Freebooter

Отпатели Доводчики Стекол... Sos...

10 сообщений в этой теме

Привет парни. Ни с чего перестали работать доводчики стекол при закрывании авто с брелка. Кто нибудь подскажите где рыть начинать, заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы для начала нашел в какую сторону рыть в сторону сигналки или блока доводчиков. Подал бы сигнал напрямую на блок доводчиков. если не заработает то тогда смотреть что с блоком. Есть ли на него питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Для начала хотел бы понять где расположен блок доводчиков??? Сигналка стоит штатная. Авто Daewoo Leganza 2000 г.в. Американка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего в передней двери. В леганзах он обычно там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам моторчик нашел и боле ни фига...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще всего доводчик действительно разместить в водительской двери, т.к. там стоит общий пульт на все двери ... , в том числе и на водительскую. Но есть одно "НО" - если доводчик обычный без обратной связи, то с точки зрения простоты его действительно проще разместить под торпедой ... Поясню: для того чтоб доводчик разместить в двери, необходимо тянуть туда 2 провода: постоянный "плюс", не зависящий от замка зажигания и управляющий проводок от сигналки, а если доводчик под дверью, то в дверь пойдет только "плюс" на доводку водительского стекла, а все остальные провода берутся под торпедой (или куда там они идут пучком из водительской двери).

Так или иначе, надо посмотреть под обивкой возле левой ноги, какие там есть "левые" провода и по ним легко обнаружить местонахождение блока дотяжки стекол. Более того, блок сам по себе вещь устойчивая ко многим воздействиям , особенно если он стоит под торпедой, и непосредственно с ним навряд ли что-то могло произойти. Скорей всего сдох предохранитель на "плюсе", поступающем в этот блок. Найдешь блок, предохранитель будет рядом на проводке - смотри его в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему только плюс на доводку водительского стекла? доводчик же в разрез ставить а это уже 2 провода . К томуже под торпедой в ногах не очень то удобно резать остальные провода там места мало.

Это ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему только плюс на доводку водительского стекла? доводчик же в разрез ставить а это уже 2 провода . К томуже под торпедой в ногах не очень то удобно резать остальные провода там места мало.

Это ИМХО!

Вообще-то ты прав. Я начал было писать, типа это ж "тупой" доводчик ... , а потом вспомнил, что ежели на один из проводов стеклопода подать "плюс", то будет КЗ, т.к. на них по умолчанию "масса" ... Ну тогда в любом случае в дверь надобно протягивать дополнительно 2 провода. .... Впрочем, если исходить с той точки зрения, что свое окно водитель видит когда выходит и может закрыть, а вот остальные хорошо было бы дотянуть, то .... ;) сам понимаешь - можно и не тянуть, а блок действительно где-то под торпедой спрятать. Впрочем это конечно-же маразм.

Согласен с тобой и в том, что там мало места, но иди знай чем руководствуется тот или иной электрик, особенно если он только начал работать - порой и не такие "кудри" обнаружишь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это точно. Иногда таких маразмов находиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе доводчик стёкол Convoy CL-400, вот только со схемой разобраться не могу, а именно следующие моменты:

1-куда подсоединяются выводы сигнала управления доводчиком стёкол (два крсных провода) (при положительном использовать управлении или при отрицательном, имеется две схемы в паспорте). Предоположительно они идут на сигнализацию? но куда именно? ( на схеме №1)

2- провода на каждое окно идут в разрез к проводам двигателям на сигнал "наверх" на главный жмут проводов

( на схеме №4) в водительской двери (просто перерезаем провод и врезаемся попарно проводами из доводчика) ? Будут ли работать при таком внедрении кнопки с салона ( на схеме №2)?

3- зачем нужна колодка с проводами (зажигание, запрет управления и. т. д.) и используется ли она в нашем случае вообще ( на схеме №3).

И еще есть почти такая-же схема в паспорте только управление по отрицательному сигналу , какую использовать в нашем случае .

Схема post-15375-0-01272500-1345409515_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас