Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

пока машина едет спокойно(не разгоняю выше 2000) всё работает нормально,но после обороты не падают.при выжиме сцепления поднимаются до 3000 и выше бывает.А когда на нетралке газовал все нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если я правильно понял, во время езды, если дать более 2000 оборотов и потом сбросить на нейтраль - обороты не падают?

Можно предположить что клинит заслонку на дросселе. Как вариант снять воздуховод (оголить заслонку сверху), подождать пока машина прогреется до рабочей температуры и посмотреть как ведет себя заслонка - погазовав тросиком из под капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил заслонку заодно почистил её вообщем заслонка закрывается и воздух не где не сосёт.решил пойти по горячим следам.после очередного инцедента я не стал выкл машину а заглянул под капот и чисто случайно проверил(назовём его вакуумник находится с право над коробкой возле катушек зажигания от неё идет шланг в дросель)придавил мембрану обороты упали повторил эту операцию ещё несколько раз. вообщем какоето время авто работала нормально.внимание вопрс:что это за вакуумник,для чего он нужен,и может ли из-за его неисправности такое быть с оборотами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может датчик EGR ты имеешь в виду ?

что за егр не знаю?вопрс:что это за вакуумник,для чего он нужен,и может ли из-за его неисправности такое быть с оборотами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может.. утебя видать стоит лягушка на опережение зажигания как ты выразился вакумник как на жигулях)) при подсосе воздуха в дроссель и неисправности твоей штуки такое с оборотами возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может.. утебя видать стоит лягушка на опережение зажигания как ты выразился вакумник как на жигулях)) при подсосе воздуха в дроссель и неисправности твоей штуки такое с оборотами возможно

а что за лягушка где стоит?А штука эта подмешивает выхлоп. газы в дроссель если я не прав скажите кто в курсе для чего она? Я вспомнил мне этот вакумник когда-то промывали то-ли в соляри то-ли ВДэшкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на машинах как у меня американках стоит ЕГР(электронная шняга с проводами) а у тебя у катушек стоит вакумник вместо нашего ЕГР функия у них вроде похожая-- перепускать отработавшие газые на дожиг и при этом регулировать опрежение задержку зажигания просто у меня электроника а у тебя механика-- если в ней есть подсос воздуха или мембрана у тебя мертвая или забились каналы(частая штука загрязнение каналов) то и зажигание толком не регулируется и смесе образование....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Тебя явно не 2.2! Так что просто его сними и выкини нах. все дырочки к которым шли трубочки аккуратно заглуши и спи спокойно...

Ну а если Ты из партии зеленых, сними и промой, а если порвана мембрана, см. п.1, новый стоит пипец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напиши что что за двигатель чтоб не гадать. проводов не долно быть если меанический. вроде вакумные трубки

фото в студию чтоб не гадать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения провода к этому не какого отношения не имеют :blush: просто 2 датчика ох.жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, помогите кто в курсе. Движок 2л. После прогрева обороты держаться от 1.2-1.6 и загорается чек. Такая беда была давно, в сервисе починили, сказали регулировали дросельную заслонку. Подскажите что делать??? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после снятия клеммы с АКБ тоже держит обороты выше тысячи на прогретой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Что подскажете, нащет ХХ? Есперо 2.0 1997г.в. после устранения подсосов машина вроде перестала глохнуть на ХХ, но появилась другая проблема, после того как заведу, вроде работает нормально, на холостом может работать до включения вентилятора, но стоит прокатится пару км. как ХХ подскакивает до 1200-1500 оборотов и не падает. Если заглушить двиг. и сразу завести обратно, хх опять 900 об. пока не тронусь с места.

РХХ, ДПДЗ, свечи заменены на новые. Дросель почистил, проблема осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик скорости на КПП скорее всего на замену (99,9%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Нексии такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик скорости на КПП скорее всего на замену (99,9%)

причем тут датчик скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут датчик скорости?

а это у них болячка такая, типичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно ДС, я его снял и он в руках розвалился.

Оригинальный у нас стоит 110 у.е. Пока без него катаюсь, это очень страшно, или не очень???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...