Ильхом

Поменял Уже 3-Ю Печку Салона! Помогите Плиз..

12 сообщений в этой теме

Поменял уже 3-ю печку салона! Печку прорвало и в салоне антифриз.. Помогите плиз в чем проблема не знаю... менял каждую печку в разном сервисе.

Делал и покупал все что они говорили. Вот все равно в салоне антифриз.... помогите что делать???? у кого нибудь было такое? Дэу нубира 2000г.в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему печку прорывает не думал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего кто-то "умный" напрочь перекрыл шланг байпаса. Просто так печки не разрывает, даже при пережимании байпаса, но перед этим в печке не должно быть воздушной пробки. Проверь шланг байпаса или тыкни мордочкой механика туда перед тем как он запорит тебе следующий радиатор печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ заменить крышку на бачке расширительном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ заменить крышку на бачке расширительном.

заменил уже 3шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего кто-то "умный" напрочь перекрыл шланг байпаса. Просто так печки не разрывает, даже при пережимании байпаса, но перед этим в печке не должно быть воздушной пробки. Проверь шланг байпаса или тыкни мордочкой механика туда перед тем как он запорит тебе следующий радиатор печки.

спасибо за ответ. А что такое "байпас"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему печку прорывает не думал?

Умничать я тоже могу "коллега"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое "байпас"?

Это обходной канал для жижи на тот случай, если печка завоздушена или загрязнена. Чем больше сопротивление потоку жижи через печку, тем больше этого потока идет через байпас. Поэтому отчаянно замерзающие пережимают байпас, тем самым заставляя жижу идти именно через печку, а не по пути меньшего сопротивления. Однако, тут есть определенный нюанс, а именно: если байпас задушен слишком сильно, а печка засорена или очень завоздушена, то сильное давление жижи может просто рвать ее там, где тонко (раньше этого не произошло бы, т.к. часть жижи слилась бы через байпас).

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри по картинке, от "флеты" идет дальний шланг вниз (англ байпас)

post-11336-0-59668100-1347523510_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое "байпас"?

Это обходной канал для жижи на тот случай, если печка завоздушена или загрязнена. Чем больше сопротивление потоку жижи через печку, тем больше этого потока идет через байпас. Поэтому отчаянно замерзающие пережимают байпас, тем самым заставляя жижу идти именно через печку, а не по пути меньшего сопротивления. Однако, тут есть определенный нюанс, а именно: если байпас задушен слишком сильно, а печка засорена или очень завоздушена, то сильное давление жижи может просто рвать ее там, где тонко (раньше этого не произошло бы, т.к. часть жижи слилась бы через байпас).

Как-то так.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди помогите. Как снять печку? разобирал, а со стороны пасажира не пойму как снять, то ли тяги снимать?(как не знаю). Болты все открутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас