kot_blevun

Ошибки P0133,p0401,p1404,p0440

11 сообщений в этой теме

Граждане автолюбители, сервисмены и просто сочувствующие, подскажите, пожалуйста, порядок действий по исправлению этих ошибок и откуда у них растут ноги.

Авто:

daewoo leganza 2000 г.в . 2.2 литра, америка , пробег 115 500 миль. Хочу ездить на ней еще год-полтора, а потому хочется разобраться с проблемами.

Во первых -наблюдается масложер 300 мл на 1000 км ~ приблизительно.

Во вторых -дикий перерасход (видимо изза лямбды и неправильной топливной смеси, ведь одним из факторов влияющих на процесс смесеобразования являются показания лямбды) расход примерно 18 литров 92 бенза на 100 км.

p0133 - до этого видел много тем, ошибка говорящая о неисправности первого (от двигателя) лямбда-зонда (кислородного датчика/КД).

Я пока вижу только такой вариант решения.

Подобрать подходящую лямбду двухконтактную (так и не понял подходят вазовские или нет).

Если он тоже загнется(где то видел, что помирают они от забитого катализатора), то надо будет чтото думать с катализатором (выбить), заменой лямбды 1 (если он загнется) и обманкой для лямбды 2 (видел гдето когдато схемку с резистором). Пока сюда же отнесу и 0401, видимо они взаимосвязаны, решиться первая и уйдет вторая.

Я верно рассуждаю?

Подскажите плиз какой лямбда лучше заказать. вот то, что я подобрал. Это по артикулу 0 258 002 028 аналоги для него. Просто среди всего многообразия не знаю что и выбрать. В итоге: заказал лямбду NGK за ~750 вечнодеревянных, придет в пятницу, когда буду ставить заодно погляжу и первый катализатор, вот нашел фото как должен выглядеть исправный кат (спасибо dibuz). Заказал не оригинал, а дешевую лямбду потому как не понял получилось ли вставить нормально Вазовскую, а оригинал цены кусаются, причем, видимо, если катализатор мертв, то лямбде быстро придут кранты, жалко выбрасывать доругую (оригинал 2400 р.).Про универсальные лямбды пишут что:

"родная" первая лямбда на американке - без подогрева и с посаженным на корпус "минусовым" проводом.

это значит, что при подключении аналогов, у которых провода не соединены с корпусом, "минусовый" провод должен быть подключен не только к "минусовому" проводу от ЭБУ, но и обязательно на "массу", очень желательно на двигателе.

А что там за подогрев у лямбда зонда у первого (от двигателя), там вроде всего два проводка, сигнал и минус? Или просто я перепутал и подогрев только у второго (от двигателя) зонда.Просто кто то считает от двигла, а кто то от глушителя и может никакого подогрева у первого зонда нет....

p0401 -Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов-отнес к первой ошибке;

p1404 -Ошибка клапана EGR (клапана рециркуляции)-

Что касательно ЕГР, то скорей всего реостатная линейка на нем протерлась - это его основная и походу единственная поломка. Можно конечно его попробовать почистить от нагара и посмотреть как ходит шток, а также поменять под ним прокладочку, но если это поможет, то я за тебя буду только рад

.-пока не понял пытаться ли просто починить электрическую составляющую или лучше сразу заказать(и можно ли заказать отдельно эл. часть или нужно заказывать ЕГР) не отдавая деньги за бессмысленный и малоэффективный ремонт.

p0440 - Что то там связанное с абсорбером- вот кажется тему нашел http://www.daewooclu...440#entry115711 -советуют покрепше завернуть крышку бака, крышку почистил и завернул, жду след диагностики (либо когда придет мой свежезаказанный сканер).;

Изменено пользователем kot_blevun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых интересно узнать.. как машина тянет? По сравнению с предыдущими периодами?

Визуальный осмотр движка показывает сухость и комфортность?

По ошибке p0133 думаю что даже не стоит заморачиваться. Выкинуть катализатор - поставить резонатор (например от Москвича). Пробить - не вариант, ибо будет громче чем с резонатором. Сделать обманку.

p0401 - связана с предыдущей ошибкой, ссылается на показание лямды, может катализатору уже труба, следовательно вернуться к решению первой ошибки.

Вообщем как мне кажется это звенья одной цепи - расход включительно, засерный катализатор (если снять, то по керамике можно определить). Последнюю ошибку правда пока не раскурил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых интересно узнать.. как машина тянет? По сравнению с предыдущими периодами?

Визуальный осмотр движка показывает сухость и комфортность?

По ошибке p0133 думаю что даже не стоит заморачиваться. Выкинуть катализатор - поставить резонатор (например от Москвича). Пробить - не вариант, ибо будет громче чем с резонатором. Сделать обманку.

p0401 - связана с предыдущей ошибкой, ссылается на показание лямды, может катализатору уже труба, следовательно вернуться к решению первой ошибки.

Вообщем как мне кажется это звенья одной цепи - расход включительно, засерный катализатор (если снять, то по керамике можно определить). Последнюю ошибку правда пока не раскурил.

Ответ неверный, садись - "два"!

Первый катализатор у "американки" не так уж и просто выбросить, потому что за ним стоит еще одна Лямбда ... По-любому первую Лямбду ЭБУ приговаривает на замену, стало быть еще раз копнуть поиском эбаут Лямбда - совсем недавно тема всплывала ...

Если ничего не переделывалось, можно попробовать открутить катализатор (первый) и посмотреть его на просвет - если он серенький, чистенький и неоплавленный, то и снимать его нефиг.

Вторая Лямбда возможно под замену и не пойдет - это как повезет ;)

Что касательно ЕГР, то скорей всего реостатная линейка на нем протерлась - это его основная и походу единственная поломка. Можно конечно его попробовать почистить от нагара и посмотреть как ходит шток, а также поменять под ним прокладочку, но если это поможет, то я за тебя буду только рад.

В общем дерзай. Считаю что перечисленное вполне поправимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых интересно узнать.. как машина тянет? По сравнению с предыдущими периодами?

Визуальный осмотр движка показывает сухость и комфортность?

По ошибке p0133 думаю что даже не стоит заморачиваться. Выкинуть катализатор - поставить резонатор (например от Москвича). Пробить - не вариант, ибо будет громче чем с резонатором. Сделать обманку.

p0401 - связана с предыдущей ошибкой, ссылается на показание лямды, может катализатору уже труба, следовательно вернуться к решению первой ошибки.

Вообщем как мне кажется это звенья одной цепи - расход включительно, засерный катализатор (если снять, то по керамике можно определить). Последнюю ошибку правда пока не раскурил.

Ответ неверный, садись - "два"!

Первый катализатор у "американки" не так уж и просто выбросить, потому что за ним стоит еще одна Лямбда ... По-любому первую Лямбду ЭБУ приговаривает на замену, стало быть еще раз копнуть поиском эбаут Лямбда - совсем недавно тема всплывала ...

Если ничего не переделывалось, можно попробовать открутить катализатор (первый) и посмотреть его на просвет - если он серенький, чистенький и неоплавленный, то и снимать его нефиг.

Вторая Лямбда возможно под замену и не пойдет - это как повезет ;)

Что касательно ЕГР, то скорей всего реостатная линейка на нем протерлась - это его основная и походу единственная поломка. Можно конечно его попробовать почистить от нагара и посмотреть как ходит шток, а также поменять под ним прокладочку, но если это поможет, то я за тебя буду только рад.

В общем дерзай. Считаю что перечисленное вполне поправимо

На американке 2 катализатора? Весело.

Об остальном. Может мы говорим конечно на разных языках, но я уверен что его можно просто выбросить и переобучить ЭБУ как это делается на многих машинах. Не представляю как можно открутить и посмотреть на просвет катализатор не снимая его...

Можно конечно купить новый если вышел из строя и попасть крепко на денежку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.

1. По поводу лямбды и 0133, читал много, но понял одно, обманку сделать не так просто и, видимо в зависимости от кривизны рук реализатора, обманка то помогает, то нет. В целом я всё правильно понял по 0133. Отнесём туда же и 0401, а значит в этом ничего делать не буду, пока не решу с лямбдами и катализаторами.

Вот вычитал что есть какой то подогрев у первого лямбда зонда (от двигателя) это не верно?

2.0440- к сожалению сканер elm327 придет с одного американского аукциона только через месяц, поэтому пока не могу понять ушла ошибка от того что завернул и почистил крышку бака или нет (500 р за диагностику жму, при стоимости сканера в 350 р). Проверю после замены лямбды в сервисе на халяву :).

3. По ЕГР и 1404.

Что касательно ЕГР, то скорей всего реостатная линейка на нем протерлась - это его основная и походу единственная поломка. Можно конечно его попробовать почистить от нагара и посмотреть как ходит шток, а также поменять под ним прокладочку, но если это поможет, то я за тебя буду только рад.

Dibuz, то есть ЕГР везти к электрику или заказывать какой то электронный блок? У меня есть один электрик, но он блин дороговато берет (посл раз за перепайку диодного моста генератора отдал 3100 :(), поэтому хотелось бы узнать нормально ли это попытаться вычинить электрику или все же не стоит пытаться и найти гдето новый блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу насчет ЕГР: отчасти я согласен с тезкой из Харькова ;) - вполне может быть ошибки ЕГР, это следствие некорректной работы Лямбды. Сперва с Лямбдой разберись.

А насчет ремонта ЕГРа, если таки с ним будут проблемы после решения проблем с Лямбдой, то это заведомо пустое занятие. Другое дело, что данный ЕГР довольно таки распространенный - копни поиском, я недавно даже ссылку давал , где подробно описано его строение и принцип работы нашего (не путать с вакуумным ЕГР "европеек": у них и у нас - это две большие разницы) клапана ЕГР. Посему надо будет немного поискать и опять-же найти подешевле без ущерба для качества, но новый клапан ... , но это ежели понадобится - пока рано об этом говорить.

ЕЛМы у нас продаются на Украине как нефиг делать. Я в принципе себе взял как раз на всякий случай - уже полгода лежит и пока тьфу-тьфу-тьфу не пригодился. Опять-же, Димка с Харькова вполне мог бы и помочь с этим вопросом. Цена в пределах 30-ти баксов...

Ну а по Лямбдам надо копать - было не раз за последние 3 месяца. И с подогревом и без. Теоретически с подогревом лучше, т.к. Лямбда быстрее выходит на правильные значения, и если зимой это не так критично, потому что Лямдба нагревается вместе с двигателем, т.е. пока тот выходит на рабочую температуру, Лямбда тоже разогревается выхлопными газами и по окончании прогрева Лямбда уже показывает вполне корректные значения ... , а вот летом дело обстоит хуже: двигатель прогревается куда быстрее, а Лямбда еще не готова показывать правильные значения ... Последствия очевидны ;) Тут в общем-то подогрев Лямбды как раз и кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, спасибо большое, лямбда придет в пятницу, попробую поставить, посмотрю результаты.

По елм мне природная жадность не позволяет отдать 30 $ за то, что я заказал за 11$ :) Хотя если бы был в наличии в розничной точке торговли в моем городе, то я б конешно взял, что бы не ждать.

По подогреву понял, но у меня так получается, что в 90% случаев машина прогрета, использую автозапуск, а паркуюсь всегда непосредственно перед местом, где нахожусь. Наверное не буду ничего мудрить.

Пока форум читал принял решение распилить второй кат и вытряхнуть внутренности ну и назад заварить, (благо это я могу сделать сам, так как спец знаний не требуется, а у друга как раз завалялся полуавтомат) вроде как проходит всегда безболезненно, а зачастую последствия положительны.

На данный момент порядок действий понятен, буду ждать замены лямбды, визуального осмотра катализатора №1 и последующей диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй кат можешь не разрезать, просто открути по фланцу и наклони вниз. Ударная ответка, зубило, стамески (все бери подлинее)

как будешь откручивать 1 кат потом обязательно отпишись, мне интересно т.к. там все болты под снос (ЕПАТЬ ИХ)

если заибит 1 катализатор народ на других форумах на 2ю лямду точат переходник-удлинитель с зауженным проходным отверстием до 2-4 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый кат буду откручивать в субботу, скорее всего, отпишусь. Я про лямбду видал, просто не хочется связываться как то :(, но видимо придется, если кат забит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, спасибо большое, лямбда придет в пятницу, попробую поставить, посмотрю результаты.

По елм мне природная жадность не позволяет отдать 30 $ за то, что я заказал за 11$ :)

Как я тебя понимаю - у нас на Украине это у многих вообще отдельным геном в каждой клетке организма прописано ;)

По подогреву понял, но у меня так получается, что в 90% случаев машина прогрета, использую автозапуск, а паркуюсь всегда непосредственно перед местом, где нахожусь. Наверное не буду ничего мудрить.

Так подогрев Лямбды именно больше нужен для таких случаев: Лямбда выдает корректные данные когда хорошо нагрета, а поскольку она греется выхлопными газами, то ее рабочая температура гораздо выше рабочей температуры двигателя. Поэтому в интересах каждого водителя греть Лямбду как можно быстрее, для чего подогрев и нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не успел катализатор снять, с сайлент блоками возился все выходные :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас