snovsv

Снимаем Генератор Daewoo Leganza 2.2 Американец

6 сообщений в этой теме

Как всегда отчет от меня. На этот раз снимаем генератор:

Инструменты:

Ключ на 10, 12, 14, 16 и хорошая длинная мощная отвертка.

Все работы выполняются сверху капота.

1. Откручиваем воздушный фильтр ключ на 10 и хомут, я еще отсоединил провода от датчика температуры поступающего воздуха.

Изображение

2. Снимаем все это безобразие что бы получить больше доступа к гене.

Изображение

Дальше я бы снял ремень, около ролика натяжителя, под термостатом есть углубление и там можно мощной отверткой подцепить ролик натяжителя. Оттапыреваем его и снимаем ремень.

3. Далее крутим верхний видимый болт на гене

Изображение

4. Отсоединяем провода возбудителя магнитного поля и откручиваем еще один болт.

Изображение

5. Там к лапке прикручена еще трубка то-ли от Гура то-ли от кондея, точно не помню короче ее откручиваем тоже чтоб не мешалась.

6. Откручиваем плюсовой силовой провод.

Изображение

7. Не делайте ненужную работу и не откручиваете болт под ремнем, он длинный и все равно не вылезет.

Изображение

8. Вместо этого нащупывайте два болта которые прикручивают кронштейн крепления генератора к движку - ключ на 14. Находятся под геной.

Изображение

9. Вот он - гена ваш!

Изображение

Если без перекуров и гайки крутятся то на все пол часа максимум.

__________________________________________________________________________

Далее кому интересно

У меня почему то прогорела ножка от этой непонятной черной штуки, которая соединяет каким то образом плюсовую и минусовую пластину с диодами. Я могу только догадываться, что это возможно конденсатор, для уменьшения помех.

Изображение

Ну и как вы ведите один диод разбух, выпаивать и проверять я их уже не стал, и так очевидно.

Изображение

Мой гена поехал в сервис, так как на чужбине вообще не знаю где че покупать.

Потом расскажу как ремонтируют в Болгарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чего молчишь? Или так с Болгарии и не доехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гену мне отремонтировали и поставили за 3500 руб.

Ближайший автосервис нашел недалеко от Солнечного Берега.

Они довольно оперативно сами привезли запчасти и все поменяли.

Сдох диодный мост, до кучи поменяли еще реле регулятора. Малёк пощекотали нервишки, так как виза заканчивалась, да и деньги :)

До последнего дня не знал сколько зарядят за ремонт. Дальше доехали без приключений практически, один раз остановили полицаи в Румынии, за то что ехал в деревне с дальнем светом. Популярно, на довольно хорошем английском объяснили, что так делать нельзя и отпустили.

Вообще поездка очень понравилась, цены довольно приемлемые, снимали апартаменты двухкомнатные за 38 евро в сутки, с телеком кондеем, кухней. Продукты в прибрежной зоне дороговаты, накрутка местами вдвое. Но есть супермаркеты, Жанет и Младост, правда туда только на машине, цены там практически как у нас. Для любителей спокойного семейного отдыха подойдет г. Святой Влас, там куча бесплатных паковочных мест, шикарный городской пляж, довольно тихо и спокойно. Для любителей клубов и прочей движухи нужно останавливаться в Солнечном береге, но парковки там в основном платные, куча магазинов, суета, толпы народа.

Если кому интересно, спрашивайте могу рассказать подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь может за тупой вопрос,мне просто тоже предстоит гену ремонтировать,денег на сервис что бы сняли пока нет,поэтому решил спросить,под второй фоткой вы написали про снятие ремня,какого ремня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, имеется ввиду ремень привода навесных агрегатов.....Ведь гена то чем-то крутиться должен....Проще снять ремень накинув на головку болта крепления ролика натяжителя ключа на 15 и повернуть его по часовй стрелке (на затягивание)...При этом ролик "отъедет" назад, освободив тем самым ремень....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Проще снять ремень накинув на головку болта крепления ролика натяжителя ключа на 15 и повернуть его по часовй стрелке (на затягивание)...

Leganza - бывший Opel :D , по крайней мере, по движку.

у всех Опелей также, и у Мерсов, по крайней мере, у многих. за остальных немцев - не знаю.

PS, на Клаве гена снимается элементарно ;) , если гайки не закисли. только спина устаёт - стоишь чуть нагнувшись :huh: ролик натяжителя легко отводится накидным ключом на 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас