LeganzaKondor

Даже Не Знаю.... В Какой Омут

17 сообщений в этой теме

Добрый день, машина Кондор 2х литровый на МКПП. В общем суть проблемы такая, при разгоне, что плавном, что резком машина ведет себя нормально, но вот в чем беда когда на передачи начинаешь тормозить двигателем и обороты подходят например на 2ой передаче к 1000 то машина как то неприятно дергается 2 раза и потом на своем рабочем холостом 800 едет нормально на передаче... Где рыть? Свечи, провода, топливный, салонный менял... если не внятно написал извиняюсь... помогайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно подливает какая из форсунок ... Если все остальное устраивает, я б не лез туда ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще-то обороты около 1000 на 2-й передаче - это немного маловато. Холостой ход на 2-й передаче - замучаешь двигатель. А в остальном, DiBuz верно ссылается на ссущую форсунку. Была такая шняга у знакомого, правда на ВАЗе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, смысл проблемы я может неправильно описал., Значит я еду себе такой) приостановился, (например у сисек), трогаюсь с первой, потом вторая, но на третью мне не надо... я находясь на второй передаче бросаю газ и обороты плавно начинают падать к 800-850 холостому ходу и вдруг когда стрелка тахометра подходит к 1100-1000 у меня машина нежно так раза 2 дерница и я уже на холостых на второй качусь... Вот вопрос в чем, в рывках этих... !!!! Хелпните мне плиз а то уже задрало это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... я еду себе такой) приостановился, (например у сисек) ... машина нежно так раза 2 дерница ... Вот вопрос в чем, в рывках этих... !!!!

Так это ж сиськи... сначала одна, потом вторая ;)

А если серьезно, то почему ты исключаешь возможность ссущей форсунки? Кроме прочего у всех двигателей есть нормальный диапазон, когда их работа наименее устойчива (тряска, например появляется и прочие проявления). Может это особенность наших движков? Они вообще-то высокооборотистые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, смысл проблемы я может неправильно описал., Значит я еду себе такой) приостановился, (например у сисек), трогаюсь с первой, потом вторая, но на третью мне не надо... я находясь на второй передаче бросаю газ и обороты плавно начинают падать к 800-850 холостому ходу и вдруг когда стрелка тахометра подходит к 1100-1000 у меня машина нежно так раза 2 дерница и я уже на холостых на второй качусь... Вот вопрос в чем, в рывках этих... !!!! Хелпните мне плиз а то уже задрало это

А пошто ты постоянно тормозишь двигателем? Перейди на нейтралку и катись себе накатом....А вообще-то это нормальная работа Экономайзера Принудительного Холостого Хода....При движении на включенной передаче и отпущенной педальке газа ЭПХХ перекрывает подачу топлива. При приближении (опускании) к оборотам ХХ (у тебя, видимо это на 1100) включается подача топлива...Вот этот толчок двигла ты и ощущаешь.....Это, конечно, стиль езды, но я торможу двигателем только при приближении к препятствию или включенному красному на семафоре....Во всех остальных случаях движениие накатом при выключенной предаче....Хотя меня на форуме уже несколько раз "крыли" за любовь к езде накатом, но, видно, уж поздно от многолетних навыков отказываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на машине подобное было. На холостых работала нормально, на средних троила, на высоких оборотах нормально. Особенно дергалась , когда тормозил двигателем, а потом плавно нажимал на газ. Оказалось , виной всему был лямда зонд, он всегда давал ЭБУ сигнал (бедная смесь) , ЭБУ конечно открывал форсунки на полную! Ну и завливал свечи итд. На холстых работает клапан ХХ, на средних оборотах (как раз в этом режиме свечи и заливало) , а высоких оборотах дроссель почти полностью открыт и воздуха достаточно для нормальной смеси и двигатель работал хорошо. Посмотри тему "дым из выхлопной" была недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе я двигателем торможу редко, просто Эта особенность нашего движка напрягает с рывками при подходу оборотов к ХХ на передаче (ну почему он(ЭБУ) не может нормально, плавно открыть форсы, для плавного перехода наката... Или же все таки обратить внимание на лямбду... но чек не горит... значит работает, да и катализатор я убрал т.к. ЕВРО2 у моего кондора может тут загвоздка еще какая, ну врятли опятьже... Понял нада смотреь форсунки, я вот ток не знаю как определить ссыт она или нет, там видно что нибудь не снимая? или только путем снятия или замены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, свечи у меня горят как пулемёт, за 8000 поменял 3 комплекта и все оригинал брал GM (везде были боши (BOSCH)) сейчас NGK поставил пока не смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, свечи у меня горят как пулемёт, за 8000 поменял 3 комплекта и все оригинал брал GM (везде были боши (BOSCH)) сейчас NGK поставил пока не смотрел

Наверное конечно были они браком, подделой, но всё равно странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же х..... провели диагностику все ок... Забил на это... Не мешай машине работать...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек на машине тоже не горел! Лямбда была неисправна. Я тоже думаю снять катализатор (евро-2) он старый наверное уже не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек на машине тоже не горел! Лямбда была неисправна. Я тоже думаю снять катализатор (евро-2) он старый наверное уже не работает.

Не забудь про пламегаситель, я снял каталик и через неделю сгорел резонатор наверно уже и так еле дышал)) и глушак потихоньку подходит, а так машина веселее едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем пламягаситель ставить? Катализатор стоит на уровне водительского кресла, почти пол машины расстояние от двигателя! Вот если кат стоял бы возле выхлопного коллектора, тогда согласен нужно ставить пламягаситель. А так смысла в пламягасителе нет. Если не прав подскажите как это все делается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у тебя 2 катализатра второй можешь снять без всяких доработок или просто выбить.

А вот если ОДЫН как на европейках типа надо ставить пламягаситель (вроде как резонатор горит), НО ВОПРО: Почему когда на нексиях снимают кат и ставят приемную трубу (по каталогу) резонатор и тем более глушитель не горит.

Да и тут писали что при удалении ката на европейки начинает рычать как спорткар. Скорее всего выхлопная уже на пределе своего ресурса.

Мой совет купи за ранее 2 прокладки и сними катализатор и если будет чистым постать обратно!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать первый кат не такая уж простая задача ... Как правило болты пригорели и проржавели ... Я не говорю, что это невозможно, но ИМХО для "посмотреть" сильно большая вероятность забуриться на некоторое время с этими долбанными шпильками и гайками.

В остальном я могу сказать так: я снял второй кат более полутора года назад, вместо него приварен кусок прямой трубы - звук не изменился, резонатор в полном порядке до сих пор. Надеюсь так будет и далее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про что! Если снимаешь 2й катализатор пламягаситель ставить не обязательно, да и звук особо не изменится. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас