ugfighter

Не заводится

15 сообщений в этой теме

Нужна помощь! Сам я с Мурманска. Нахожусь в 250 км от Москвы (Калужская-Тульская области). Лега перестала заводиться. Как бы до сервиса нашего ближайшего добраться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

список сервисов http://uzdaewoo.ru/l...in_the_regions/...попробуйте по стартеру постучать,чем нить увесистым,но не шибко...и предохранители проверте на всякий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранители в норме. В последнее время она перестала заводиться с первого раза. Я перестал оставлять ее на ночь на сигналку и на утро заводилась нормально. А сегодня завелась, через 5 минут заглохла и все. за день пару раз схватила и все на этом. И разбирать нечем. Засада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при повороте ключа-бензонасос слышно?...если "да",то проверте контакты акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос гудит. АКБ искрит,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искра на свечах есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечем выкрутить свечи. Буду эвакуироваться. Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечем выкрутить свечи. Буду эвакуироваться. Спасибо за помощь.

Ну так возьми любую другую свечу, сними высоковольтный провод со свечи которая в движке, одень провод на другую свечу, прижми ее хорошо к металлу на движке и проверь искру.

Проверь не залило ли колодцы свечные маслом.

Проверь ремень привода ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! точняк!

А грм как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! точняк!

А грм как проверить?

Хотя бы на целостность, хотя если бы ремень порвался бы то поршня ударили бы по поршням.

Все таки проверь искру на свечах, и посмотри не залило ли свечные колодцы маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в колодцах свечей масло грязь имеется тонким слоем (норма?). искру проверю завтра уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь и стартер не включается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а как он у тебя не заводится? Двигатель вообще крутился или нет? Может просто АКБ сдох?

Например вот я месяц назад прошел эпопею с АКБ - началось с того, что помог приятелю завестись. И аккум не насиловал особо, да и в тот день он меня завел без проблем и следующие 2 дня, а на 3-й день с утра как подменили ... Благо дело он еще на гарантии был, я его туда отвез, мне его типа восстановили, а потом он меня на 3-й день точно также подвел - я практически на пляже среди толп отдыхающих как дурень стоял с "прикуривателем" и в итоге доехал до дома (это около 60 км) сняв клемы с АКБ вообще и прикурившись, т.к. при попытке подключения чужого АКБ к моему была куча искр, т.е. он по всей видимости замкнул, хотя на приборке лапочки горели и даже магнитофон включался ... В итоге Заводской Брак, недовольные лица хозяевов магазина и новый АКБ по гарантии. АКБ Варта Блю 75-й считается не таким уж и поганым ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядил я АКБ. Опять не заводиться. А потом обнаружил что высоковольтные провода неправильно подключены. Я их переподключил и завелся с полоборота. (а как я ездил?). Короче, поехал я в калугу. 60 км. Только в город заехал, в движке как застучит. Машина встала. Я на эвакуатор и в сервис, где и приговорили мою движку к капитальному ремонту. Я вот думаю может контрактный поставить, никто не подскажет по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.