ol27th 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2012 всем привет!у меня такая интересная проблема,авто дэу леганза 2.2 автомат.Проблема вот в чем заключается с утра завожу когда машину после поворота ключа ни стартер не срабатывает ни двигатель не крутит вообже признаков никаких нет на запуск машины,так можно просидеть поварачивать ключ пол дня и не очем.Теперь самый прикол клему плюсовую снимишь на минуту и оденишь с пол чирка заводится как нивчем не бывало.чек не горит машина работает ровно.ЧТО МОЖЕТ ЭТО ТАКОЕ БЫТЬ ПОМОГИТЕ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2012 Похоже на втягивающее реле или какой барахлящий контакт. Может та-же клемма АКБ мутить. А может и вовсе масса ... Советую начать с проверки силовых проводов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ch748 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2012 подсоединение проводов к клемме, очень похоже... прозвони на целостность провода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2012 подсоединение проводов к клемме, очень похоже... прозвони на целостность провода.Прозвон может ничего не показать. Т.е. наоборот - без нагрузки он покажет нормальный контакт, а при попытке замкнуть втягивающее реле (я уже молчу о проворачивании двигла стартером) этого точечного контакта уже не хватает. Если клеммы явно окислены, рекомендую начать вообще с их чистки, ну а дальше "по сценарию" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ol27th 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2012 клеммы новые АКБ 2 месяца!В принцепе и даже отсоединение клемм не всегда помогает!через какоето время 2 часа 3 часа,она раз и с пол чирка заводится если не отсоеденять клеммы!че за хрень не пойму когда ключ поварачиваешь то слышно реле как счелкает!А вот еще момент при повороте ключа тоесть как на запуск двигателя часы гаснут,но магнитола поет не выключается!уже голову рвет от этой беды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 при повороте ключа (все иконки загораются), должен бензонасос загудеть. дальше при повороте на стартер щелчек и прокрут стартера, при этом просадка не должна гасить подсветку (более энергоемкие могут и погаснуть-ближний свет, магнитола) первым делом смотри приходит ли + на стартер и в каком состоянии -. Полазь в моторном отсеке и минусовые точки открути и смазкой токопроводящей намаж, закрути обратно. если + не приходит значит смотри реле, уходит ли от нее. да кстати если у тебя автомат, идет защита по схеме Нормально Разомкнутый контакт на нейтраль. Вероятней всего стартер, если все иконки загораются при повороте ключа! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 Реле щелкает, когда зажигание включаешь - это нормально. А вот есть какие-нибудь звуки, когда поворачиваешь ключ на старт? А магнитола случаем не напрямую от АКБ запитана? ИМХО вполне возможно контактная группа замка зажигания глючит ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ol27th 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 магнитола нет ни напрямую!все контрольные лампы загораются!звуков нет ни каких!эта хрень бывает раз в неделю ну два!а ручка АКПП не может глючить с положением силектора а? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 напиши где живешь. (так для определения стоимости электрика в регионе) вся проблема в стартере, если есть яма или подъемик смотри машину у стартера скорее щеткам ппц и люфт (зазоры), контактная группа замка выдавала бы постоянно проблему. у меня недавно стеклоочиститель встал, решил что ппц моторчику. Разобрал почистил коллектор, провернул по кругу пару раз и все заработало. Читал в интернете что бывает встает в мертыую зону и нет контакта. с электрикой безполезно на форумах писать необходимо по факту смотреть, начиная со схемы. Проверяй приходящие +и- к стартеру дальше по проводке (фишки) добирайся к замку. у нас 2 релюшки на стартер: 1. блокировка от АКПП, не могу сказать где соит вероятей всего в ногах. 2. в самом стартере к стартеру подходит 3 провода: силовой провод+; управляющий; - уходит на кузов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ol27th 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 М.О. Восточное подмосковье!ну да я так и понял что что-то со стартером. У меня сегодня с утра стартер крутил то в нагрузку то в холостую ,походу втягивающее кончается или бендикс!эти вещи съемные на леганзах или стартер в сборе тока идет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 Бендекс точно съемный :) Моя Леганза отказалась заводиться на прошлой неделе - стартер крутит в холостую. Поиск выдал, что запчасть одинаковая для Ксюхи, Ланоса, Эсперы, Нубиры и Леганзы... ну, и естественно, Опелей. На форуме та же инфа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 помоему бендикс только выполняет только роль сцепного устройства, а вот за вращение отвечают щетки и ротор. при твоем случае не понятно происходит ли зацеп или вращение. я правильно понял что ни щелчка ни вращения отдельно не слышна. также вращение может отсутствовать из за смещения,люфта, клина подшипника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 Насчет бендикса ты безусловно прав - это шестеренка, которая крутится на оси и по этой оси имеет определенный ход. Сделано так для того чтобы между электромотором стартера и венцом маховика была разъединяемая связь. Но бендикс как правило неразрывно связан со Втягивающим реле: фактически подавая ток на стартер, мы его подаем на втягивающее реле. Собственно это соленоид, который втягивает бендикс между шестерней стартера и венцом маховика, а также замыкает контакт электродвигателя стартера - это такая большая медная шайба, которая перемыкает 2 медных контакта именно в тот момент, когда бендикс "встает на позицию". Как только мы снимаем напряжение со втягивающего реле, пружинка отталкивает бендикс из зацепления и вместе с тем размыкаются контакты питания электродвигателя. Вы не подумайте - я не умничаю, просто решил на пальцах объяснить что и как - так проще ... Может пригодится ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 DiBuz, до слов "со Втягивающим реле:" все верно! Но дальше примерно так , подавая +12в на обмотку катушки втягивающего реле (соленоид) сердечник втягивается и пластиной замыкает силовые контакты (два медных вывода катушки реле) +12в от батареии к эл. двигателю, при этом бендекс уже находится в зацеплении с венцом маховика.!Примерно так! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2012 Вот ведь фантазеры :D :acute: Ну кому пришло в голову сравнить бендикс с шестеренкой? :o Это устройство в технике носит название ОБГОННОЙ МУФТЫ...Другое дело, что шестеренка к нему сверху присобачена. И нужно эта муфта только для того, чтобы при запуске не "разнесло" стартер. Ибо стартер раскручивает движок примерно до 500 оборотов (чего вполне достаточно для запуска).При запуске же оброты становятся не меньше 1000. Как только двигатель начинает вращеться быстрее стартера, бендикс их механически разъединяет. Другое дело, что бендикс часто путают со втягивающем реле. Так вот никакого отношения к включению стартера бендикс не имеет. Включает стартер именно втягивающее реле с ее контактными "пятаками" и пластиной. Пятаки домстаточно часто пригорают и ток на стартер не идет. В ранешние времена втягивающие были разборными, что позволяло или почистить, или перевернуть на 180 градус эти "пятаки" (что бы пластинка неподгоревших участков касалась). Если стартер крутит, а движок нет - виноват бендикс...Если не крутит -или сам стартер, или втягивающее. Проверить втягивающее реле очень просто - нужно толстым проводом (например проводом для "прикуривания") подать плюс с АКБ непосредственно на провод, идущий из втягивающего в стартер. Если стартер и в этом случае не будет крутить -заниматься стартером. Если заработает -все внимание втягивающему реле. Где-то так, примерно :) :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mak$im 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 Всем здравствуйте, столкнулся с продобной проблеммой - после месячного отстоя машины - при попытке завести, по капотом раздается треск стартер не крутится, зарядил АКБ, почисил контакты - эфект нулевой. Опять треск, заметил что часы и приборка немного мерцают.... до контактов втягивающего добраться сложно, снизу еще сложнее (машина во дворе стоит). подскажите как бороться? как снять стартер "сверху" ? может где и была информация но я по поиску не обнаружил ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 (изменено) Совсем недавно соклубник занимался этим вопросом. Но он делал это снизу. Поддомкратил кажись только одно колесо и залез под машину - там 2 болта надо открутить - как с его слов, то ничего сложного ;) ЗЫ: обязательно снять клемы с АКБ!!! Изменено 13 апреля 2015 пользователем DiBuz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах