димка

Вот и я не завёлся...

60 сообщений в этой теме

Такая беда. машина на улице на стоянке стоит. сажусь. выжимаю сцепление, нейтралка, жду пока бензонасос накачает всё что нужно, проворачиваю ключ - машина заводится!....и через 3 секунды глохнет. попытки завести снова ничего не дали....подождал минуты 3...завожу - опа! завелась!!! 3 секунды и снова заглохла....потом не заводилась вообще. реагировала так, как будто аккумулятор сел....решил больше не мучать её и пошёл пешком....:(

у кого-нибудь есть соображения по этому поводу?

машина - нексия 98 гле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это как

а с подгазовкой глохнет?

у кого то вылезала, грешили на датчик ХХ, тк ри нажатии на педаль всё крутилось.

может тебе пыонеры выхлопную снегом забили? =)

у меня тут вылез косяк, с утра повернул ключ в положение 1, а машина полчит. те в полоборота схватывает(лампы диагностики загораются, а когда доводиш до стопорного положения-все гаснет.

соотв заводится, но после откидывания ключа глохнет(ессно, тк в этом пложении ничего не работает)

снял обшивки, снял маму с замка, зачистил, воткнул назад- заработало.

Явно нарушен контакт в замке, тк контакты греюца просто пипец.

Правда вряд ли это к тебе имеет отношение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня похожее было один раз.Несколько дней назад.Стоял у работы так еле завёл.Что было не знаю.Долго маслал стартером.Завелась так как будто две свечи работают.Потом правда просралась.Мысли были разные.Но так как больше не беспокоит я и успокоился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит новый бензонасос (старый пищал...)

новый топлив фильтр....новые свечи......вчера и в предыдущие дни заводилась с пол-оборота!!! а сегодня так расстроила меня...завтра с учтречка поеду новый аккумулятор покупать....всё-таки этот с 98 года ни разу не менялся...а музыка не мало забирает...мож заведётся...хорошо хоть сегодня и завтра не сильно нужно на машине ездить...а вот во вторник ой как нужно... :icon_cry

кстати, может кто знает какие габариты аккума нужны? а то не влезет ещё новый :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это как

а с подгазовкой глохнет?

у кого то вылезала, грешили на датчик ХХ, тк ри нажатии на педаль всё крутилось.

может тебе пыонеры выхлопную снегом забили? =)

у меня тут вылез косяк, с утра повернул ключ в положение 1, а машина полчит. те в полоборота схватывает(лампы диагностики загораются, а когда доводиш до стопорного положения-все гаснет.

соотв заводится, но после откидывания ключа глохнет(ессно, тк в этом пложении ничего не работает)

снял обшивки, снял маму с замка, зачистил, воткнул назад- заработало.

Явно нарушен контакт в замке, тк контакты греюца просто пипец.

Правда вряд ли это к тебе имеет отношение.

а вот с подгазовкой не пробовал...глупо..но я не знаю как и когда нужно подгазовывать...((((

никогда не заводил так... :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подгазовкой заводить лучше в редких случаях, берешь и при заводе поднажимаешь на педаль акселератора до полика... только котлы не залей, ато потом фиг просрешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подгазовкой заводить лучше в редких случаях, берешь и при заводе поднажимаешь на педаль акселератора до полика... только котлы не залей, ато потом фиг просрешь.

котлы? :(

а как контролировать то?!

неее

лучше не буду я подгазовывать...ну нафиК...аккум куплю. ток габариты нужно знать! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто в эти 2-3 секунды нажми педаль газа и держи.тока не до конца, по звукку ориентируйся если тахометра нет(1.5-2обмин).

заводится с педалью не надо, если так заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тахометр есть! :(

всегда завожусь так: выжимаю сцепление, ставлю нейтралку. поворачиваю ключ на двойку - жду пока бензин накачается, и только потом завожу! никакой подгазовки не использовал никогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь попробовать следующие, если аккум в норме .

Нажать на педаль газа до у пора и погонять двигло 5-10 сек (Режим продувки движка). Затем просто заводи (если бензин есть). Можешь повторить несколько раз. Если не помогает, то снеми РХХ и промой его ВД. Если не поможет то на диагностику :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, купил сегодня аккум новый.

поставил всё...подключил, сажусь, завожу и....не заводится снова.....вообщем после 10 минут насилования стартера она всё-таки...завелась!!! НО: из трубы повалил чёрный дым, и в двигателе были какие-то звуки, как будто что-то обо чтото трётся....но потом пропало всё. чистый выхлоп и тихий двигатель вернулись!

Может кто подскажет, что такое могло быть?

просто на диагностике был недели 2 назад. было всё ок кроме свечей, но их сразу заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, купил сегодня аккум новый.

поставил всё...подключил, сажусь, завожу и....не заводится снова.....вообщем после 10 минут насилования стартера она всё-таки...завелась!!! НО: из трубы повалил чёрный дым, и в двигателе были какие-то звуки, как будто что-то обо чтото трётся....но потом пропало всё. чистый выхлоп и тихий двигатель вернулись!

Может кто подскажет, что такое могло быть?

просто на диагностике был недели 2 назад. было всё ок кроме свечей, но их сразу заменил.

Свечи залил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, купил сегодня аккум новый.

поставил всё...подключил, сажусь, завожу и....не заводится снова.....вообщем после 10 минут насилования стартера она всё-таки...завелась!!! НО: из трубы повалил чёрный дым, и в двигателе были какие-то звуки, как будто что-то обо чтото трётся....но потом пропало всё. чистый выхлоп и тихий двигатель вернулись!

Может кто подскажет, что такое могло быть?

просто на диагностике был недели 2 назад. было всё ок кроме свечей, но их сразу заменил.

Свечи залил.

и что, снова менять??? или не обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале - свечи поменять, можно выкрутить и обработать наждачкой, а так можно и поездить с такими свечами, в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале - свечи поменять, можно выкрутить и обработать наждачкой, а так можно и поездить с такими свечами, в принципе.

вот чёрт...только только поменял их.....:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы че, при залитых свечах их тереть наждачкой? Это шутка такая злобная? Да их нужно просто вывернуть и прокалить зажигалкой. Вот только камеру сгорания не продуть. на наших машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем их менять-то?!

Ты их залил, затем вы с машинкой совместными усилиями "пропукались" - все нормально.

Если троить будет или холостой неровный, тогда можно о замене думать, а так - не надо ничего менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем их менять-то?!

Ты их залил, затем вы с машинкой совместными усилиями "пропукались" - все нормально.

Если троить будет или холостой неровный, тогда можно о замене думать, а так - не надо ничего менять.

Спасибо большое! :(

Просто ума не приложу, каким образом мог их залить......ну нет у меня привычки прочто так на газ нажимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем их менять-то?!

Ты их залил, затем вы с машинкой совместными усилиями "пропукались" - все нормально.

Если троить будет или холостой неровный, тогда можно о замене думать, а так - не надо ничего менять.

Их менять не надо. При низких температурах и "залитых" свечах их поверхность покрыта слоем жидкого бензина, в результате чего :

1. Слабая или отсутствует искра

2. Состав смеси преобогащен бензином и смесь не воспламеняется

Действия:

а. Очистка свечи от жидкого бензина (сушка), при этом очень желательно свечу еще и нагреть перед вворачиванием (почему, думаю ясно)

б. хорошо бы продуть цилиндры, вывернув свечи, надев на них провода, положив на -, и покрутить движок не трогая педали и перекрыв подачу бензина (на карб. 9-ке это элементарно).

в. А если еще залить через свечные отверстия по столовой ложке эфира...

Здесь все зависит от температуры. Да, при-10 не вывинчивая свечей -пропукать реально. При -20 - почти невозможно, при -30 - безнадежно.

Плавали, знаем... :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале - свечи поменять, можно выкрутить и обработать наждачкой, а так можно и поездить с такими свечами, в принципе.

вот чёрт...только только поменял их.....:(
Попробуй их обжечь горелкой или на газовой плите и сразу пройтись щеткой по металлу. Все что наних было сгорит и отвалиться, особо если масло шкурка не возьмет :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при-10 не вывинчивая свечей -пропукать реально. При -20 - почти невозможно, при -30 - безнадежно.

Плавали, знаем... :icon_biggrin

может нае....ть ЭБУ подогревом датчика температуры воздуха во впускном коллекторе, он тады давать бенза меньше будет, а следно и пропукать легче будет.......

как Вам такая мысля? (сам ни разу не пробовал, хотя думаю теоретически возможно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким образом ты его нагреешь)) еси не расплавишь.. и ЭБУ офигеет от темпер воздуха +50 а антифриза -15))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким образом ты его нагреешь)) еси не расплавишь.. и ЭБУ офигеет от темпер воздуха +50 а антифриза -15))

дык он стоить в крышке воздухо фильтра снимаешь крышку (отстегнув защелки) и зажигалкой греешь воздух около.......

насколько знаю из температурных датчиков именно этот участвует в расчете смеси (в ЭБУ) при запуске двигателя.

а офигееть не офигеет, этож микросхема, что дал датчик то обрабатывает - ЭБУ же свей жизнью не живет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале - свечи поменять, можно выкрутить и обработать наждачкой, а так можно и поездить с такими свечами, в принципе.

вот чёрт...только только поменял их.....:(
Попробуй их обжечь горелкой или на газовой плите и сразу пройтись щеткой по металлу. Все что наних было сгорит и отвалиться, особо если масло шкурка не возьмет :icon_biggrin
Насчет щетки по металлу - исключительно "полезный" совет. Настоятельно советую проверить сначала на себе. :icon_evil

Вот только не возьму в толк, все ли пишущие понимают о чем пишут. Свечи залиты бензином. На них слой жидкого бензина, который не испаряется за счет низкой температуры. Что должно отвалиться и сгореть, и какое масло и чья шкурка не возьмет? Мне лично, свою шкурку жалко. :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при-10 не вывинчивая свечей -пропукать реально. При -20 - почти невозможно, при -30 - безнадежно.

Плавали, знаем... :icon_biggrin

может нае....ть ЭБУ подогревом датчика температуры воздуха во впускном коллекторе, он тады давать бенза меньше будет, а следно и пропукать легче будет.......

как Вам такая мысля? (сам ни разу не пробовал, хотя думаю теоретически возможно)

В журнале ЗР была такая вот стотья правда про таз но логика работы одна http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=38289

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас