сигнал на оба или на один. Схемку прилагаю. Или просто опишите кто как подключал свои доводчики (именно сигнал управления поднятием). Заранее благодарю.

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php/topic/24408/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же два варианта - один с положительным импульсом на закрытие окон, второй - с отрицательным. Какой вариант тебе использовать, зависит от сигналки. Единственный момент, что сразу на оба входа подавать импульсы нельзя - спалишь блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ

Сцылко не пашет, а так бы подсказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я чото запутался . Мы чо сразу в дух темах общаемся. ?

Эта тема дублирует эту http://www.daewooclu...hp/topic/24408/ ? Модеры если можно сделайте что нибуть.

По теме. Походу в твоем блоку куча очень нужных проводов.

У тебя для управления блоком используеться если + то розовый если минус то желтый.

Синий (запрет ) поидее нафик не нужен. и серый тоже самое.

Красный с предом это питание блока.

Чорный минус.

Теперь про красные два штуки под номером 1 на твоей схеме у меня есть дикое подозрение что это питающие провода. Тоесть ты их пока не трогй . И попробуй как работает блок если будет работтаь без них то заизолируй их и забудь а если нето то скорее всего на них надо подать 12 + от акамулятора.

Просто тут путаница произошла в двух понятиях . Есть + или минус сигнал для срабатывания блока и + или - для двигателя.

Вот к красных идет реч о питание двигателя а не о сигнале для запуска. В леганзах как я уже писал раньше сигнал для двигателя + . Вот скорее всего красные надо запитать на + токо провод желательно помощнее. и если береш с акамулятора то обязательно через пред ампер на 25 (хотя вы комплекте должен идти 30 но как помне это много)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку исправил, за дублирование тем извиняюсь.

Подсказали правильно, теперь немного проясняется : если "+" то розовый (подаём допустим с центрального замка), если "-" то жёлтый (также с ЦЗ, если ЦЗ управляется минусом). А вот теперь самое важное: два красных провода на большой клемме это ВЫБОР схемы подключения (по положительному или отрицательному сигналу , тоесть по двум вариантам схемы (во втором варианте верхний красный провод идёт на чёрный , конец которого также обозначен на схеме чёрным квадратиком на конце)). На большой фишке эти три провода два красных и один чёрный на концах имеют клеммы мама-папа, для выбора типа подключения между собой.

Сомнения только остаются о розовом и жёлтом проводе управления (точно ли с ЦЗ с "+" 12 В его питания нужно подключать на розовый провод, можно ли просто с тяжки (соленоида) двери водителя взять "+" ?).

Хранитель всё правильно сказал про подачу на красные "+" оно так и получается если выбрать схему по положительному управлению соеденив маму-папу красныё-красный (второй красный по схеме соеденён с питанием от аккумулятора 12 В).

Вроде так, если что то поправте.

Всем спасибо за участие. (уж очени наворотили этот блок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та да наворотили это точно. Если бы он с памятью был а то простой же блок.

Сигнальный + можно взять откуда угодно где появляется + при зарытии двери. Если в лом тянуть сигнал от сигналки то от салиноида в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От соленоида может и не проканать. Все зависит от того, что именно этому блоку надо: импульс или постоянный "минус" или "плюс" до тех пор, пока блок все окна не дотянет.

Откровенно говоря я бы на вашем месте сразу морочился бы "умным" доводчиком. Основной довод в его пользу: разгружаем водительский пульт стеклоподъемников, т.е. убираем с него сильные токи. Если кто озадачивался барахлящими кнопками водительского пульта - это самое красивое и полезное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я интересовался данными доводчиками. Но в природе есть только с памятью на 2 двери. Которые впринципе не чем не отличаються от обычных но могут открывать окна.

А вот умные я так и ненашел. да они были, выпускала их конторка в россии, но выпускать перестала. Я сними связывался сказали что не пользуються спросом а аналогов можете не искать. но я искал и не чего не нашел.

по поводо солиноида легко проверить. Просто коротнуть нужный провод на + или - и все если короткого импулься достаточно а я думаю это именно так то все будет работьа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я купил Falcon WR-250. Вот тут : http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=52562 , парнишка подробно описывает реальные недостатки этих Фалконов в сравнении с Beta-10. Собственно я Бету и хотел, но тогда не нашел на Украине, а с России мне тогда было передать некому ... , зато Фалконы нашел "по первому свистку". Хотя вот уже позже дописываю - цена на Бету была существенно больше. По-моему один блочок обходился около 100 баксов, когда пара Фалконов мне обошлась около 40 ... То, что парень пишет про открытие окна после снятия с охраны абсолютная правда, только гораздо хуже, т.к. он описывает достаточно мощные реечные стеклоподъемники, а с нашими троссиковыми после постановки/снятия с охраны раз 5 , если при первой постановке на охрану окна были полностью закрыты, то при 5-м снятии с охраны они будут открыты если не на треть, то на четверть точно ... Собственно поэтому я эту опцию отключил.

Да, я купил пару 250-х Фалконов и установил их на правую и левую сторону, хотя абсолютно по-барабану как их подключать, разница лишь в том, как начинают закрываться стекла при постановке на охрану: у меня сделано так, что сначала передние, а потом задние ... Но самое главное не это - заявленные у Фалкона варианты подключения нихрена не соответствуют действительности. Чтоб подключить водительский пульт я искромсал его схему вдоль и поперек, разрезая дорожки и подпаивая проводки. Все из-за того, что Фалкон реагирует только на "плюсовой" управляющий импульс, а "минусовые" ему абсолютно пофигу, как ты об него не бейся ... Может мне попались какие-то подделки ... китайских Фалконов ;), но все обстояло именно так. Но мне терять было особо нечего - как я уже ранее упоминал, половина кнопок на нем не работала и я себе подумал: раскурочу, если ничего не выйдет, куплю другой с разборки ... В итоге уже третий год все кнопки на пульте работают без претензий безо всякой чистки контактов.

Кроме Беты и Фалкона этих доводчиков еще есть достаточное количество. Я остановился на Фалконах в первую очередь потому, что они были и недорого - такие вещи надо делать пока запал не прошел ;) Да, они не лишены недостатков, но в той мере как я их использую, они мне вполне подходят, да и претензий по работоспособности не отмечалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да про Beta-10 я и писал . Жалко что ее нет или подобного. А от Falcon WR-250 и всех ее подобных отказался именнго по двум причинам. 1. Это открывание стекол . 2 . то что блоков два и стекла будут закрываться попарно.

А есле отключил открывание стекол то тогда зачем вообще с памятью брал. Я себе без поставил сразу на 4 стекла . Тигер кажеться правда он через два для накрылся и мне мангуст подарили. И как оказалось он полностью такой же . Только надпись на коробке другая.

P.S. А что за проблема у всех с кнопками ? Я уже 4 года ездию и не разу небыло проблем . Может я чото не то делаю ? Машине 14 лет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем отпишусь по проделанной работе: сегодня всё поставил, всё работает, сигнал управления взял с ЦЗ (требуется и в самом деле только импульс). Провода правда еле протянул в дверь и в книге в схеме ОШИБКА (передне стекло пассажира вверх коричневый (BRN), а не как по схеме (LT BLUE) синий ) ,(матерился долго так как подключал это стекло первым и не мог понять почему то не поднимает, то опускает только).Стёкла поднимает поочерёдно, минус общий брал под капотом , так как решил что в двери нормального минуса нет (дверь на петлях), запрет управлением (через АСС) не подключал. Только теперь не получится слегка приоткрыть окна когда оставляешь машину летом на долго, разве что закрывать не с сигналки, а с ключа, но это не столь важно в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только теперь не получится слегка приоткрыть окна когда оставляешь машину летом на долго, разве что закрывать не с сигналки, а с ключа, но это не столь важно в принципе.

Я просто при закрытии руку ставлю. Но это если доводчик сразу отрубаеться. А то можно и придавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас