ch748

Господа, помогайте... дымит движок, но как-то странно...

21 сообщение в этой теме

Господа, проблема в следующем...

Позавчера поменял прокладку клапанной крышки, промыл клапанную крышку крышку с помощью жидкости для мытья двигателя и керхера...

вчера машина стояла.

сегодня завел, стал прогревать, выхлоп вроде нормальный...

прогрелась, поехал, а она... дымит, причем такое чувство, что колец нет вообще...

НО это не все, самое интересное дальше...

Как обнаружил, что дымит, заглушил, минут через 5 завел, и не дымит... Когда делаешь прогазовку, опять дымит, НО запах не масла... При сбросе газа хлопок в выхлопной системе, и ровный звук.

час назад приехал, все в норме. Завтра утром проверю уровень масла, напишу изменился или нет...

Может такое быть, если пора масло менять? Масло GM 5W40 (или 50) проехал 7,500 км...

Вопрос:

Что сие означает? Что это может быть? Чем лечить?

P.S. Прошу Вас... Надо срочно! Ехать в командировку надо. На машине сподручней, чем на поезде - безопасней ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может крышка не до конца просохла и в каналах маслоотделителя осталась вода, вот и дымит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышка была высушена феном...

если только осталась вода в патрубке вентиляции картера в крышке... :(

но после установки крышки я проехал около 60 км и не дымила, нормальный выхлоп... наверное должна вода испариться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого цвета "дым" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про тот самый патрубок я и говорил. Хотя странно. Понаблюдай еще за движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще такой момент ... "дым такой, как будто колец нет вообще" ... А с тягой как дело обстоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще такой момент ... "дым такой, как будто колец нет вообще" ... А с тягой как дело обстоит?

тяга нормально... дым как сигаретный, только погуще чуть-чуть МАСЛОМ горелым не пахнет (вроде), щас сбегаю уровень гляну...

Минут через пять напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень чуть меньше мах. как было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень чуть меньше мах. как было...

на улице небось 5-8 градусов?!

обычно на холодную, пока система не прогреется дымок идет сероватый без запаха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа. по встроенному градуснику 10.

запах обыкновенного выхлопа.

сегодня с утра все нормально... ведь если проблема с кольцами должна же дымить постоянно... так или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дым из выхлопной бывыет БЕЛЫЙ, Черный и СИЗЫЙ (Серо-голубой).......У тебя какого цвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему наши крышки и керхер вещи не совместимые. Может крышку повредил. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что сделает керхер крышке? Расколет ее? Ну будет тогда масло наружу сочиться....Дым то тут при чем? ИМХО -то, что описывает автор - ПАР.....При +10 и высокой влажности тоже конденсата бывает -мама не горюй....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например масло через систему вентиляции будет попадать в дросельную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дым из выхлопной бывыет БЕЛЫЙ, Черный и СИЗЫЙ (Серо-голубой).......У тебя какого цвета?

вчера был сизый и густой, сегодня обычный прозрачный.

Уровень масла вроде не изменился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда кольцам кирдык, то им по-любому кирдык ;) На умирающих кольцах сперва довольно ощутимо возрастает тяга, т.к. двигатель начинает "ездить на масле", т.е. кольца уже плохо снимают масло и оно тоже в определенной мере начинает помогать держать компрессию. Но это, во-первых, сопровождается довольно заметным густым сизым (синим) дымом с характерным запахом паленого масла и его уровень начинает неуклонно падать. А во-вторых, сие длится не долго, особенно если крутить обороты ...

Трудно однозначно выявить случившийся баг ... Хочется надеяться, что это был конденсат или что подобное. Может влага попала на РХХ и каким-то образом сбила его работу? Так или иначе, коль восстановилось, смотри теперь внимательно ;) Есть чем заняться ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина найдена... качество нашего бензина... проблема появилась после закрытия МНПЗ на ремонт. уже неделю заправляюсь на ВР и проблема исчезла.)))

не думал, что такое возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дым из выхлопной бывыет БЕЛЫЙ, Черный и СИЗЫЙ (Серо-голубой).......У тебя какого цвета?

Тк сталкиваться не приходилось - а в каких случаях идет черный дым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть лямбда накрывается? Чек не загорался? Бензин нормальный залит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дым из выхлопной бывыет БЕЛЫЙ, Черный и СИЗЫЙ (Серо-голубой).......У тебя какого цвета?

Тк сталкиваться не приходилось - а в каких случаях идет черный дым?
Черный дым =это несгоревше топливо....Может быть в случае избытка бензина или недостатка воздуха в смеси (переобогащение).Часто бывает при несправности лямбда-зонда, т.к он отслеживает содержание несгоревшего кислорода в выхлопе...И есл и он считает, что этого кислорода много, то мозги по его команде начинают добавлять бензинчика в цилиндры... Бывает также в случае пропуска искрообразования свечами. Часто сопровождается запахом бензина из выхлопной....Серый(сизый) дым -это папавшее в цилиндры и там сгоревшее масло....А густой белый дым -это наличие водяных паров в выхлопе. Может быть в сырую погоду (но тогда дымит не только у тебя, но и из всех выхлопушек вокруг)....Может быть и при попадании охлождающей жидкости в цилиндры (ведь любой антифриз -это примерно 40% этиленгликоля, разведенного в 60% воды......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к Доктору Саше : черный дым = много топлива в смеси. Но причиной избытка топлива в смеси может быть не только перелив бензина, но и недостаток воздуха. Как давно менялся воздушный фильтр?

Ну а помимо воздухана есть еще ряд датчиков, в частности воздуха - ежели врет, то тоже может быть перелив ... Это я все к тому, что проблему необходимо изучать многогранно - в лоб как правило ответа так сразу не найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас