Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Ильхом

Поменял Уже 3-Ю Печку Салона! Помогите Плиз..

Рекомендованные сообщения

Поменял уже 3-ю печку салона! Печку прорвало и в салоне антифриз.. Помогите плиз в чем проблема не знаю... менял каждую печку в разном сервисе.

Делал и покупал все что они говорили. Вот все равно в салоне антифриз.... помогите что делать???? у кого нибудь было такое? Дэу нубира 2000г.в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему печку прорывает не думал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего кто-то "умный" напрочь перекрыл шланг байпаса. Просто так печки не разрывает, даже при пережимании байпаса, но перед этим в печке не должно быть воздушной пробки. Проверь шланг байпаса или тыкни мордочкой механика туда перед тем как он запорит тебе следующий радиатор печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего кто-то "умный" напрочь перекрыл шланг байпаса. Просто так печки не разрывает, даже при пережимании байпаса, но перед этим в печке не должно быть воздушной пробки. Проверь шланг байпаса или тыкни мордочкой механика туда перед тем как он запорит тебе следующий радиатор печки.

спасибо за ответ. А что такое "байпас"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему печку прорывает не думал?

Умничать я тоже могу "коллега"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое "байпас"?

Это обходной канал для жижи на тот случай, если печка завоздушена или загрязнена. Чем больше сопротивление потоку жижи через печку, тем больше этого потока идет через байпас. Поэтому отчаянно замерзающие пережимают байпас, тем самым заставляя жижу идти именно через печку, а не по пути меньшего сопротивления. Однако, тут есть определенный нюанс, а именно: если байпас задушен слишком сильно, а печка засорена или очень завоздушена, то сильное давление жижи может просто рвать ее там, где тонко (раньше этого не произошло бы, т.к. часть жижи слилась бы через байпас).

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри по картинке, от "флеты" идет дальний шланг вниз (англ байпас)

post-11336-0-59668100-1347523510_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое "байпас"?

Это обходной канал для жижи на тот случай, если печка завоздушена или загрязнена. Чем больше сопротивление потоку жижи через печку, тем больше этого потока идет через байпас. Поэтому отчаянно замерзающие пережимают байпас, тем самым заставляя жижу идти именно через печку, а не по пути меньшего сопротивления. Однако, тут есть определенный нюанс, а именно: если байпас задушен слишком сильно, а печка засорена или очень завоздушена, то сильное давление жижи может просто рвать ее там, где тонко (раньше этого не произошло бы, т.к. часть жижи слилась бы через байпас).

Как-то так.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди помогите. Как снять печку? разобирал, а со стороны пасажира не пойму как снять, то ли тяги снимать?(как не знаю). Болты все открутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...