калёк 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2012 пока машина едет спокойно(не разгоняю выше 2000) всё работает нормально,но после обороты не падают.при выжиме сцепления поднимаются до 3000 и выше бывает.А когда на нетралке газовал все нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dvdimka 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2012 Чек? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
калёк 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2012 Чек?не гоорит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dvdimka 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2012 Т.е. если я правильно понял, во время езды, если дать более 2000 оборотов и потом сбросить на нейтраль - обороты не падают? Можно предположить что клинит заслонку на дросселе. Как вариант снять воздуховод (оголить заслонку сверху), подождать пока машина прогреется до рабочей температуры и посмотреть как ведет себя заслонка - погазовав тросиком из под капота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
калёк 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2012 проверил заслонку заодно почистил её вообщем заслонка закрывается и воздух не где не сосёт.решил пойти по горячим следам.после очередного инцедента я не стал выкл машину а заглянул под капот и чисто случайно проверил(назовём его вакуумник находится с право над коробкой возле катушек зажигания от неё идет шланг в дросель)придавил мембрану обороты упали повторил эту операцию ещё несколько раз. вообщем какоето время авто работала нормально.внимание вопрс:что это за вакуумник,для чего он нужен,и может ли из-за его неисправности такое быть с оборотами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2012 может датчик EGR ты имеешь в виду ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
калёк 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 может датчик EGR ты имеешь в виду ?что за егр не знаю?вопрс:что это за вакуумник,для чего он нужен,и может ли из-за его неисправности такое быть с оборотами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 может.. утебя видать стоит лягушка на опережение зажигания как ты выразился вакумник как на жигулях)) при подсосе воздуха в дроссель и неисправности твоей штуки такое с оборотами возможно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
калёк 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 может.. утебя видать стоит лягушка на опережение зажигания как ты выразился вакумник как на жигулях)) при подсосе воздуха в дроссель и неисправности твоей штуки такое с оборотами возможноа что за лягушка где стоит?А штука эта подмешивает выхлоп. газы в дроссель если я не прав скажите кто в курсе для чего она? Я вспомнил мне этот вакумник когда-то промывали то-ли в соляри то-ли ВДэшкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2012 на машинах как у меня американках стоит ЕГР(электронная шняга с проводами) а у тебя у катушек стоит вакумник вместо нашего ЕГР функия у них вроде похожая-- перепускать отработавшие газые на дожиг и при этом регулировать опрежение задержку зажигания просто у меня электроника а у тебя механика-- если в ней есть подсос воздуха или мембрана у тебя мертвая или забились каналы(частая штука загрязнение каналов) то и зажигание толком не регулируется и смесе образование.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 у Тебя явно не 2.2! Так что просто его сними и выкини нах. все дырочки к которым шли трубочки аккуратно заглуши и спи спокойно... Ну а если Ты из партии зеленых, сними и промой, а если порвана мембрана, см. п.1, новый стоит пипец... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
калёк 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2012 а с проводочками че делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2012 напиши что что за двигатель чтоб не гадать. проводов не долно быть если меанический. вроде вакумные трубки фото в студию чтоб не гадать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
калёк 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 прошу прощения провода к этому не какого отношения не имеют :blush: просто 2 датчика ох.жидкости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 Выкидывай, и профиль заполни!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир68 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2013 Парни, помогите кто в курсе. Движок 2л. После прогрева обороты держаться от 1.2-1.6 и загорается чек. Такая беда была давно, в сервисе починили, сказали регулировали дросельную заслонку. Подскажите что делать??? :unsure: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 16 января 2013 А после снятия клеммы с АКБ тоже держит обороты выше тысячи на прогретой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир68 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2013 Я не пробывал, утром попробую и отпишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bossak 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2013 Добрый вечер! Что подскажете, нащет ХХ? Есперо 2.0 1997г.в. после устранения подсосов машина вроде перестала глохнуть на ХХ, но появилась другая проблема, после того как заведу, вроде работает нормально, на холостом может работать до включения вентилятора, но стоит прокатится пару км. как ХХ подскакивает до 1200-1500 оборотов и не падает. Если заглушить двиг. и сразу завести обратно, хх опять 900 об. пока не тронусь с места. РХХ, ДПДЗ, свечи заменены на новые. Дросель почистил, проблема осталась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2013 Датчик скорости на КПП скорее всего на замену (99,9%) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bossak 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2013 А аналог вазовский есть какой нибудь? Или ланосовский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2013 На Нексии такой же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
калёк 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Датчик скорости на КПП скорее всего на замену (99,9%)причем тут датчик скорости? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 причем тут датчик скорости? а это у них болячка такая, типичная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bossak 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Точно ДС, я его снял и он в руках розвалился. Оригинальный у нас стоит 110 у.е. Пока без него катаюсь, это очень страшно, или не очень??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах